почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
29
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


О сроках предъявления претензий к качеству туристского продукта



 Вопрос:

    Вернулись с мужем из турпоездки. Вопреки ожидаемому и качество сервиса в гостинице, и объем экскурсионных услуг не соответствовали тому, что было заявлено туроператором. Подскажите, в какой срок можно подавать претензии?


    

 Ответ:

    Статьей 10 Закона Российской Федерации от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" установлено, что претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом турагенту или туроператору (как в Вашем случае) в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

    
   

Ковалева З.Л.,
юрисконсульт НП "Информационно-правовой консорциум ,
Центр правовых услуг
E-mail: [email protected]

10 июня 2002 года N Ю1936


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование