ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
24 ноября 1998 года № 339
г. Москва
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ
ЗАПАСНЫХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Постановлением коллегии ФАС России от 07.05.97 № 12 "О состоянии и развитии материально-технической базы аэропортов" специалистами структурных управлений и территориальных органов ФАС России подготовлен к изданию Перечень запасных аэродромов Российской Федерации (Перечень), пригодных для взлета и посадки воздушных судов. Перечень предназначен для экипажей и специалистов гражданской авиации, участвующих в организации и обеспечении полетов.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.99 Перечень запасных аэродромов Российской Федерации (Приложение).
2. Начальникам территориальных органов ФАС России:
2.1. организовать получение информации о состоянии аэродромов и ведение в региональном управлении контрольного экземпляра Перечня;
2.2. осуществлять контроль за своевременным направлением в ГУП ЦАИ ГА информации об изменениях и дополнениях в Перечень, касающихся аэродромов, расположенных на территории управления.
3. Начальнику ГУП ЦАИ ГА:
3.1. публиковать в разделе "Справочник по аэропортам" сборников аэронавигационной информации данные о приеме и выпуске воздушных судов (по типам);
3.2. организовать издание Перечня запасных аэродромов РФ отдельной книгой на договорной основе;
3.3. издавать поправки к Перечню по мере поступления изменений и дополнений к нему от руководителей аэропортов.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника УГНБП ФАС России Нерадько А.В.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА
|
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАПАСНЫХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(включены поправки 1-129)
УКАЗАНИЯ К ПЕРЕЧНЮ
1. Перечень запасных аэродромов Российской Федерации, пригодных для взлета и посадки воздушных судов, составлен по данным, представленным администрацией авиапредприятия (аэропорта), является информационным документом и предназначен для экипажей и специалистов служб, участвующих в планировании и обеспечении полетов.
2. При составлении Перечня учитывалось:
- наличие записи в Свидетельстве о государственной регистрации и годности аэродрома об эксплуатации указанных типов воздушных судов на данном аэродроме;
- согласие администрации аэропорта на обслуживание отдельных типов воздушных судов авиакомпаний при использовании их аэродрома в качестве запасного.
3. Перечень и поправки к нему издаются на договорной основе ФГУП ЦАИ ГА и рассылаются по заявкам потребителей.
Изменения к Перечню, согласованные в региональных органах ФАС России, направляются администрацией аэропорта в ФГУП ЦАИ ГА для подготовки поправок.
4. В Перечень не включены сведения о регламенте работы служб аэропорта на прием и выпуск воздушных судов, так как они публикуются в Сборниках аэронавигационной информации издания ФГУП ЦАИ ГА или в листах предупреждения (НОТАМ).
5. Имеющиеся в Перечне условные обозначения указывают:
+ (плюс) - аэродром может быть использован в качестве запасного;
- (минус) - аэродром не может быть использован в качестве запасного;
* (звездочка) - аэродром может быть использован для приема конкретного типа воздушного судна при ограничениях, указанных в Сборниках аэронавигационной информации в разделе "Данные аэропортов";
п - модификации воздушного судна указаны в графе "Примечание".
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
АБАКАН |
Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
АМДЕРМА |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
АНАДЫРЬ (Угольный) |
А |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
АНАПА (Витязево) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
АРХАНГЕЛЬСК (Талаги) |
В |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
АСТРАХАНЬ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
БАРНАУЛ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
БЕГИШЕВО |
B |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
БЕЛГОРОД |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+* |
+ |
- |
- |
- |
+* |
- |
- |
БЕЛОЯРСКИЙ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
БЛАГОВЕЩЕНСК (Игнатьево) |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
FOKKER-70 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
SAAB 2000 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
БРАТСК |
Б |
+п |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+п |
+ |
+ |
- |
+п |
+п |
+ |
+ |
+ |
БРЯНСК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+* |
- |
- |
ВЛАДИВОСТОК (Кневичи) |
А |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВЛАДИКАВКАЗ (Беслан) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ВОЛГОГРАД (Гумрак) |
В |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+* |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ВОРКУТА |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ВОРОНЕЖ (Чертовицкое) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ГРОЗНЫЙ (Северный) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЕКАТЕРИНБУРГ (Арамиль) |
Г |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЕКАТЕРИНБУРГ (Кольцово) |
Б |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ЕНИСЕЙСК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИВАНОВО (Южный) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+п |
+ |
- |
- |
+п |
- |
+п |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
+п |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
L-1011, Ту-204, Б-747 и их модификации при наличии на борту букс. водила, ИТС и тех. аптечки. |
+ |
+ |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Макс. взл. масса: А-310 до 115т, В-737 до 55 т. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+п |
MD-82 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЯК-12/18/52, АВИАТИКА-890, ЧЕ-22/25М, ХС-125-800, Л 410, СОМР AIR 7,8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+п |
+п |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
AVRO 146, ATR-42, SAAB 2000 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИГАРКА |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ИЖЕВСК |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ИРКУТСК |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+* |
+ |
ИРКУТСК-2 (Восточный) |
В |
+* |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
ЙОШКАР-ОЛА |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КАЗАНЬ |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+п |
+п |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+п |
+ |
КАЛИНИНГРАД (Храброво) |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
КАЛУГА (Грабцево) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КЕМЕРОВО |
В |
+п |
- |
+п |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+п |
+ |
КИРОВ (Победилово) |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
КОГАЛЫМ |
В |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
КОМСОМОЛЬСК- |
В |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
B-737 только зимой |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+п |
MD-82, 83, 87 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ил-76МТ, БЕ-200, ВС категории А; Ан-124 взл. массой до 320т |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
Ил-62М, В-737-400, Ту-204, Ту-214 при наличии на борту тех. аптечки; В-737-500, В-757-200 при наличии на борту ИТС, тех. аптечки. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
B-737-200 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+п |
- |
+п |
+п |
- |
- |
- |
+п |
- |
+п |
- |
- |
- |
+п |
+п |
+п |
+п |
- |
- |
+п |
- |
Bae-125-700, В-737, DC-10 - 10, 15, 30/40; А-310, А-320, В-737, Ил-96 и их модификации при наличии на борту тех. аптечки; А-319, В-767 - 200, В-747, В-757 и их модификации при наличии на борту ИТС, букс. водила, тех. аптечки; Ил-62М при наличии на борту ИТС и тех. аптечки. |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
КОМСОМОЛЬСК- |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
КРАСНОДАР (Пашковский) |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
КРАСНОЯРСК (Емельяново) |
А |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
КРАСНОЯРСК (Черемшанка) |
Г |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
КУРГАН |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
КУРСК (Восточный) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КЫЗЫЛ |
В |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ЛЕНСК |
Г |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+* |
- |
- |
ЛИПЕЦК |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
МАГАДАН (Сокол) |
А |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+* |
+ |
МАГАН |
Г |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+п |
MD-82, 83, 87 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
МАГНИТОГОРСК |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
+п |
+п |
- |
- |
- |
+п |
+п |
- |
- |
- |
+п |
- |
+п |
МАХАЧКАЛА (Уйташ) |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ |
А |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
МИРНЫЙ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
МОСКВА (Быково) |
В |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
МОСКВА (Внуково) |
Б |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
МОСКВА (Домодедово) |
А |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
МОСКВА (Шереметьево) |
А |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
МУРМАНСК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
НАДЫМ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
НАЛЬЧИК |
Г |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
НАРЬЯН-МАР |
В |
- |
+п |
+п |
+п |
+п |
+п |
+п |
+ |
+ |
+п |
- |
- |
- |
+ |
+п |
- |
- |
- |
- |
+п |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+ |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В-737-500; Ан-28, Ан-26, Ан-24, Ил-76, Ил-18, Як-40, В-737-400, CRJ-100/200 при наличии на борту ИТС |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
АН-22 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+п |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+п |
- |
- |
ATR-42, EMB-120, RJ-85 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
+п |
+ |
- |
+п |
+ |
+п |
+ |
+п |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+п |
+п |
+п |
A-300-600, -319-100, -321-100/200, -340-200/300, DC-8, 9, 10-10/40, MD-11, 81, 82, 83, 87, 88, 90, 95, HAWKER 125-100/400/700/800, FALKON-10, 20, 50,900, 2000, GOLFSTREAM I-V, CHALLENGER 600, 601, 604, CITATION-2,3, EMB-145 RT, ER, ERJ-145RT, ER, CESSNA |
+ |
- |
- |
+п |
+ |
- |
+п |
+ |
+п |
+ |
+п |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+п |
+ |
+ |
+ |
+ |
+п |
+ |
+п |
A-300-600, -319-100, -321-100, -321- 100/200, -340- 200/300, B-737/ 100/ 200/ 300/ 400 /500/600/700/800/900, DC-8, -9, -10-10, MD-11/ 81/ 88/ 90/ 95, EMB-145RT, ER, HAWKER 125-100/ 400/ 700/ 800, FALKON 10/ 20/ 50/ 900/ 2000, CHALLENGER 600/ 601/ 604, GULFSTREAM I-V, CITATION 2/3, CESSNA |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
DC-9-32, -41, -51, B-737-200, -300, 500 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+п |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ан-140, Ан-12, Ан-74, Ан-72, Ан-32, Ан-30, Ан-28, Ил-114, Ил-18, Як-42 при наличии на борту ИТС, тех. аптечки. |
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
НЕРЮНГРИ (Чульман) |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
НИЖНЕВАРТОВСК |
В |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
НИЖНИЙ НОВГОРОД (Стригино) |
Б |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
НОВОКУЗНЕЦК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
НОВОСИБИРСК |
Г |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НОВОСИБИРСК |
А |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НОВЫЙ УРЕНГОЙ |
В |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
НОРИЛЬСК (Алыкель) |
А |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
НОЯБРЬСК |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
НЯГАНЬ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ОМСК (Центральный) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+п |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
A-320-100/200 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
ATR-42, FALCON и их модификации при наличии на борту ИТС и тех. аптечки |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
AH-124 макс взл. и пос. масса 280т |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ОРЕНБУРГ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ОРСК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+п |
