Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/15/902025880.htm


ДОГОВОР
между Правительством Российской Федерации и Правительством
Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и
строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для
обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом
(Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша)

    
    
    Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Польша, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
    
    руководствуясь стремлением улучшить автодорожное сообщение между двумя государствами, а также транзитное движение по территориям обоих государств,
    
    учитывая положения Договора между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о погранпереходах от 22 мая 1992 года,
    
    исходя из необходимости скоординированного развития транспортной, пограничной и таможенной инфраструктуры на участке Калининград - Эльблонг, входящем в состав ответвления Панъевропейского транспортного коридора N 1 А международных автодорожных маршрутов Е 28, Е 77,
    
    согласились о нижеследующем:
    
    

Статья 1  

    
    1. Автомобильная дорога Калининград - Мамоново II (пос.Новоселово) - граница Республики Польша на территории Российской Федерации и внутреннее шоссе N 22 на территории Республики Польша, связывающие Калининград и Эльблонг, именуемые в дальнейшем дорогами, реконструируются каждой Договаривающейся Стороной на территории своего государства в соответствии с техническими требованиями к автомобильным дорогам международного значения сети "Е".
    
    2. Автомобильные пункты пропуска через государственную границу Мамоново II и Гжехотки строятся Договаривающимися Сторонами на дорогах с максимальным приближением друг к другу.
    
    3. Договаривающиеся Стороны стремятся к тому, чтобы мероприятия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, были завершены в 2005 году.
    
    

Статья 2

    
    1. Прохождение трасс дорог в районе российско-польской государственной границы определяется на основании проектной документации, в которой должны быть указаны согласованные параметры направления и высоты в месте их соединения.
    
    2. Дороги соединяются на российско-польской государственной границе между пограничными знаками N 2385 и N 2386.
    
    3. Проектные и изыскательские работы каждая Договаривающаяся Сторона проводит на территории своего государства собственными силами и за свой счет.
    
    4. Компетентными органами в части реализации положений пункта 1 статьи 1 настоящего Договора являются:
    
    с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации,
    
    с Польской Стороны - Генеральная дирекция внутренних дорог и автострад Республики Польша.
    
    Компетентными органами в части реализации положений пункта 2 статьи 1 настоящего Договора являются:
    
    с Российской Стороны - Государственный таможенный комитет Российской Федерации,
    
    с Польской Стороны - Варминьско-Мазурский воевода.
    
    

Статья 3

    
    1. Пограничный переход Мамоново II - Гжехотки после ввода его в эксплуатацию приобретет статус многостороннего.
    
    2. Договаривающиеся Стороны будут стремиться к тому, чтобы после ввода в эксплуатацию пограничного перехода Мамоново II - Гжехотки пограничный контроль проводился совместно.
    
    

Статья 4

    
    Договаривающиеся Стороны предпримут усилия по взаимодействию с Европейской комиссией в целях привлечения финансовых средств на реконструкцию дорог и строительство автомобильных пунктов пропуска для обеспечения международных автомобильных перевозок на участке Калининград - Эльблонг.
    
    

Статья 5

    
    Договаривающиеся Стороны не несут ответственности по обязательствам юридических и физических лиц, заключивших договоры и контракты в рамках настоящего Договора.
    
    

Статья 6

    
    Для осуществления настоящего Договора в целях текущей координации деятельности по проектированию и реализации проекта реконструкции автомобильной дороги между Калининградом и Эльблонгом и строительству автомобильных пунктов пропуска на ней при Российско-Польском постоянном комитете по транспорту создается Смешанная рабочая группа. Стороны определят состав своей части Смешанной рабочей группы и проинформируют о нем друг друга.
    
    

Статья 7

    
    Настоящий Договор прекращает свое действие после полного исполнения вытекающих из него обязательств.
    
    

Статья 8

    
    Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами всех внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
    
    Совершено в Варшаве 27 июня 2003 года в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
    
    Договор вступил в силу 22 мая 2006 года.
    
    
    
Текст документа сверен по:
Бюллетень международных договоров,
N 1, январь, 2007 год