почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
24
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    

Государственный таможенный комитет Российской Федерации
Московское таможенное управление

МОСКОВСКАЯ СЕВЕРНАЯ ТАМОЖНЯ


ПРИКАЗ

от 9 июня 1998 года N 161


О порядке рассмотрения
предложений, заявлений, жалоб граждан и
юридических лиц МСТ


    Обращение граждан Российской Федерации и юридических лиц в Московскую Северную таможню (на посты и в отделы) с предложениями, заявлениями и жалобами - важное средство осуществления охраны прав личности.

    Порядок и организация рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в МСТ строится в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68 N 2453-VII и в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-Х, от 02.02.88 N 8422-XI, Инструкцией о порядке рассмотрения в ГУГТК при Совете Министров СССР от 29.09.87, Таможенным Кодексом РФ 1993 года раздел XIII, Приказом ГТК РФ от 28.02.96 N 102 "О типовой инструкции".

Приказываю:
    
    1. Возложить ответственность за организацию и состояние работы по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц на заместителей начальника таможни в соответствии с распределением обязанностей.

    2. Заместителям начальника таможни, начальникам таможенных постов и функциональных отделов принимать и в соответствии со своими полномочиями в установленные сроки в законодательном порядке рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Письменное обращение физических и юридических лиц должно быть ими подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать суть жалобы, просьбы, а также данные о месте жительства, работы или учебы. Обращения, не содержащее этих сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

    3. Заместители начальника таможни, начальники структурных подразделений (лица их замещающие) при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

    внимательно подходить к рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки;

    принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений, снимать с контроля в ОДО;

    сообщать гражданам в письменной или устной форме о решении принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы;

    систематически (ежеквартально и по итогам года), обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

    4. Заявления, жалобы, письма (приложение 3) разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в МСТ, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней.

    В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены начальником поста, функционального отдела с разрешения начальника МСТ, но не более чем на один месяц с сообщением лицу, подавшему заявление или жалобу, о чем делается запись (в графе N 6) журнала писем жалоб и заявлений (форма ведения журнала - приложение 1 настоящего приказа).

    5. Заместителям начальника таможни, начальникам структурных подразделений иметь в виду:

    5.1. Для лица, подавшего жалобу, решение может быть менее благоприятным, чем обжалуемое решение.

    5.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, бюрократическое отношение к ним, волокита, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений и жалоб, либо за содержащуюся в них критику, нарушение законов, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    Те же деяния должностных лиц, причинившие существенный вред государственным или общественным интересам, или правам и охраняемым законом интересам граждан влекут уголовную ответственность согласно УПК РФ по должностным преступлениям.

    6. Заместителям начальника таможни, начальникам структурных подразделений осуществлять прием посетителей по личным вопросам в строго отведенное распорядком дня время. Дни и время приема отдаются приказом по таможне, распоряжением по таможенному посту.

    Посетители МСТ учитываются в специальном журнале (приложение N 2), которые сообщают цель посещения. Записи в журнале ведут работники, осуществляющие прием граждан в специально выделенной комнате с 14.00 до 17.00. Журнал прошнуровывается, листы пронумеровываются и скрепляются печатью.

    7. Информация о посетителях, записавшихся на прием, докладывается руководству таможни за 1-2 дня до приема посетителей.

    8. Прием посетителей осуществляется:

    начальником таможни - 2-й и 4-й понедельник каждого месяца (с 15.00 до 18.00);

    заместителями начальника таможни - 1-й и 3-й понедельник каждого месяца (с 15.00 до 18.00).

    9. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на начальника отдела документационного обеспечения МСТ Якименко Т.Ю.


Начальник таможни
В.А.Сидоров


Приложение N 1
к приказу по МСТ
от 09.06.98 N 161



ЖУРНАЛ
учета писем, жалоб и заявлений



N п\п

Дата поступления

Откуда поступило письмо (жалоба, заявление), адрес

Краткое содержание

Кому адресовано для рассмотрения

Сроки рассмотрения

Отметка о выполнении

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8


















Примечание: .Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года, пронумерован, прошнурован.

    

Приложение N 2
к приказу по МСТ
от 09.06.98 N 161


ЖУРНАЛ
приема посетителей по личным вопросам руководством МСТ (поста)

N п\п.

Дата

Время приема

Ф.И.О. посетителя (место жительства)

По какому вопросу(краткое содержание)

Кто принимает Ф.И.О.

Принятое решение (роспись, дата)

Роспись исполнителя

Отметка о выполнении

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 


















Начальник МСТ                                                                                   В.А.Сидоров

Примечание: Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года, прошнурован и пронумерован.




Приложение N 3
к приказу по МСТ
от 09.06.98 N 161

    Понятие жалобы, заявления, письма:

    Жалоба - письменное или устное обращение граждан, трудовых и иных коллективов в государственные или общественные органы, на предприятия, в учреждения, организации или к должностным лицам по поводу нарушения прав и охраняемых законом интересов конкретного лица ("Юридический справочник для населения", Юридическая литература, Москва, 1988).

    Заявление - оформленное обращение лица (или нескольких лиц) в учреждение или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением прав и законных интересов гражданина и не содержащее требования об устранении такого нарушения. Заявления подаются в целях реализации права и законного интереса гражданина ("Юридический энциклопедический словарь", Советская энциклопедия, Москва, 1987).

    Письмо - вид служебной документации, используемый для обмена информацией между физическими и юридическими лицами (запросы, ответы, разъяснения, отзывы, сообщения). ("Руководство по делопроизводству" (пособие для служащих). Издательство "Экономика", Москва, 1972).



Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование