Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/17/901904125.htm


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 октября 2003 года N ИС-934-р


О введении в действие Временного регламента применения мер
к нарушителям бюджетного законодательства в части нецелевого
использования средств федерального бюджета



    В целях обеспечения контроля за целевым использованием средств федерального бюджета государственными учреждениями дорожного хозяйства:
    
    1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый к настоящему распоряжению Временный регламент применения мер к нарушителям бюджетного законодательства в части нецелевого использования средств федерального бюджета, выявленного по результатам проверок органов государственного финансового контроля в государственных учреждениях дорожного хозяйства (далее - Временный регламент).
    
    2. Руководителям федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог, органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации и государственных учреждений, подведомственных Минтрансу России, руководствоваться положениями Временного регламента.
    
    3. Структурным подразделениям центрального аппарата Росавтодора, поименованным во Временном регламенте, обеспечить неуклонное исполнение пунктов данного Временного регламента.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
    
    

Первый заместитель Министра
И.Н.Слюняев

    

    
Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 22 октября 2003 года N ИС-934-р

    
    
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
применения мер к нарушителям бюджетного законодательства в части
нецелевого использования средств федерального бюджета, выявленного
по результатам проверок органов государственного финансового контроля
в государственных учреждениях дорожного хозяйства

    
    
    Настоящий Временный регламент разработан в целях применения мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в части нецелевого использования средств федерального бюджета, выявленного по результатам проверок органов государственного финансового контроля в государственных учреждениях и предприятиях дорожного хозяйства (далее - Временный регламент) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", Положением о Государственной службе дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 08.11.2001 N 161, приказами Минфина России от 26.04.2001 N 35н "Об утверждении инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации", от 30.12.2002 N 139н "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее" и от 07.02.2003 N 15н "Об организации работы Министерства финансов Российской Федерации по реализации положений бюджетного кодекса Российской Федерации".
    
    Настоящий Временный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Росавтодор) с федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, территориальными органами управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования, государственными учреждениями дорожного хозяйства (далее - органы управления дорожным хозяйством), по принятию мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
    
    1. Основанием для применения мер принуждения к нарушителям бюджетного процесса является наличие следующих документов:
    
    - уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований, принятое органом федерального казначейства и подписанное руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа федерального казначейства (далее - уведомление);
    
   - представление Счетной палаты Российской Федерации, подписанное аудитором Счетной палаты Российской Федерации и направленное в установленном порядке в Минфин России и Минтранс России.
    
    2. Исполнение требований, указанных в уведомлении органа федерального казначейства, по восстановлению средств в федеральный бюджет, израсходованных не по целевому назначению, может осуществляться в принудительном или добровольном порядке.
    
    Принудительное исполнение постановлений (уведомлений) органов федерального казначейства, контрольно-ревизионных управлений Минфина России и Счетной палаты Российской Федерации (далее - органы государственного финансового контроля) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    
    3. Руководители органов управления дорожным хозяйством:
    
    3.1. В период проведения проверки принимают необходимые меры по устранению выявленных органами государственного финансового контроля недостатков.
    
    3.2. Подписывают в случае разногласий по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, акты проверок с обязательным приложением протоколов разногласий, являющихся неотъемлемой частью акта.
    
    3.3. При возникновении разногласий с органами государственного финансового контроля в части определения характера нецелевого использования средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации, вправе обжаловать уведомление в установленном порядке в судебных органах.
    
    3.4. В трехдневный срок после получения уведомления от органов государственного финансового контроля обеспечивают представление его копии в Управление инспекторского надзора и производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве.
    
    4. Учет документов (уведомлений и представлений органов государственного финансового контроля) осуществляется Управлением инспекторского надзора и производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве.
    
    5. Управление инспекторского надзора и производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве:
    
    5.1. Осуществляет координацию работы структурных подразделений центрального аппарата Росавтодора, ответственных за финансирование дорожных работ по направлениям расходования средств федерального бюджета, по восстановлению средств, использованных не по целевому назначению органами управления дорожным хозяйством, в федеральный бюджет.
    
    5.2. После поступления в Росавтодор актов проверок органов государственного финансового контроля в 10-дневный срок с участием структурных подразделений разрабатывает планы мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений.
    
    5.3. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением федерального казначейства Минфина России по урегулированию вопросов возврата средств, использованных не по целевому назначению, в федеральный бюджет.
    
    5.4. В соответствии с решениями судебных органов об отмене решений, касающихся нецелевого использования средств, указанных в уведомлениях органов государственного контроля, готовит и направляет в установленном порядке в адрес курирующего департамента Министерства финансов Российской Федерации предложения о восстановлении главному распорядителю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств,
    
    6. Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства после получения от Минфина России свода уведомлений о сокращенных лимитах бюджетных обязательств:
    
    6.1. Уведомляет в 3-дневный срок Департамент исполнения бюджета в дорожном хозяйстве и заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росавтодора, ответственные за финансирование дорожных работ по направлениям расходования средств федерального бюджета, использованных не по целевому назначению органами управления дорожным хозяйством, о внесенных изменениях в лимиты бюджетных обязательств.
    
    6.2. В 10-дневный срок совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Росавтодора, согласно пункту 6.1, выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии Росавтодора вопрос внесения изменений в объемы финансирования расходов дорожного хозяйства, сметы доходов и расходов по бюджетным средствам органов управления дорожным хозяйством на текущий год (по конкретным направлениям использования средств и пообъектно) на суммы нецелевого использования средств федерального бюджета.
    
    7. На основании решения Бюджетной комиссии в установленном порядке:
    
    7.1. Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства в установленные действующим законодательством сроки вносит изменения в объемы финансирования расходов дорожного хозяйства, утверждает их у руководства Росавтодора и доводит уменьшенные лимиты бюджетных обязательств, объемы бюджетных ассигновании до органов управления дорожным хозяйством и заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Росавтодора.
    
    7.2. Управление персонала, труда и профессиональной подготовки в дорожном хозяйстве в установленные действующим законодательством сроки вносит изменения в сметы доходов и расходов по бюджетным средствам органов управления дорожным хозяйством на текущий год, утверждает их у руководства Росавтодора и доводит до органов управления дорожным хозяйством и заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Росавтодора,
    
    
    

Текст документа сверен по:
"Сборник руководящих документов
государственной службы дорожного хозяйства
(Росавтодора) и федеральных органов власти,
имеющих отраслевое значение",
N 5, М., 2003 год