ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ И
ДИРЕКТОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПРИКАЗ
18 января 1999 г. № 27/7
г. Москва
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОПРАВКИ № 40 К ПЕРЕЧНЮ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС СССР
В соответствии с Инструкцией по применению Положения об использовании воздушного пространства СССР от 1984 года
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Ввести в действие с 15 февраля 1999 года Поправку № 40 к Перечню воздушных трасс согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Минобороны России и начальнику Управления государственного регулирования ОВД ФАС России до 1 февраля 1999 года обеспечить издание и рассылку Поправки №40 к Перечню воздушных трасс СССР.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на командующих авиационными объединениями и руководителей территориальных органов ФАС России.
Главнокомандующий Директор
Военно-воздушными силами Федеральной авиационной
генерал-полковник авиации службы России
А. Корнуков Г. Зайцев
Приложение
к приказу Главнокомандующего ВВС
и директора ФАС России
от 18 января 1999 г. № 27/7
ПОПРАВКА №40
к Перечню воздушных трасс СССР
В Перечень воздушных трасс, введенный в действие с 01.07.85 совместным приказом Главкома ВВС и Министра ГА от 24.10.84 №227/228, и Приложения к указанному Перечню внести следующие изменения и дополнения:
В Перечень воздушных трасс
Раздел 2. Внутренние воздушные трассы
1. На стр. 162 ВТ В64 в гр.8 для участка ВТ Пинта- Кизляр вместо указанных эшелонов "390 - 910" записать "300 - 910".
2. На стр. 194 ВТ В78 в гр. 8 для участка ВТ Алмар-Ронка вместо указанных эшелонов "540 - 600" записать "540 - 910"
Раздел 3. Международные воздушные трассы
1. На стр. 357 МВТ А80 в гр. 9 для участков МВТ Агата-Бензи-Пикан указанное предупреждение исключить и вновь записать "СУ".
2. Между стр. 364-2 и 365 вставить чистый лист, пронумеровать 364-3, 364-4, разграфить и согласно гр. 1 - 9 на стр. 364-3 записать:
А204 ТАМБО - АКСУН
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Тамбо |
5055,0с 13812,0в 5002,3с 13842,3в 4847,4с 13924,1в 4810,5с 13943,5в 4755,2с 13951,6в 4713,3с 14013,3в 4545,0с 14054,5в |
ХИХ |
|
|
|
|
|
|
СУ* используются по шестым (зимой: с 03.00 UTC; летом: с 02.00 UTC), седьмым дням недели и праздничным дням.
3. На стр. 366-1 МВТ А218 вместо наименования "ЛИСКИ - ЧАЙБУХА" записать "ЛИСКИ - БАЛАГАННОЕ". В гр. 9 указанное предупреждение "ВНР" исключить. Для участков МВТ Гонам-Абила-Адалу- ОМОЛОН -Бокин в гр.9 записать "Используются для полетов воздушных судов, оборудованных ФАНС-1 по технологии CNS/ATM под управлением Магаданского РЦ".
4. На стр. 437 МВТ Б147 в гр.8 вместо указанных эшелонов "1060-1310" записать "630-1310" (четыре раза).
5. На стр. 437 МВТ Б 149 в наименовании МВТ записать СИМЛИ - ШИМАН. Вместо имеющихся участков МВТ БЛАГОВЕЩЕНСК -Банир-Шиман согласно гр. 1-9 записать:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Симли |
5017,4с 12722,1в 5025,0с 12724,0в 5119,5с 12740,0в 5200,0с 12740,0в |
ХСИ |
|
|
|
|
|
|
6. На стр. 446 МВТ Б1536 в гр. 9 для участка МВТ Чагда-Тамбо указанное предупреждение "ВНР" исключить и вновь записать "СУ". Вместо указанных эшелонов "1010 - 1210" записать "860 - 1310".
7. На стр. 461 МВТ Б161 для участка МВТ Боран-Солок вместо указанных эшелонов "860-1010" записать "860-1310".
8. На стр. 492-2 МВТ Б480 вместо наименования МВТ ДЕВИД - РАЗДОЛЬЕ записать ДЕВИД - ЛЕТБИ. Записать согласно гр. 1 - 9 участок МВТ Раздолье - Летби:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздолье |
5226,0с 10312,0в 5011,9с 10330,6в |
ИБД |
|
|
|
|
|
|
СУ* используется с 14.00 UTC до 00.00 UTC по согласованию.
В гр. 1 вместо указанного наименования пункта "Агемо" записать "Агема".
