почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
30
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


Правила распространения периодических печатных изданий

  

 Вопрос:

    
    Имеются ли какие-нибудь обязательные правила распространения периодических печатных изданий?

              

 Ответ:

    
    В соответствии с Законом РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" распространение продукции средства массовой информации может быть коммерческим и некоммерческим. В соответствии с указанным Законом распространение продукции средства массовой информации считается коммерческим, если за нее взимается плата; продукция, предназначенная для некоммерческого распространения, должна иметь пометку "Бесплатно" и не может быть предметом коммерческого распространения.
    
    В соответствии с Законом РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" распространение периодической печатной продукции осуществляется только после получения разрешения главного редактора редакции средства массовой информации о выходе в свет периодического печатного издания.
    
    Закон РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" устанавливает перечень выходных данных любого периодического издания (распространяемого как коммерческим, так и некоммерческим способом). Согласно ст.27 Закона РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" к ним относятся:
    
    1) название издания;
    
    2) учредитель (соучредители);
    
    3) фамилия, инициалы главного редактора;
    
    4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
    
    5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
    
    6) тираж;
    
    7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
    
    8) адреса редакции, издателя, типографии.
    
    В соответствии со ст.28 Закона РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" тираж периодического печатного издания определяется главным редактором по согласованию с издателем. Абзац 3 ст.28 Закона РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" устанавливает, что для средств массовой информации, специализирующихся на производстве продукции рекламного или эротического характера, устанавливается потиражный сбор, взимаемый в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Однако в настоящее время Правительством РФ не определен порядок взимания потиражного сбора со средства массовой информации, специализирующейся на продукции рекламного характера.
    
    Статья 29 Закона РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации" возлагает обязанность на средства массовой информации по направлению обязательных бесплатных экземпляров: учредителю (соучредителям); органу, зарегистрировавшему данное средство массовой информации; в Министерство печати и информации Российской Федерации; в научно-производственное объединение "Всесоюзная книжная палата"; в Государственную библиотеку СССР им.В.И.Ленина; Государственную публичную библиотеку им. М.Е. Салтыкова-Щедрина; Библиотеку Верховного Совета Российской Федерации и Библиотеку Президента Российской Федерации. Указанная обязанность распространяется также и на средства массовой информации, регистрация которых не требуется в соответствии со ст.12 Закона РФ N 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации".
    

    

Савин Р.В.,
главный специалист ЗАО "Юридический
центр "Северо-Западный регион"
тел.324-66-75, тел/факс 176-78-64

25 ноября 2001 года N Ю1241

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование