Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/18/901876072.htm

  

 МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2002 года N 996


О порядке работы по подготовке, заключению и контролю
за исполнением соглашений и государственных
контрактов

    
    
    В целях упорядочения работы структурных подразделений центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации по подготовке и заключению соглашений и государственных контрактов, направленных на реализацию Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2000 года N 955, а также контролю за их исполнением,
    

приказываю:

    
    1. Утвердить прилагаемый Порядок работы структурных подразделений центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации по подготовке и заключению соглашений и государственных контрактов, направленных на реализацию Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2000 года N 955, а также контролю за их исполнением.
    
    2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации обеспечить соблюдение указанного в пункте 1 настоящего Приказа Порядка при подготовке и заключении соглашений и государственных контрактов, а также осуществлении контроля за их исполнением.
    
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.С.Малышева.
    
    

Министр
М.Е.Швыдкой

    
    
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 21 июня 2002 года N 996

    
  

 
ПОРЯДОК РАБОТЫ
структурных подразделений центрального аппарата Министерства культуры
Российской Федерации по подготовке и заключению соглашений
и государственных контрактов, направленных на реализацию Федеральной
целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2000 года
N 955, а также контролю за их исполнением

    
    
    1. Организация работы по подготовке, заключению и контролю за исполнением соглашений и государственных контрактов возлагается на руководителей структурных подразделений, курирующих соответствующие разделы Плана мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)". Указанные руководители несут персональную ответственность за правильность оформления соглашений и государственных контрактов и их надлежащее исполнение.
    
    2. Проекты соглашений и государственных контрактов подготавливаются структурными подразделениями, курирующими исполнение соответствующих разделов Плана, либо исполнителями мероприятий Плана, представляющих проекты государственных контрактов и соглашений в структурные подразделения, за два месяца до начала выполнения указанного в Плане мероприятия, в пяти экземплярах, по примерным формам, утвержденным приказом Минкультуры России от 29.06.2001 N 703 (в редакции приказа Минкультуры России от 06.11.2001 N 1135).
    
    3. Структурные подразделения Министерства, курирующие исполнение соответствующих разделов Плана, рассматривают представленные исполнителями проекты соглашений и государственных контрактов в двухнедельный срок.
    
    В ходе подготовки проекта соглашения и государственного контракта к заключению исполнитель структурного подразделения проверяет:
    
    - правильность и полноту названия мероприятия, его включение в План мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2001 -2005 годы)" на соответствующий год;
    
    - соответствие оформления и содержания проекта соглашения или государственного контракта утвержденным Министерством формам, комплектность документов, прилагаемых к проекту;
    
    - соответствие контрольных цифр финансирования мероприятия, указанного в проекте, цифрам, отраженным в Плане мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)" на соответствующий год;
    
    - правильность и полноту указания банковских и иных реквизитов сторон;
    
    - иную информацию, требующую отражения в соглашении или государственном контракте;
    
    - отсутствие помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок.
    
    В ходе подготовки проекта государственного контракта к заключению исполнитель структурного подразделения дополнительно проверяет:
    
    - правильность и полноту наименования юридического лица - исполнителя, включающего в себя указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати, заверяющей подпись лица, уполномоченного на подписание документа;
    
    - наличие и правильность оформления протокола заседания конкурсной комиссии по отбору исполнителя мероприятия Плана либо письма Минэкономразвития России о размещения заказа у единственного источника (поставщика);
    
    - правильность составления сметы расходов к проекту государственного контракта;
    
    - наличие лицензий на осуществление исполнителями видов деятельности, подлежащих лицензированию, и доверенности на право подписания проекта государственного контракта в случае, если проект подписан не руководителем юридического лица.
    
    В случае несоответствия представленных исполнителем мероприятия документов установленным требованиям или их некомплектности соглашения и государственные контракты возвращаются ему структурным подразделением, курирующим соответствующий раздел Плана, для доработки. При этом начало срока, установленного для визирования, определяется с момента представления исправленных документов в соответствующее структурное подразделение.
    
    Лицензии, доверенность и основание определения исполнителя мероприятия Плана (протокол заседания конкурсной комиссии по отбору исполнителей мероприятий Плана либо письмо Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о размещении заказа у единственного источника (поставщика)), в обязательном порядке прикладываются к проекту государственного контракта, направляемого на визирование в структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
    
    Исполнители структурных подразделений, подготавливающих проекты соглашений и государственных контрактов, представляют документы на визирование в структурные подразделения Министерства и заместителям министра лично, без привлечения представителей регионов и организаций, направляющих документы в Министерство.
    
    4. Завизированные руководителями и исполнителями структурных подразделений, курирующих исполнение соответствующих разделов Плана, проекты соглашений и государственных контрактов передаются на визирование в следующей последовательности: в Департамент науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры, в Департамент экономической и инвестиционной политики, в Юридический отдел, который проводит правовую экспертизу соответствия содержания договора требованиям законодательства Российской Федерации.
    
    5. Каждое из указанных в пункте 4 настоящего Порядка структурных подразделений Министерства рассматривает представленные на визирование проекты соглашений и государственных контрактов в течение трех рабочих дней.
    
    По результатам рассмотрения проекта принимается решение о визировании документа либо документ визируется с замечаниями к нему.
    
    При повторном представлении проекта на визирование в структурные подразделения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, к нему прилагается ранее направлявшийся на визирование текст с замечаниями указанных структурных подразделений.
    
    6. Соглашения об участии в реализации и финансировании Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)" субъектов Российской Федерации визируются в последовательности, определенной в пункте 4 настоящего Порядка, после чего направляются на визирование заместителю министра, курирующему структурное подразделение, подготовившее соглашение.
    
    Завизированное соглашение направляется на подпись министру культуры Российской Федерации.
    
    Завизированные Департаментом науки, образования и развития социально-культурной инфраструктуры, Департаментом экономической и инвестиционной политики и Юридическим отделом проекты государственных контрактов представляются сотрудниками структурных подразделений, подготовивших указанные проекты, на подписание заместителю министра, курирующему их структурные подразделения.
    
    Подписанные соглашения и государственные контракты передаются структурными подразделениями, курирующими соответствующие разделы Плана, на регистрацию в Управление делами.
    
    7. Информация, содержащаяся в зарегистрированных соглашениях и государственных контрактах, заносится структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие разделы Плана, в базу данных Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)", после чего они направляют государственные контракты в Департамент экономической и инвестиционной политики для подготовки поручения Управлению бухгалтерского учета и ревизий на открытие кредита по финансированию государственного контракта из средств федерального бюджета.
    
    8. Управление бухгалтерского учета и ревизий в двухдневный срок готовит платежные поручения, передает их в Управление федерального казначейства по г.Москве и информацию о прохождении через банк платежных документов заносит в базу данных Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)".
    
    9. Контроль за исполнением соглашений и государственных контрактов, заключаемых Министерством, и своевременным представлением исполнителями отчетной документации осуществляется структурными подразделениями Министерства, курирующими исполнение соответствующих разделов Плана мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)". Финансовый отчет об использовании средств, полученных из федерального бюджета на выполнение программных мероприятий, подлежит обязательному визированию Управлением бухгалтерского учета и ревизий.
    
    10. Порядок внесения изменений в заключенные соглашения и государственные контракты аналогичен порядку подготовки и заключению соглашений и государственных контрактов. Внесение изменений оформляется дополнительным соглашением к соглашению или государственному контракту и является его неотъемлемой частью.
    
    Не принимаются к рассмотрению дополнительные соглашения к соглашениям и государственным контрактам, срок действия которых истек и не был продлен в установленном порядке.
    
    
    

Текст документа сверен по:
"Библиотека и закон",
N 14, 2003 год