Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/72502407.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

20.11.06 № 5.10-132 ГА

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора

    
    
    
    В связи с возникающими вопросами по правомерности выполнения технического обслуживания воздушных судов перед перелетом их из ремонта, предприятием, выполнявшим ремонт, но не имеющим сертификата организации по техническому обслуживанию, разъясняю.
    В части касающейся технического обслуживания отремонтированных ВС ремонтные организации сертифицируются по тем же правилам и в том же объеме, что и организации по техническому обслуживанию.
    Разница состоит в том, что в соответствии с утвержденным приказом директора ФАС России от 30.12.1997г. № 287 «Порядком сертификации организации по техническому обслуживанию авиационной техники» (раздел 1 «Область применения») этот порядок применяется только в отношении организаций выполняющих ТО воздушных судов используемых в эксплуатации, т.е. имеющих действующие свидетельства о годности к полетам (сертификаты летной годности). Проходят же ремонт и выполняют перелет из ремонта в базовый аэропорт воздушные суда, у которых действие свидетельств (сертификатов) о годности к полетам на это время приостановлено.
    Соответственно требование по обязательному наличию у ремонтной организации сертификата организации по ТО, для выполнения ТО перед перелетом отремонтированного ВС в базовый аэропорт, неправомерно.

    
         

Зам. начальника Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов