почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
6
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ГОСТ 15586-93

Группа Д15

     
     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Номинальные, рабочие и испытательные давления

Systems of pneumatic flying vehicles.
Nominal, work and lest pressures

     

ОКСТУ 7551

Дата введения 1995-01-01

     
     
Предисловие

     
     1 РАЗРАБОТАН Госстандартом России
     
     ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации
     
     2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.
     
     За принятие проголосовали:
     

Наименование государства

Наименование национального органа
по стандартизации

Республика Кыргызстан

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации

Туркменистан

Туркменглавгосинспекция

     
     
     3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 2 июня 1994 г. N 160 межгосударственный стандарт ГОСТ 15586-93 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1995 г.
     
     4 ВЗАМЕН ГОСТ 15586-81, ГОСТ 17239-71
     
     
     Настоящий стандарт распространяется на пневматические системы летательных аппаратов, для которых рабочим телом являются сжатые газы, и устанавливает рабочие и испытательные давления в этих системах и их элементах.
     
     Требования настоящего стандарта являются обязательными.
     
     1. Значения рабочих давлений , МПа (кгс/см), сжатого газа баллонов выбирают из ряда: 21 (210), 28 (280) и 35 (350).
     
     2. Номинальные значения рабочих редуцированных давлений , МПа (кгс/см), для функциональных подсистем выбирают из ряда:
     

0,0050

(0,050)







0,0100

(0,100)

0,100

(1,00)

1,00

(10,0)

10,0

(100)

0,0125

(0,125)

0,125

(1,25)

1,25

(12,5)

12,5

(125)

-

-

-

-

-

-

15,0

(150)

0,0160

(0,160)

0,160

(1,60)

1,60

(16,0)

-

-

0,0200

(0,200)

0,200

(2,00)

2,00

(20,0)

-

-

-


-


-


21,0

(210)

0,0250

(0,250)

0,250

(2,50)

2,50

(25,0)

-

-

-


-


-


28,0

(280)

0,0320

(0,320)

0,320

(3,20)

3,20

(32,0)

-

-

0,0400

(0,400)

0,400

(4,00)

4,00

(40,0)

-

-

0,0500

(0,500)

0,500

(5,00)

5,00

(50,0)

-

-

0,0630

(0,630)

0,630

(6,30)

6,30

(63,0)

-

-

0,0800

(0,800)

0,800

(8,00)

8,00

(80,0)

-

-

0,0900

(0,900)

-

-

-

-

     
     3. Элементы пневмосистем подвергают опрессовке пробным гидравлическим давлением , равным: для баллонов, изготовленных из материала с соотношением , - 1,25, где  - временное сопротивление разрыву;  - предел текучести;
     
     для остальных баллонов - 1,5;
     
     для компенсаторов - 1,25;
     
     для остальных элементов - 1,5.
     
     Если опрессовка в элементах пневмосистемы приводит к их разрегулированию, то допускается опрессовывать перед сборкой только корпусные детали.
     
     4. Испытание на герметичность проводят пробным пневматическим давлением , равным:
     
     для баллонов - 11,15;
     
     для остальных элементов - 1,0.
     
     5. Для испытаний по пп.4 и 5 время выдержки под испытательным давлением - не менее 5 мин.
     
     6. Испытание на разрушение проводят давлением жидкости , равным:
     
     для баллонов с неограниченным сроком нахождения под давлением - не менее 2,6;
     
     для баллонов, находящихся под давлением до 30 лет, - не менее 2,4;
     
     для баллонов, находящихся под давлением до 10 лет, - не менее 2,25;
     
     для баллонов, находящихся под давлением не более 1 года, - не менее 2,0;
     
     для всех остальных элементов пневмосистем - не менее 3.
     
     7. Испытание предохранительных устройств на срабатывание (регулирование) проводят испытательным давлением , равным*:
     
     начало открытия - не менее 1,15;
     
     полное открытие - не более 1,25;
     
     закрытие - не менее 1,10.
_______________
     * В случае установки предохранительных устройств в линии высокого давления (до редуктора)  необходимо заменить на .
     
     8. Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в приложении.
     
     

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ, И ИХ ПОЯСНЕНИЯ

     

Термин

Пояснение

Рабочее давление сжатого газа баллона

Максимальное избыточное давление, возникающее при нормальном протекании рабочего процесса в диапазоне рабочих температур, без учета допустимого кратковременного повышения давления во время действия предохранительных устройств

Рабочее редуцированное давление

Пониженное избыточное давление рабочего тела, которое поддерживается в определенных пределах при помощи редукционного устройства

Опрессовка

Испытание элементов пневмосистем на прочность и плотность (на отсутствие остаточных деформаций, приводящих к отказу при срабатывании, на отсутствие трещин, пористости, раковин и других дефектов в материале деталей)

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование