Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/17/9039962.htm


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РСФСР
ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

от 4 января 1991 года N Ц-2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РСФСР ПО ЭКОНОМИКЕ

от 4 января 1991 года N 12

ПИСЬМО


Об отдельных положениях постановления
Совета Министров РСФСР
от 22 ноября 1990 года N 537


    По поручению Совета Министров РСФСР Госкомархстрой РСФСР и Госкомэкономики РСФСР разъясняют отдельные положения постановления Совета Министров РСФСР от 22 ноября 1990 года N 537 "О первоочередных мерах по переводу строительного комплекса РСФСР на новые условия хозяйствования".

    Действие указанного постановления распространяется на все строительные организации, находящиеся в подчинении Совета Министров РСФСР и выполняющие работы для всех организаций-заказчиков, независимо от ведомственной подчиненности, за исключением пп.4, 5.

    Пункты 4, 5 данного постановления на подрядные организации союзного подчинения, находящиеся на территории РСФСР, не распространяются.

    Вопросы, предусмотренные в пп.4, 5 по другим строительным организациям РСФСР, кроме указанных в этих пунктах, могут решаться Советом Министров РСФСР на основании соответствующих расчетных данных, представляемых этими организациями в Госкомархстрой РСФСР и Госкомэкономики РСФСР.

    Пунктом 5 в целях создания необходимых условий для расширенного воспроизводства основных фондов строительных и ремонтно-строительных организаций, развития и модернизации материально-технической базы, социальной сферы, а также улучшения труда строителей строительным концернам и ассоциациям, указанным в этом постановлении, установлена повышенная норма плановых накоплений.

    Основным правовым документом, регламентирующим отношения сторон, является договор подряда, определяющий их экономическую ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых обязательств, а также порядок взаиморасчетов за выполненные работы.

    Премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства производится в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, Госстроя СССР и Президиума ВЦСПС от 9 февраля 1987 года N 82/27/П-1.

    Расчеты за выполненные в 1991 году строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы с 1.01.91 производятся по договорным ценам за исключением объектов социальной сферы, включенных в заказы местных Советов народных депутатов. При этом сметная стоимость строительства объектов и капитального ремонта зданий социальной сферы устанавливается на основе действующей сметно-нормативной базы в ценах 1984 года с применением соответствующих индексов изменения сметной стоимости строительства для перехода в цены 1991 года, а также дополнительных затрат, учитывающих все отклонения, связанные с конъюнктурой цен на строительные материалы, машины, механизмы, оборудование, заработную плату, а также тарифов на перевозку и услуги. Расчет дополнительных затрат производится подрядчиком и заказчиком по каждому конкретному объекту. Указанные дополнительные затраты в объем строительно-монтажных работ не включаются, а подлежат компенсации заказчиком.

    Договорные цены на строительство объектов, не включенных в заказы местных Советов народных депутатов, формируются исключительно на базе спроса и предложений на рынке строительной продукции, имея в виду, что при этом строго регламентируется предельный уровень рентабельности строительных и ремонтно-строительных организаций.

    Договорные цены на строительные работы, выполняемые субподрядными организациями, определяются генподрядчиком и субподрядчиком в ходе заключения договора.


Заместитель Председателя
Госкомархстроя РСФСР                                     А.А.Бабенко

Заместитель Председателя
Госкомэкономики РСФСР                                 Л.А.Запальский



Текст документа сверен по:
"Зак.акты и норм.докум.по
кап.строит.и вопр.эк.реф.",
2 ч.М., 1992 год