Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000700.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

25 мая 1998 года                             № 139

г. Москва

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО"


    
    С целью удовлетворения потребностей России в транспортных пассажирских и грузовых перевозках, повышения качества обслуживания на дальних международных и внутренних авиалиниях, повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном и внутреннем рынке авиаперевозок, на основании распоряжения СМ РСФСР N 1342-р от 27.11.90г. сертификата типа самолета Боинг-767-200 и двигателя РW-4060 за № 398-767 от 06.09.93г. и карт данных, выданных авиарегистром МАК
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Допустить к эксплуатации авиапредприятием "ТРАНСАЭРО" (Свидетельство эксплуатанта N 51) самолета Боинг-767-300, получаемого по контракту аренды, (лизинга), дооборудованного в соответствии с требованиями карты данных Сертификата типа за № 398-767 от 06.09.93г., выданного Авиарегистром МАК, на международных и внутренних линиях по международным трассам для перевозки пассажиров, багажа и грузов.
    
    2. Эксплуатацию  самолета  производить  в  соответствии  с Положением, введенным Приказом № ДВ-130 от 30.11.95г., требованиями и ограничениями, содержащимися в карте данных сертификата типа, эксплуатационной документации. Программой технического обслуживания и МЕL самолета Боинг-767-300 авиакомпании "ТРАНСАЭРО", Руководством по производству полетов и Руководством по технической эксплуатации АК "ТРАНСАЭРО".
    
    3. Работы по поддержанию летной годности самолетов, в том числе техническое обслуживание, ремонт, выполнение доработок и реализацию директив летной годности, организовать в соответствии с Соглашением между ФАС России, Авиационным Регистром МАК, Авиационными властями страны регистрации ВС.
    
    4. Допуск авиационного персонала авиакомпании к выполнению полетов и техническому обслуживанию производить в соответствии с правилами страны регистрации, признанными ФАС России. Обучение и стажировку проводить в центрах подготовки летного и инженерно-технического персонала, одобренных ФАС России (ДВТ МТ РФ), имеющих соответствующий сертификат, по программам обучения и стажировки, признанным ФАС России (ДВТ МТ РФ).
    
    5. Учитывая опыт полетов летного состава на самолете Боинг-757-200 и полную идентичность кабины пилотов, приборного оборудования, руководств по летной эксплуатации типов Боинг-757 и Боинг-767, а также опыт совместной эксплуатации этих двух типов в авиакомпаниях мира, разрешить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО" совмещать полеты на Боинг-757 и Боинг-767.
    

    6. Установить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО" ранее полученный минимум по 2 категории ИКАО на самолете Боинг-757 для самолета Боинг-767 после 6 самостоятельных полетов на этом типе ВС по минимуму 1 категории ИКАО.
    
    7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Валова И.И..
    
    

Директор                                             Г.Н. Зайцев