почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

     
     ТОИ Р-45-060-97

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ПРИ РАБОТЕ НА ТРАНСПОРТЕРАХ


1. Общие требования безопасности

     1.1. Настоящая инструкция устанавливает безопасные методы и приемы работ, а также технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда при работе на транспортерах.
     
     1.2. При работе на транспортерах на работника могут воздействовать следующие опасные производственные факторы:
     
     - движущиеся элементы транспортера;
     
     - падающие с транспортера почтовые отправления;
     
     - неблагоприятные метеорологические условия;
     
     - опасный уровень электрического напряжения, замыкание которого может произойти через тело человека.
     
     1.2.2. электрическое напряжение сети при замыкании на корпус.*
________________
     * Нумерация соответствует оригиналу. Примечание .
     
     1.3. К работе на транспортерах допускаются работники (операторы связи, сортировщики почтовых отправлений и периодической печати и др.), прошедшие медицинское освидетельствование, обучение и проверку знаний по охране труда, прошедшие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте и имеющие группу по электробезопасности.
     
     1.4. При работе на транспортерах работники обязаны:
     
     - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
     
     - выполнять нормы и правила по охране труда, инструкцию для работников работающих на транспортерах, разработанную и утвержденную руководителем предприятия;
     
     - правильно применять индивидуальные средства защиты, выдаваемые работникам данной профессии.
     
     1.5. За нарушение требований правил, норм и инструкций по охране труда работник привлекается к дисциплинарной ответственности, а в соответствующих случаях - к материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     

     

2. Требования безопасности перед началом работы

 

     2.1. Привести в порядок спецодежду и другие СИЗ. Правильно их надеть.
     
     2.2. Внешним осмотром проверить наличие и исправность защитных ограждений, исправность светозвуковой сигнализации, мостиков и подходов, заземление электродвигателя, а также состояние рабочего места.
     
     2.3. Перед включением привода механизма транспортера убедиться в отсутствии людей и грузов на ленте транспортера и запрещающих плакатов на пульте управления.
     
     2.4. При обмене почты через люковое окно по транспортеру с выдвижной секцией необходимо убедиться, что автомобиль находится у люка обмена, а сопровождающий почту - в кузове. При легковом автомобиле сопровождающий должен находиться в стороне от люкового окна.
     
     2.5. Пуск транспортера следует производить после получения сигнала о готовности площадки, складского помещения и т.п. к приемке почтовых отправлений.
     

     

3. Требования безопасности во время работы

     3.1. Подавать почтовые отправления на ленту транспортера с интервалом 1 м.
     
     3.2. Поступающие по транспортеру почтовые отправления (посылки, пачки, мешки и пр.) снимать с ленты транспортера без задержки и укладывать на стеллажи и в штабеля высотой не более 1,5 м.
     
     3.3. Не допускается:
     
     3.3.1. находиться у транспортера посторонним лицам;
     
     3.3.2. работать на неисправном транспортере и со снятыми защитными ограждениями;
     
     3.3.3. производить выдвижение секции транспортера во время подачи автомобиля к люку обмена;
     
     3.3.4. резко изменять направление движения ленты транспортера, не дожидаясь ее полной остановки;
     
     3.3.5. оставлять работающий транспортер без надзора;
     
     3.3.6. транспортировать почтовые отправления, габариты которых превышают ширину ленты транспортера, а также почтовые отправления, из которых вытекают краска, масло и т.д.;
     
     3.3.7. отправлять на ленте наклонного транспортера почтовые отправления в круглой упаковке;
     
     3.3.8. складировать почтовые отправления на ленте и на ограждениях привода транспортера;
     
     3.3.9. сидеть, стоять на ленте транспортера и передвигаться с ее помощью;
     
     3.3.10. перегрузка транспортера скоплением почтовых отправлений.
     
     3.4. Для разравнивания почтовых отправлений на транспортере пользоваться специальными устройствами (крюк и т.п.).
     

     

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

 

     4.1. В случае возникновения заторов на ленте транспортер следует его немедленно остановить, вызвать механика и ликвидировать затор.
     
     4.2. В случае появления нехарактерного шума во время работы транспортера, запаха гари, очага загорания, ощущения действия электрического тока при прикосновении к металлическим частям транспортера и других неисправностях следует немедленно остановить транспортер, отключить его от сети и поставить в известность непосредственного руководителя. На пусковых устройствах транспортера вывесить знаки безопасности "Не включать - работают люди".
     
     4.3. Запрещается самостоятельно производить ремонт и устранять неисправность.
     
     4.4. При возникновении пожара действовать в соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-93 утв. МВД РФ от 14.12.93 N  536). Конкретные действия по ликвидации пожара для работающих на транспортере должны быть установлены в "Инструкции по охране труда для работающих на транспортерах", разработанной на предприятии с учетом конкретных условий.
     
     4.5. При получении работником травмы следует немедленно оказать пострадавшему первую доврачебную помощь. Руководствоваться инструкцией "Первая помощь пострадавшим при несчастных случаях" (приложение N 3 к Правилам по охране труда в учреждениях и на предприятиях почтовой связи и Роспечати). О несчастном случае сообщить руководителю, пострадавшего отправить в лечебное учреждение.
     
     4.6. Пуск транспортера производить только после полной ликвидации аварийной ситуации, с разрешения руководителя работ.
     

     

5. Требования безопасности по окончании работы

 

     5.1. Выдвижную часть транспортера возвратить в исходное положение, отключить транспортер от электросети, закрыть люковое окно.
     
     5.2. Произвести уборку транспортера и рабочего места (зоны). Уборку производить устройствами с длинными ручками и с вывешиванием на пусковом устройстве транспортера знака безопасности "Не включать - работают люди".
     
     5.3. По окончании работы очистить применяемые устройства и инструмент от загрязнений, проверить их исправность и уложить в отведенное место. Неисправный - заменить или сдать в ремонт.
     
     5.4. О всех неполадках, имеющих место в работе транспортера, сообщить руководителю.
     
     5.5. Снять применяемые средства индивидуальной защиты, убедиться в их исправности и убрать в отведенное место.
     
     5.6. По окончании работы принять душ или другие меры личной гигиены.
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
Сборник типовых инструкций по охране труда
для предприятий и учреждений почтовой связи
/ Государственный комитет Российской Федерации
по связи и информации. - М., 1997

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование