ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
21 ноября 1996 года № 102
г. Москва
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В НПП ГА-85 И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ГА
В целях совершенствования организации обслуживания воздушного движения и реализации приказа от 26 октября 1995 года № 103/ДВ-116
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести дополнения и изменения:
1. В НПП ГА-85:
п. 6.4.2.3 изложить в следующей редакции: "В районе аэродрома (аэроузла), зоне взлета и посадки, как правило, организуются:
- аэродромные (аэроузловые) диспетчерские центры (АДЦ) и диспетчерские пункты подхода (ДПП, ВДПП);
- диспетчерские пункты круга (ДПК), посадки (ПДП), круга+посадки (ДПСП), старта (СДП). СДП может располагаться на вышке КДП при условии обзора летной полосы и воздушного пространства в зоне его ответственности;
- на аэродромах, где одновременно выполняются полеты самолетов 1-4 классов и вертолетов, дополнительно может организовываться (исходя из загруженности) диспетчерский пункт круга МВЛ (ДПК МВЛ) и старта МВЛ (СДП МВЛ) при использовании различных ВПП и невозможности осуществления УВД с основного СДП;
- в районах аэродромов МВЛ - СДП МВЛ и командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ), при необходимости ДПСП;
- на площади маневрирования аэродрома - диспетчерский пункт руления (ДПР);
- на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или где по рельефу местности не возможен осмотр летной полосы с СДП и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа вспомогательного СДП без права УВД (ВСДП)".
п. 6.5.4 второе предложение до слов "докладам экипажей" изложить:
"Отсутствие препятствий на летной полосе определяется ее визуальным осмотром со стартового диспетчерского пункта и ВСДП (при его наличии) или с помощью технических средств", далее по тексту.
Приложение 4 в сокращении ВСДП после слов: "- вспомогательный стартовый диспетчерский пункт" записать: "без права УВД".
2. В технологию работы диспетчеров службы движения ГА:
стр. 42 заголовок: "Технология работы диспетчера вспомогательного СДП (ВСДП)" изложить: "Технология работы диспетчера-информатора вспомогательного СДП без права УВД".
стр. 43 п.4.1 изложить: "При вылете воздушного судна диспетчер-информатор обязан:
- принять от диспетчера ДПР информацию о разрешении на выпуск воздушного судна, его тип и номер;
- прослушивать радиообмен диспетчера СДП с экипажем ВС;
- при запросе экипажа о занятии исполнительного старта и взлета сходу или разрешении на взлет убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе (в своей зоне ответственности) доложить диспетчеру СДП: "Полоса свободна";
- наблюдать за взлетом ВС (в пределах видимости)".
стр. 13, п.4.3 текст второго дефиса исключить.
стр. 44, раздел 4 дополнить пунктом: "4.5 На диспетчера-информатора ВСДП, исходя из местных условий, дополнительно могут быть возложены функции диспетчера СДП не связанные с непосредственным УВД.
3. Прилагаемые изменения и дополнения ввести в действие с 10 декабря 1996 года.
Директор Г.Н. Зайцев