почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

     
     Группа Д39

ИЗМЕНЕНИЕ N 2
ГОСТ 6253-78 "Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотовелосипеды.
Методы испытаний"

Дата введения 1990-01-01

     УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.02.89 N 336
     
     
     Наименование стандарта изложить в новой редакции: "Мототранспортные средства. Методы испытаний
     
     Motorcycles, scooters, mopeds. Methods of tests".
     
     Вводная часть. Заменить слова: "мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотовелосипедов общего назначения (далее - машины)" на "мототранспортные средства (далее - МТС) общего назначения".
     
     По всему тексту стандарта заменить слова: "машины" на "МТС" (126 раз), "коляска" на "боковой прицеп" (19 раз).
     
     Пункт 1.1. Исключить слова: "определении упругих характеристик подвесок машин и рабочих диаграмм амортизаторов подвесок", "определении уровня звукового давления сигнала".
     
     Пункт 1.2 после слов "на гарантийную наработку даны" изложить в новой редакции: "в нормативно-технической документации".
     
     Пункт 1.10. Исключить слова: "обкатки и пробеговых", "хорошо защищающую от холода".
     
     Пункт 1.11 изложить в новой редакции: "1.11. Испытания на скоростные качества и топливную экономичность следует проводить при следующих атмосферных условиях:
     

атмосферное давление, мм рт.ст.

750±15

температура воздуха, °С

5-30

относительная влажность, %

50-95

максимальная скорость ветра, м/с, не более

3".

     
     Пункты 1.14, 1.15 исключить.
     
     Пункт 2.1 исключить.
     
     Пункт 3.1.1 изложить в новой редакции; дополнить сноской: "3.1.1. Сухая масса* - масса МТС, подготовленного к эксплуатации, включая массу инструмента, ЗИП, зеркал заднего вида, световозвращателей, электролита в аккумуляторной батарее, жидкости в системе охлаждения, масла для смазки двигателя, коробки передач и главной передачи, багажника, если он является неотъемлемой частью конструкции.
________________
     * Топливо и топливную смесь (бензин-масло) при измерении не учитывают.
     
     Масса снаряженного МТС - сухая масса, к которой добавляют массу топлива (топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 90% емкости), ветрового стекла, грязезащитных щитков, дуг безопасности, запасного колеса, съемных корзин на багажнике.
     
     Полная масса - масса снаряженного МТС с водителем, пассажирами и багажом";
     
     Пункт 3.2. Третий абзац дополнить словами: "Допускается определять общую площадь отпечатка другим способом, обеспечивающим ту же точность измерения".
     
     Пункт 3.3.2. Примечание исключить.
     
     Пункт 3.4.2. Первый абзац. Заменить слова: "черт.7-9" на "черт.7, 9, 9а, 9б, 9в, 9г; чертеж 7." Подрисуночную подпись для позиций Ш и В изложить в новой редакции: "Ш - габаритная ширина, исключая дуги безопасности и грязезащитные щитки", "В - габаритная высота, измеряемая от плоскости, на которой установлено МТС, до ее высшей точки, исключая зеркало заднего вида и ветровое стекло";
     
     чертеж 8 исключить;
     
     дополнить чертежами - 9-9:
     
     


Передний свес (п) - расстояние между поперечной вертикальной плоскостью, проведенной
 через центр переднего колеса и самой передней точкой транспортного средства

Черт.9а


Задний свес (с) - расстояние между поперечной вертикальной плоскостью, проходящей через центр
заднего колеса и самой задней точкой транспортного средства, включая табличку
регистрационного номера и другие части, неподвижно закрепленные
на транспортном средстве

Черт.9б


Угол въезда () - наибольший угол между опорной плоскостью и плоскостью, касательной
к радиусу передней шины и перпендикулярной к продольной средней плоскости так,
что никакая часть, прочно закрепленная на транспортном средстве,
не лежит ниже этой плоскости

Черт.9в


Угол съезда () - наибольший угол между опорной плоскостью и плоскостью, касательной
к радиусу задней шины и перпендикулярной к продольной средней плоскости так,
что любая часть, прочно закрепленная на транспортном средстве,
не лежит ниже этой плоскости

Черт.9г

     Пункт 3.5.1. Четвертый абзац. Слова в скобках изложить в новой редакции: "(расстояние от проекции на опорную поверхность наиболее удаленной от центра поворота точки МТС до центра поворота)".
     
     Пункт 3.7. Заменить слово: "Обработка" на "Обкатка"; исключить слова: "при этом установленный обкаточный пробег должен быть выполнен с ограничением скоростей движения согласно инструкции".
     
     Пункт 3.8. Второй абзац. Исключить слова: "(50 км по километровым столбам)"; после слов "на мерный участок пути" дополнить словами: "не менее 50 км";
     
     третий абзац изложить в новой редакции: "В начале и в конце каждого заезда давление воздуха в шинах колес МТС должно соответствовать установленному инструкцией по эксплуатации МТС";
     
     четвертый абзац. Исключить значение: (50 км).
     
     Пункт 3.10.1 исключить.
     
     Пункт 3.11.2. Четвертый, пятый абзацы исключить.
     
     Пункт 3.11.3. Первый абзац. Заменить слова: "на высшей передаче" на "на передаче, обеспечивающей наибольшую скорость"; после слов "не менее 100 м" дополнить словами: "с точностью до 0,1%";
     
     четвертый абзац дополнить словами: "Максимальную скорость допускается измерять другими приборами, обеспечивающими ту же точность измерения".
     
     Пункт 3.12.1. Заменить обозначение:  на .
     
     Пункт 3.12.2 дополнить примечанием: "Примечание. Определение категорий МТС - по нормативно-технической документации".
     
     Пункт 3.12.3. Третий абзац. Заменить значения: 40-45 км/ч на 40 км/ч, 60-65 км/ч на 80 км/ч.
     
     Пункт 3.12.4. Второй абзац. Заменить значения: 60 км/ч на 80 км/ч;
     
     шестой абзац изложить в новой редакции: "Усилие, прикладываемое к тормозному приводу, должно быть не более:
     
     20 кгс - для тормоза переднего колеса МТС категорий , , , , , ;
     
     40 кгс - для тормоза заднего колеса и тормоза колеса бокового прицепа МТС категорий , , ;
     
     50 кгс - для тормоза заднего колеса и тормоза колеса бокового прицепа МТС категорий , , ".
     
     Пункт 3.12.6. Второй абзац изложить в новой редакции: "Испытания проводятся с первоначальной скоростью 30 км/ч и максимальной. Усилие, прикладываемое к приводу, - максимальное, но не допускающее блокировки колес".
     

     Пункт 3.12.7. Формулу  изложить в новой редакции:     

     " - для МТС категорий  и ;     

      - для МТС категории ;     

      - для МТС категории ;     

      - для МТС категорий  и ,
     
где  - скорость, км/ч".
     
     Пункт 3.13. Заменить ссылку: ГОСТ 19358-74 на "нормативно-технической документации".
     
     Пункт 3.17.1. Исключить слова: "влажностью 50-60%", "плотностью 0,2-0,4 г/см".
     
     Пункт 3.18.3. Примечание. Второй абзац изложить в новой редакции: "При испытании мопедов пробег по дорогам с гравийно-щебеночным покрытием должен составлять 20%, исключая при этом пробег по дорогам с булыжным покрытием";
     
     дополнить абзацем: "Указанные виды дорог обязательны только для проведения государственных испытаний (приемочных, квалификационных, инспекционных, аттестационных, сертификационных)".
     
     Пункт 4.3 изложить в новой редакции: "4.3. Показатели надежности - по ГОСТ 16495-70".
     
     Пункт 4.4 исключить.
     
     Пункт 4.5. Заменить слова: "технический отчет об испытаниях" на "протокол испытаний".
     
     Приложения 1, 2 исключить.



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование