Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/72502406.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

27.11.06 № 5.10-136 ГА

О введении в действие Регламента
ТО самолета Ан-124-100 - РО-500

Руководителям региональных
управлений государственного
авиационного надзора

Генеральным директорам
ЗАО «Авиакомпания «Волга-Днепр»,
ЗАО «Авиакомпания «Полет»,
ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН


    
    
    В целях совершенствования системы ТОиР самолета Ан-124-100 и на основании имеющегося в ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр» опыта эксплуатации АНТК им.О.К. Антонова совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН разработан Регламент технического обслуживания самолета Ан-124-100 с периодичностью выполнения базовой формы технического обслуживания через 500 летных часов (РО-500). Данный регламент прошел эксплуатационную оценку на самолетах Ан-124-100 ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр» и одобрен Авиарегистром МАК 28.09.2006г. На основании вышеизложенного предлагаю:
    1. Ввести в действие Регламент технического обслуживания самолета Ан-124-100, части 1, 2, 3, издания 2003г. (РО-500) и Дополнение № 660РЭ к Руководству по технической эксплуатации самолета Ан-124-100.
    2. Перевести самолеты Ан-124-100, эксплуатируемые ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр», на обслуживание по регламенту РО-500 с 01.12.2006г.
    3. Регламент технического обслуживания РО-99 для самолетов Ан-124-100, эксплуатируемых ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр», с 01.12.2006г. отменить.
    4. ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр» внести в установленном порядке соответствующие изменения в Руководство по деятельности организации по ТОиР.
    5. Держателем эталонного экземпляра Регламента РО-500 назначить ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр».


    

Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



A.B. Елистратов