+ |
ПЕВЕК |
В |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+* |
- |
- |
- |
+* |
- |
+ |
ПЕНЗА |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПЕРМЬ (Большое Савино) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ПЕТРОЗАВОДСК |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
ПЕТРОПАВЛОВСК- |
А |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ПОЛЯРНЫЙ |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
ПСКОВ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
РАМЕНСКОЕ |
А |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
РОСТОВ-НА-ДОНУ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+* |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В-737-300, -400, -500 при наличии на борту тех. аптечки |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИЛ-62М: макс. взл. и пос. масса 135т весна, лето, осень; зима - б/о; В-737-300/ 400/ 500 при наличии на борту тех. аптечки. |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+п |
+п |
- |
+ |
- |
- |
- |
+п |
B-737-200, B-747-100, -200, -400, MD-81 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
САЛЕХАРД |
Б |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
САМАРА (Безымянка) |
А |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
САМАРА (Курумоч) |
Б |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+* |
+ |
+ |
+ |
+ |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) |
А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
САРАНСК |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
САРАТОВ (Центральный) |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СЛЕПЦОВСКАЯ (Магас) |
Г |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
СОЧИ |
Б |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+* |
+* |
+ |
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СТАВРОПОЛЬ (Шпаковское) |
В |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
СТРЕЖЕВОЙ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СУРГУТ |
Б |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+п |
AH-22, F-320, MD-81, 82, 83, 87, 90, 95; DC-9 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+п |
+п |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+п |
+п |
BC III и IV класса, MD-80, 81, 82, 83, 87, 90, DC-9-50, C-130, L-1011, FH-227, F-70, F-28-4000, Bae-146, G-1159, AVRO RJ-85, EMBRAER RJ-170 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+п |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
B-747SP |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
ATR-42, ATR-72, В-737, В-757 и их модификации при наличии на борту ИТС и тех. аптечки; |
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
СЫКТЫВКАР |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ТАМБОВ (Донское) |
B |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ТИКСИ |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ТОМСК (Богашево) |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ТЮМЕНЬ (Рощино) |
Б |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
УЛАН-УДЭ (Мухино) |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+* |
+ |
УЛЬЯНОВСК (Баратаевка) |
А |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
УЛЬЯНОВСК (Восточный) |
А |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
УРАЙ |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
УСИНСК |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
УФА |
А |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+п |
- |
+п |
+ |
+п |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+п |
+п |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+п |
- |
- |
- |
- |
А-319, А-320, А-321, В-767 и их модификации, SAAB 2000. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+п |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
+ |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
ИЛ-114, ИЛ-86, ИЛ-62, А-319, В-727, Б-757 и их модификации при наличии на борту букс. водила, ИТС и тех. аптечки; A-320 и его модификации при наличии на борту тех. аптечки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
УХТА |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ХАБАРОВСК (Новый) |
А |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ХАНТЫ-МАНСИЙСК |
Б |
- |
- |
+п |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+п |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ХАТАНГА |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+* |
- |
+ |
ЧЕБОКСАРЫ |
В |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
ЧЕЛЯБИНСК (Баландино) |
Б |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
ЧИТА (Кадала) |
В |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
ЧКАЛОВСКИЙ |
А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
ЧОКУРДАХ |
В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ЭЛИСТА |
Г |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЮЖНО- |
Б |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+п |
MD-82, 90 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
GULFSTREAM IV SP, GULFSTREAM V; ATR-42, АН-74 при наличии на борту ИТС, тех. аптечки и букс. водила; |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
B-737 ТОЛЬКО ЗИМОЙ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В-737-200/300/400/500/600 /700 при наличии на борту ИТС, букс. водила и тех. аптечки |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
CESSNA-750, Л-410, FALKON 900, GULFSTREAM V |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+п |
MD-82/83/87 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЭРОДРОМ |
КЛА- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
АН- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ТУ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ИЛ- |
ЯКУТСК |
Б |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
ЯМБУРГ |
В |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
ЯРОСЛАВЛЬ (Туношна) |
Б |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+п |
+ |
ЯК- |
ЯК- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
А- |
ATR |
AVRO |
Bae- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
B- |
EMB |
DС- |
МD |
Примечание |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
Ил-62: макс. взл. и пос. масса 155,7т |
Заместитель начальника отдела |
|