Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000166.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 21 октября 1996 года

N 38/и


Об использовании системы "Катет" для посадок ВС гражданской авиации

    Системой "Катет", в основном, оборудованы ведомственные аэродромы для производства посадок воздушных судов государственной (ведомственной) авиации. На ряде аэродромов совместного базирования (использования) также установлена система "Катет", позволяющая осуществлять посадки воздушных судов гражданской авиации при наличии у них соответствующего бортового оборудования.

    Указанием МГА от 06.02.86 N 85/У установлен минимум для воздушных судов гражданской авиации по радиомаякам "Катет", отвечающим требованиям ГОСТ 14780-69, равный минимуму для посадки по радиомаячной системе типа ИЛС, СП в режиме ПСП.

    Однако, несмотря на опыт, накопленный экипажами воздушных судов гражданской авиации в применении системы "Катет", отмечаются случаи неправильной ее эксплуатации. Особенно эти случаи отмечаются в период перехода с навигационного канала РСБН на посадочный - системы "Катет".

    Кроме того, в ряде руководств по летной эксплуатации недостаточно четко изложены функциональные обязанности членов экипажа при заходе на посадку по этой системе.

    В целях устранения отмеченных недостатков и реализации предложений, высказанных 23-25.09.96 на совещании в Ульяновске командно-руководящим составом гражданской авиации России

предлагаю:


    1. На аэродромах, оборудованных включенными в Регламент несколькими точными системами на рабочем направлении посадки ("Катет" и "ИЛС"), обеспечить заход ВС ГА на посадку с использованием системы "ИЛС".

    1.1. Указанные требования довести до экипажей воздушных судов гражданской авиации.

    2. Начальнику Летно-методического центра Ульяновского ВАУ ГА совместно с летной службой авиакомпании "Волга-Днепр" до 20.11.96 подготовить и представить в УЛС ФАС России проект дополнений и изменений в Инструкцию по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ил-76, в части распределения функциональных обязанностей в экипаже на этапе предпосадочной подготовки и выполнения захода на посадку.

    3. Начальнику УЛС ФАС России организовать рассмотрение предложенных изменений и дополнений и, при необходимости, внести их в Инструкцию по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ил-76.

    4. Руководителям летных служб авиапредприятий (авиакомпаний) и организаций гражданской авиации организовать с летным составом повторное изучение требований руководств по летной эксплуатации воздушных судов в части выполнения захода на посадку по системе "Катет".


    

Заместитель Директора

И.И.Валов