9. Между стр. 520-14 и 521 вставить два чистых листа, пронумеровать 520-15, 520-16, 520-17, 520-18, разграфить и согласно гр. 1 - 9 на стр. 520-15 записать:
Г491 РАМЕЛ - СОЛОК
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Рамел |
8430,0с 16858,4з 7301,2с 13018,6в 7142,0с 12854,0в 7041,0с 12724,0в 6647,0с 12322,0в 6348,0с 12137,0в 6024,0с 12028,0в 5655,0с 11817,0в 4954,0с 11545,0в |
ХЗО |
|
УГ491 УГ491 УГ491 УГ491 УГ491 УГ491 УГ491 УГ491 |
1682 |
20 |
960-1310 960-1310 960-1310 960-1310 960-1310 960-1310 960-1310 960-1310 |
|
Г492 ЧАРА - ТЕЛОК
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Чара |
5655,0с 11817,0в 4937,6с 11722,7в |
ИБА |
|
|
|
|
|
|
10. На стр 520-16 согласно гр. 1- 9 записать:
Г493 ТИКСИ - МАГДАГАЧИ
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ТИКСИ |
7142,0с 12854,0в 6205,0с 12946,0в 5328,0с 12548,0в |
ИКФ |
|
|
|
|
|
|
Г494 ОРБИТ - МАГДАГАЧИ
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Орвит |
7900,0с 16858,4з 7157,3с 15045,6в 7038,0с 14753,0в 5845,0с 13039,0в 5328,0с 12548,0в |
ХБС |
|
|
|
|
|
|
11. На стр. 520-17 согласно гр. 1 - 9 записать:
Г495 ЧОКУРДАХ - ТЕЛОК
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЧОКУРДАХ |
7038,0с 14753,0в 6205,0с 12946,0в 5836,0с 12524,0в 5344,0с 11946,0в 4937,6с 11722,7в |
ИЧГ |
|
|
|
|
|
|
Г496 МОГОЧА - БОРАН
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Могоча |
5344,0с 11946,0в 5023,0с 11627,0в |
ИКУ |
|
|
|
|
|
|
12. На стр. 544 МВТ Р11в со всеми данными исключить.
13. На стр. 583 МВТ Р300 со всеми данными исключить.
14. На стр. 492-2, 520-12, 520-14 для МВТ Б480, Г489, Г490 в наименовании МВТ запись "Вводится в действие после вькода распоряжения правительства РФ" исключить.
15. На стр. 559 и 560 МВТ Р30 в гр. 8 для участков МВТ МИРНЫЙ - ОЛЕКМИНСК -Арели - Экимчан вместо указанных эшелонов "910-1210" записать "720-1210"(три раза).
В Каталог точек воздушных трасс
(Приложение 1)
1. В разделы 2, 3 Каталога в алфавитном порядке внести дополнения и изменения согласно таблице:
№ |
Наименование |
Код |
Географические координаты |
Признак | |
|
|
|
Широта |
Долгота |
|
5,74 |
Аксун |
ХАТ |
4545,0 с |
14054,5 в |
|
6,57 |
Аелар |
ИТИ |
7301,2с |
13018,6 в |
|
6,57 |
Летби |
ИРА |
5011,9с |
10330,6 в |
|
33,75 |
Номби |
ХНИ |
5002,3 с |
13842,3 в |
|
34,75 |
Олади |
ХОИ |
4847,4 с |
13924,1 в |
|
35,74 |
Орвит |
ХБС |
7900,0 с |
16858,4 з |
|
39,76 |
Равик |
ХРК |
4810,5с |
13943,5 в |
|
39,74 |
Рамел |
ХЗО |
8430,0 с |
16858,4з |
|
42,75 |
Селти |
ХСБ |
4713,3 с |
14013,3 в |
|
43,75 |
Сотик |
ХСО |
4755,2 с |
13951,5в |
|
48,57 |
Чара |
ИБА |
5655,0 с |
11817,0 в |
|
48,57 |
Утаро |
ИРБ |
7157,3с |
15045,6 в |
|
На основании Поправки №40 внести необходимые изменения в инструкции, технологии, документы аэронавигационной информации, используемые при подготовке и выполнении полетов и УВД, а также скорректировать программы автоматизированных систем УВД и разметки индикаторов РЛС.
Начальник Управления по ИВП и УВД Начальник Управления
Министерства обороны РФ госрегулирования
ОВД генерал-майор ФАС России
М. Кизилов Л. Щербаков