Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/18/901934397.htm


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2005 года N 320


Об утверждении Правил финансового обеспечения
переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных
образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
в Российской Федерации

(с изменениями на 14 ноября 2007 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778 (Российская газета, N 264, 24.11.2007) (изменения вступили в силу с 1 января 2008 года).
____________________________________________________________________
    
    

    В соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:
    
    Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2005 года N 320



ПРАВИЛА
финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным
органам муниципальных образований государственных полномочий по
составлению списков кандидатов в присяжные заседатели
федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

(с изменениями на 14 ноября 2007 года)



    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации.

    Субвенции зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года, начиная с 2008 года.

    Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, начиная с 2006 года, кроме года составления списков кандидатов.

    4. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателями судов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    5. Норматив финансовых затрат:

    включает в себя (на 1 кандидата) канцелярские расходы - не более 10 рублей, почтовые расходы - не более 50 рублей и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации;

    ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределяются между субъектами Российской Федерации. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    7. Размеры субвенций могут быть уточнены с учетом резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации при согласовании с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вправе перераспределять субвенции между субъектами Российской Федерации в пределах предусмотренных для этого средств.

    9. Председатели судов, указанные в пункте 4 настоящих Правил, направляют в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представление о необходимом для работы суда числе кандидатов.

    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в 2-дневный срок с даты получения указанного представления направляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в этом субъекте Российской Федерации.

    Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки всех поступивших заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации готовит в 5-дневный срок необходимые для перечисления средств документы (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию).

    10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать между получением субвенций в порядке, предусматривающем учет этих средств на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (а в случае их передачи в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства), или получением субвенций в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
    
    Решение о варианте получения субвенций принимается до начала финансового года. Копия решения направляется в территориальные органы Федерального казначейства и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
    
    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об использовании субвенций в установленном им порядке.
    
    Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
    
    Остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет при установлении Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации отсутствия потребности в них.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию)
    
    11. Контроль за целевым использованием субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.