почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 ноября 2005 года N 1735р

    
    
О применении запорно-пломбировочных устройств типа "ТП-350-01"
для пломбирования специализированных цистерн при перевозках
сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов,
осуществляемых ОАО "РЖД"

    
    
    В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 22 июня 2005 года N 950р на Октябрьской, Московской, Горьковской, Куйбышевской и Приволжской железных дорогах с 15 июля по 15 августа 2005 года проведены эксплуатационные испытания запорно-пломбировочных устройств типа "ТП-350-01" производства ООО "Транс-Пломбир" (далее - ЗПУ "ТП-350-01"), предназначенных для пломбирования специализированных цистерн при перевозках сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов.
    
    По результатам проведенных испытаний комиссией ОАО "РЖД" по обеспечению сохранности перевозимых грузов ЗПУ "ТП-350-01" рекомендованы к применению для пломбирования специализированных цистерн.
    
    В соответствии со приказом МПС России от 17 июня 2003 года N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 года N 4770), разрешить с 1 ноября 2005 года применение ЗПУ "ТП-350-01" для пломбирования специализированных цистерн при перевозках сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов, осуществляемых ОАО "РЖД" на территории Российской Федерации. Места, схема и способ установки ЗПУ "ТП-350-01" на специализированных цистернах определяются согласно приложению.
    
    

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.Козырев

    

    
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 2 ноября 2005 года N 1735р

    
    
МЕСТА, СХЕМА И СПОСОБ
установки на специализированных цистернах
запорно-пломбировочных устройств типа "ТП-350-01"

    
    
    1. Запорно-пломбировочное устройство типа "ТП-350-01" (далее - ЗПУ) предназначено для пломбирования специализированных цистерн с диаметром пломбировочного отверстия менее 6 мм, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими продуктами (далее - цистерны), и подлежит строгому учету.
    
    2. ЗПУ представляет собой моноблочную конструкцию (рис.1), состоящую из корпуса (поз.1) и гибкого элемента (поз.2), жестко закрепленного одним концом в корпусе.
    
    Корпус имеет сквозное отверстие для ввода свободного конца гибкого элемента. Гибкий элемент (трос) имеет диаметр 2,2 мм и длину 500 мм. На корпусе ЗПУ нанесены индивидуальные контрольные знаки (поз.3, 4, 5, 6, 7, 8).
    
    3. При пломбировании цистерн (рис.2, 3) свободный конец гибкого элемента ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного устройства цистерны и вводится во входное отверстие корпуса до взаимодействия гибкого элемента с фиксирующим механизмом, после чего протягивается через корпус до выхода на длину возможного захвата рукой и последующего вытягивания до контакта корпуса ЗПУ с элементами запорного устройства цистерны.
    
    4. После установки ЗПУ на цистерну проводится проверка надежности его замыкания путем ручного перемещения корпуса относительно гибкого элемента в обратном направлении. При исправном ЗПУ обратный относительно гибкого элемента ход корпуса исключается.
    
    5. Снятие ЗПУ осуществляется с помощью тросореза или клещей-кусачек путем перекусывания или разрезания гибкого элемента на расстоянии 8-10 мм от места заделки гибкого элемента в корпусе ЗПУ. Для предотвращения возникновения искры рабочая часть инструментов из черного металла должна быть обильно смазана тавотом, солидолом или другой смазкой.
    
    6. В соответствии с приказом МПС России от 17 июня 2003 года N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 года N 4770), и приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 года N 4856), при оформлении случаев несохранных перевозок грузов корпус ЗПУ с нанесенными на нем индивидуальными контрольными знаками прикладывается к коммерческому акту.
    
    

    Рис.1. 3ПУ"ТП-350-01"
    
    а) в разомкнутом состоянии
    
    


    
    
    б) в замкнутом состоянии
    
    



         
    1. корпус;
    
    2. гибкий элемент (трос);
    
    3. товарный знак предприятия-изготовителя;
    
    4. наименование ЗПУ;
    
    5. наименование предприятия-изготовителя;
    
    6. индивидуальный контрольный знак из семи цифр;
    
    7. буквенное сокращенное наименование железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
    
    8. последняя цифра года выпуска ЗПУ.
    
    

Рис. 2. Способ пломбирования
специализированной цистерны
ЗПУ "ТП 350-01"
(на схеме петля условно затянута)

Рис. 3. Способ пломбирования
специализированной цистерны
ЗПУ "ТП 350-01"
(на схеме петля условно не затянута)






    


Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-Документы,
N 3, 2006 год
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование