Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000163.htm

Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА


УТВЕРЖДЕНО
Первым заместителем
Министра транспорта РФ
А.Н.Бевзенко  

Заместителем Председателя
Госкомоборонпрома России
А.Г.Братухиным


РЕШЕНИЕ

от 10 января 1996 года N ДВ.26.2-198


О снятии с производства самолета Ил-62М и порядке поставок ЗИП для самолетов, находящихся в эксплуатации и ремонте



    В связи с отсутствием в течение длительного времени заказов на самолеты Ил-62М, учитывая необходимость выпуска гражданских самолетов нового поколения

    решили:


    1. Завершить серийное производство самолетов Ил-62М на Казанском авиационном производственном объединении им.С.П.Горбунова самолетом Ил-62 заводской N 5802.

    2. КАПО им.С.П.Горбунова технологическую оснастку и документацию (ТД) списать (кроме технологической оснастки и ТД необходимой для производства ЗИП).

    3. КАПО им.С.П.Горбунова сохранить подлинники конструкторской документации (КД) и нормативно-технической документации (НТД).

    4. КАПО им.С.П.Горбунова и смежные предприятия на весь период эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62 и Ил-62М обеспечивают эксплуатирующие предприятия и ремзаводы ГА, МО и инозаказчика запасными частями, комплектующими агрегатами, ремонтно-монтажным инструментом, приспособлениями, групповыми ремкомплектами, эксплуатационной и ремонтной документацией.

    5. КАПО им.С.П.Горбунова организовать изготовление ЗИП (типовые списки для ремонта 1:1, 1:10, перечни деталей ограниченного ресурса, спецификаций действующих бюллетеней), потребного для эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М до их списания по договорам с владельцами самолетов Ил-62М и ремзаводами.

    6. Эксплуатирующим предприятиям, заводу 243 ГА, КАПО им.С.П.Горбунова, АК им. С.В.Ильюшина до конца I кв. 1996 года при необходимости, уточнить перечни ЗИП для эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М.

    7. Ремонт самолетов Ил-62М, ГА, МО и инозаказчика, производить на ремзаводе N 243 ГА и КАПО согласно действующей документации.

    8. АК им.С.В.Ильюшина, КАПО по договорам с эксплуатирующими предприятиями проводят научно-техническое сопровождение эксплуатации и ремонта самолетов Ил-62М до их списания.

    9. АК им.С.В.Ильюшина, КАПО им.С.П.Горбунова, ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" совместно с предприятиями - разработчиками и поставщиками комплектующих агрегатов в течение всего периода эксплуатации осуществляют:

    - авторский надзор за ремонтом и эксплуатацией самолетов Ил-62М;

    - проведение работ по увеличению ресурса самолетов, агрегатов и готовых изделий до назначенного ресурса планера самолета Ил-62М;

    - разработку и внедрение конструктивных и технологических мероприятий, направленных на повышение надежности и устранение выявленных в процессе эксплуатации неисправностей, а также разработку и уточнение эксплуатационно-ремонтной документации;

    - расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей на основе разработки новых технологических процессов.

    10. Высвобождающуюся оснастку, используемую при ремонте самолетов Ил-62М, передать ремзаводу при необходимости.