Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000200.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

28 мая 1996 года                                             №3

г. Москва

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПО КАНАЛАМ АФТН

    
    Анализ выполнения Табеля сообщений о движении воздушных судов транспортной системы Российской Федерации (ТС ГА-95) показывает наличие большого количества сообщений с форматными ошибками (отсутствие разделителей полей, неправильное использование скобок и наклонной черты, отсутствие или наличие липших пробелов между группами, разрывы групп при их переносе на другую строку, наличие лишних знаков, обозначений и слов не предусмотренных Формализацией и др.), что делает невозможным их автоматизированную обработку.
    Наибольшее количество сообщений с ошибками в предварительных планах полета (ППЛ) представлены аэропортами Уральского (Уктус, Киров, Челябинск, Екатеринбург), Тюменского (Нижневартовск, Новый Уренгой, Когалым, Советский), Северо-Западного (Вологда, Великие Луки, Санкт-Петербург), Центральных районов (Белгород, Владимир, Воронеж), Восточно-Сибирского (Бодайбо, Иркутск), Якутского - Саха (Алдан, Якутск) и Дальневосточного (Южно-Сахалинск) РУВТ. Только в сообщении о ППЛ от 12.05.96 за № 120747, поступившего из аэропорта Иркутск, допущено 26 ошибок.
    Отмеченные недостатки свидетельствуют о неудовлетворительной организации выполнения Указания от 28.03.96 № РАН 8.2-559/ДВ-41/И в части несоблюдения формализации сообщений по ИВП и ОВД.
    В целях устранения имеющихся нарушений при составлении и передаче сообщений по каналам электросвязи АФТН и создания необходимых   условий   для   эффективного   функционирования автоматизированных систем по сбору и обработке информации в центрах ЕС УВД и аэропортах Российской Федерации     
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Начальникам региональных управлений ВТ и директорам региональных Госпредприятий по ИВП и УВД:
    1.1. Принять дополнительные меры по обязательному выполнению в авиапредприятиях, аэропортах и авиакомпаниях ТС ГА-95, обратив особое внимание на правила составления и передачи стандартных сообщений по ИВП и ОВД;
    1.2. Потребовать от начальников ЗЦ (ВЗЦ) ЕС УВД, ПДСП, служб движения и баз ЭРТОС усилить контроль за выполнением ТС ГА-95 в части, их касающейся;
    1.3. В соответствии со ст.28 Инструкции по применению Пояснения об использовании воздушного пространства Главному, Зональным и Районным  центрам  ЕС  УВД  не  принимать  к  обеспечению предварительные планы полета (ППЛ), представленные с нарушением сроков и формализации и информировать подателя;
    1.4. Обеспечить еженедельное представление в ФАС России сообщений о нарушениях ТС ГА-95 и принятых мерах к должностным лицам, допустившим их.
    2. Руководителям авиапредприятий, аэропортов и авиакомпаний, осуществляющим передачу по каналам электросвязи стандартных сообщений по ИВП и ОВД обеспечить совместно с ГосНИИ "Аэронавигация"   внедрение   автоматизированных   рабочих   мест пользователей  сети  связи  АФТН  (АРМ  АФТН),  прошедших сертификация и принятых на оснащение (Указание Росаэронавигации от 11.08.95 № РАН 15.12-1265) и автоматизированных комплексов для аэродромных диспетчерских пунктов (АК АДП), включающих АРМ АФТН.
    3. Начальникам   Уральского, Тюменского,   Северо-Западного, Центральных районов, Якутского-Саха и Дальневосточного РУВТ о принятых мерах по имевшим случаям нарушения ТС ТА-95 доложить до 25.06.96.
    4. Первому заместителю директора ФАС России Галкину В.Я. организовать в 1996 году переиздание ТС ГА-95 в связи с созданием Федеральной авиационной службы России и с учетом всех изменений и дополнений к ТС ГА-95.
    5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Галкина В.Я.
    



Директор                                    Г.Н. Зайцев