Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/17/1200001697.htm


СНиП IV-5-82


СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Правила разработки единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы

Приложение. Сборники единых районных единичных расценок
на строительные конструкции и работы

СБОРНИК 43. СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ



Дата введения 1984-01-01


    РАЗРАБОТАН институтом Гипроречтранс Минречфлота РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
    
    УТВЕРЖДЕН постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1982 г. № 171
    
    ВНЕСЕН Министерством речного флота РСФСР
    
    ВЗАМЕН раздела 1 Сборника № 41 изд. 1972 г.
    

    

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


1. Общие указания


    1.1. Расценки предназначены для определения сметной стоимости устройства рельсовых судовозных путей и спусковых дорожек стапелей на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
    
    1.2. В расц. 4 и 6 учтен расход подкладок на 1 км рельсовой нитки в количестве 8,8 т; в расц. 5 и 7 - 12,8 т.
    
    Для определения стоимости работ с расходом подкладок в соответствии с рабочими чертежами более чем на ±10% против норм, учтенных расценками, разницу в стоимости подкладок в локальной смете следует включать отдельной строкой.
    
    1.3. Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа, а также стоимость затрат по выправке стапельных путей и откатных путей слипов после обкатки следует определять по соответствующим расценкам сборника 28 "Железные дороги".
    
    1.4. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их.
    
    1.5. В расц. 11, 14-16 предусмотрено производство работ в условиях защищенной акватории судоходных рек, водохранилищ и озер. При работе на открытой акватории следует дополнительно учитывать затраты на содержание дежурного буксира, исходя из количества машино-часов основного несамоходного плавучего средства, предусмотренного соответствующими сметными нормами.
    
    1.6. В расц. 11, 14-16, 19-21 учтены усредненные скорости течения воды и радиус видимости под водой.
    
    1.7. В расц. 11, 14-16, 19-21 затраты по эксплуатации машин приведены по трем зонам: северной, средней и южной. К северной относятся территориальные районы II, IIA, VII (кроме Оренбургской обл.), VIII, VIIIA, IX, X (кроме Приморского края), XI.3 (кроме Алма-Атинской обл.), к средней - I (кроме Астраханской области), V.2, II.3 (Оренбургская обл.), X (Приморский край), XI.2, XI.3 (Алма-Атинская обл.); к южной - 1.4 (Астраханская область), III, IV, V.I, VI, XII, XIIA, XIIБ.
    
    В прямых затратах по базисному району учтены затраты по эксплуатации машин по средней зоне. Во второй строке в графах 6 и 7 приведены затраты по эксплуатации машин и заработная плата рабочих, обслуживающих машины, по северной, в третьей - по южной зоне.
    
    1.8. При применении расц. 3, 11 и 22 для строительства в Астраханской обл. к стоимости материальных ресурсов по расц. 3, 11, 22 соответственно добавлять 570, 3, 6 руб.
    

Единые районные



 

 

 

 

В том числе, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эксплуатация машин

 

 

 

 

 

№ рас-
це-
нок

Наименование и характеристика строительных работ и
конструкций

Еди-
ница изме-
рения

Пря-
мые  зат-
раты по базис-
ному рай-
ону,
руб.

основ-
ная зара-
бот-
ная плата ра-
бочих

всего

в том числе зара-
ботная плата рабо-
чих , обслу-
жива-
ющих ма-
шины

мате-
риаль- ные ре-
сурсы

Зат-
раты труда рабо-
чих, чел.-ч.

Шифр
ЭСН-
84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Укладка шпал длиной, м:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-1

    1,35

100 шт.

505

7,24

6,92

2,08

491

14,8

1-1

43-2

    2,2-2,7

то же

1000

8,61

13,8

4,14

977,59

17,6

1-2

43-3

Укладка брусьев длиной
до 3,2 м

100 м

11800

222

126

37,8

11452

452

1-3

 

Укладка рельсов по ранее уложенным шпалам и брусьям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина рельса, м

тип рельса

 

 

 

 

 

 

 

 

43-4

25

Р-43

1 км рель-
со-
вой нитки

12300

688

89

26,7

11477

1240

2-1

43-5

25

Р-50

то же

15400

708

105

31,5

14587

1290

2-2

43-6

12,5

Р-43

"

12600

743

89

26,7

11768

1350

2-1.1

43-7

12,5

Р-50

"

15800

765

105

31,5

14930

1410

2-2.1

 

Укладка на монтажной раме пути из рельсов типа:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-8

    Р-43

100 м пути

4140

101

44,2

13,3

3994,8

184

3-1

43-9

    Р-50

то же

4540

115

47

14,1

4378

209

3-2

43-10

Поправка на укладку шпал сверх 160 шт., учтенных в расц. 8 и 9 на 100 м пути

10 шт.

128

3,17

1,43

0,43

123,4

5,95

3-3

43-11

Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями

1 до-
рожка

442

130

167
176
154

100
103
97,5

145

240

3-4

43-12

Монтаж железобетонных балок в плеть на спусковой площадке

100 м сбор-
ных кон-
струк-
ций

4930

981

415

134

3534

1360

4-1

43-13

Укладка пути из рельсов типа Р-50 на сборных железобетонных балках

100 м пути

5100

260

38,8

11,8

4801,2

425

4-2

43-14

Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основа-
ние

10 м плети

279

32,6

152
161
141

79
80,6
76,9

94,4

58,8

4-3

 

Балластировка пути подводной части:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-15

    под дорожками

100 м щебня в деле

1110

127

909
963
839

570
582
534

74

255

5-1

43-16

    между дорожками

то же

731

65,7

665,3
706,3
613,3

410
419
399

-

131

5-2

43-17

Устройство глухих пересечений путей в одном уровне

10 пересе-
чений

360

65,8

10,6

3,18

259,6

111

6

 

Обкатка путей:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-18

горизонтальных, стапельных и откатных

100 м пути

112

39,7

72,3

22,5

-

72,1

7-1

 

первичная наклонных путей слипа (надводных и подводных) при нагрузке на тележку, Н:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-19

    1500 кН (150 тс)

то же

366

35,9

330,1
347,1
309,1

202
205
196

-

69,8

7-2

43-20

    3000 кН (300 тс)

100 м пути

411

51,3

359,7
375,7
338,7

210
214
205

-

98,9

7-3

43-21

    каждая последующая

то же

77,3

10,9

66,4
69,5
62,3

39,6
40,3
38,6

-

20,8

7-4

 

    Устройство спусковых дорожек стапелей из настила:

 

 

 

 

 

 

 

 

43-22

    нижнего

1 м насти-
ла в конст-
рукции

147

9,29

3,39

1,02

134,32

16,5

8-1

43-23

    верхнего

то же

526

91,8

1,63

0,49

432,57

117

8-2



Единичные расценки



Прямые затраты, руб., по территориальным районам

Мате-
ри-

1.2-1.5

II

IIA

III.1-III.3

III.4, IV

V.1

V.2

VI

VII, VIII

VIIIA

IX

X

XI

XII, XIIA, XIIБ

аль-
ные ре-
сур-
сы, не учтен-
ные в рас-
цен-
ках

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


505


512


512


499


510


550


550


550


515


590


512


520


550


550


-

1000

1020

1020

991

1010

1090

1090

1090

1020

1170

1020

1030

1090

1090

-

11900


11800

12400

11700

12500

13300

13100

13800

12100

11900

12000

12100

13100

13000

-

12300


12500

12600

12300

12300

12400

12400

12600

12300

13500

12600

13800

12400

12500

-

15400

15700

15800

15400

15400

15600

15600

15800

15500

16800

15900

17500

15500

15700

-

12600

12800

12900

12600

12600

12700

12700

12800

12600

13800

12900

14100

12700

12800

-

15800


16100

16100

15800

15700

16000

16000

16100

15800

17200

16300

17900

15900

16100

-

4130


4200

4210

4110

4150

4310

4310

4320

4170

4680

4190

4370

4310

4330

-

4550

4610

4620

4530

4560

4720

4720

4740

4590

5140

4960

4810

4730

4750

-

128


130

130

127

129

137

137

137

130

148

130

132

137

137

-

442


453


459

429

436

436

447

442

453

462

453

455

459

443

-

4930


5040

5110

4940

4900

5000

5000

5080

4970

5100

5210

5850

4940

5030

Сбор-
ные желе-
зобе-
тон-
ные кон-
струк-
ции -
100 м   

5100


5200

5230

5100

5080

5160

5160

5220

5120

5480

5290

5810

5130

5200

-

279


289

291

268

268

269

280

271

289

291

291

296

285

270

-

1110


1170

1170

1040

1050

1050

1120

1060

1170

1170

1170

1150

1150

1060

Ще-
бень -
110 м    

731


772

772

679

679

679

731

679

772

772

772

758

752

679

То же

336


343

355

334

337

347

347

347

341

370

343

350

347

352

-

112


112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

112

-

366


383

383

345

345

345

366

345

383

383

383

377

375

345

-

411


427

427

390

390

390

411

390

427

427

427

422

419

390

-

77,3


80,4

80,4

73,2

73,2

73,2

77,3

73,2

80,4

80,4

80,4

79,4

78,8

73,2

-

147


149

162

145

153

163

160

167

151

151

151

152

160

162

-

529


527

541

527

551

552

541

571

531

529

527

531

571

571

-




Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стройиздат, 1982