Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000973.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

29 декабря 1998 года                                        № 373

г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГА (РЦЗ-83),
УТВЕРЖДЕННОЕ МГА СССР 14.11.83 N 58/И


    Приказом ФАС России от 21.07.97 N 153 "О внесении изменений в действующие нормативные документы, регламентирующие выполнение воздушных перевозок" внесены изменения в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления льгот при перевозке детей на внутренних и международных воздушных линиях.
    Вместе с тем, при расчетах грузоподъемности воздушных судов в настоящее время допускается применение различных величин массы детей при их перевозке на внутренних и международных рейсах.
    В целях установления единообразного   порядка   расчетов грузоподъемности воздушных судов при перевозке пассажиров на внутренних и международных авиалиниях
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Внести изменения и дополнения в п.п. 2.1.4. и 2.1.5: "Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83)", утвержденного МГА СССР от 14.11.83 N 58/И и изложить их в следующей редакции:
  ( п. 2.1.4 изменен приказом ФАС России от 10.06.99 № 142)
    2.1.4. При расчете массы пассажиров и их размещении на воздушных судах при перевозке на внутренних и международных воздушных линиях руководствоваться следующими нормативами:
    масса взрослых пассажировза исключением вещей, находящихся при них, составляет - mпасс=75 n, кг, включая вещи, находящиеся при них составляет - mпасс. = 80 n1 (кг).
    масса детей до двух лет - m р.м = 15 n2 (кг)
    масса детей от 2 до 12 лет - m p.б = 30 n3 (кг)
    Примечания:
    n1 - количество взрослых пассажиров;
    n2 - количество детей до 2 лет;
    n3 - количество детей от 2 до 12 лет.
   ( п. 2.1.5 изменен приказом ФАС России от 10.06.99 № 142)
    2.1.5. Для учета изменения массы пассажиров в различные времена года, год условно разделен на два периода:
    - весенне-летний с последнего воскресенья марта по последнюю субботу октября, когда масса взрослого пассажира за исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади), минимальная и составляет 75 кг, включая вещи, находящиеся при нем, минимальная и составляет 80 кг;
    - осенне-зимний с последнего воскресенья октября по последнюю субботу марта, когда масса взрослого пассажира, за исключением вещей, находящихся при нем (ручной клади) и пальто, максимальная и составляет 80 кг. Масса детей всех возрастов принимается неизменной. В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи, находящиеся при нем(ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной 90 кг.
    Норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире(ручная кладь), устанавливается перевозчиком и не может быть менее:
    - 10 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой до 12 тонн;
    - 20 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой 12 тонн и более.
    Норматив массы одного места груза с упаковкой для пассажирского самолета составляет от 5 до 200 кг.
    2. Руководителям территориальных органов ФАС России довести настоящее указание до сведения подведомственных авиапредприятий.
    3. Признать утратившим силу указание МГА СССР от 24 февраля 1988 года N 82/У.
    4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника УРПРУ Труфанова О.М.



Директор                                              Г.Н. Зайцев