Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001309.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

19 января 2000 года                                    № 9

г. Москва

О ПОРЯДКЕ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИИ (КОДОВ)
ЭКСПЛУАТАНТАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    Опыт совместного использования трехбуквенных условных обозначении эксплуатантов ИКАО (кодов ИКАО) и двухбуквенных условных обозначений эксплуатантов Российской Федерации (внутренних колон),  накопленный эксплуатантами гражданской авиации Российской Федерации за последние два года. свидетельствует об определенных положительных результатах совместного использования эксплуатантами воздушных судов и совместной эксплуатации воздушных линий. Положительные результаты этой деятельности закреплены приказом ФСВТ России от 23.11.99 № 113. Вместе с тем, были выявлены и отрицательные проявления - нарушение договорных обязательств между эксплуатантами, несвоевременная оплата аэронавигационных и аэропортовых услуг, выполнение международных рейсов под чужим кодом без разрешения авиационных администраций зарубежных государств.
    В целях  дальнейшего  совершенствования  практики  совместного использования кодов эксплуатантами гражданской авиации Российской Федерации на рынке авиационных услуг     
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Разрешить совместное использование  (трехбуквенных условных обозначений эксплуатантов ИКАО (кодов ИКАО) эксплуатантами гражданской авиации России при выполнении чартерных рейсов с целью выполнения договорных обязательств по межправительственным соглашениям и при выполнении государственных задач только после оформления необходимых документов и разрешения директора ФСВТ России
    2. Начальнику УСЭ ГА ФС ВТ России (Козин И.И.):
    (п. 2.1. дополнен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)
    2.1. Решение о совместном использовании кодов принимать по результатам проверки и согласования в установленном порядке необходимой документации, оформленной в соответствии с требованиями, изложенными в приложении к настоящему приказу:
    - договоров между эксплуатантами об аренде воздушных судов с экипажем и совместном использовании кодов;
    - дополнений к руководствам по производству полетов для эксплуатантов, использующих чужой код, о порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта, согласованных с Управлением лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг ФСВТ России, Управлением летной службы ФСВТ России и одобренных Органом по сертификации эксплуатантов ФСВТ России;
    - согласия авиационной администрации иностранного государства на выполнение рейсов под чужим кодом ИКАО в случае выполнения международных полетов (если такое согласие требуется по правилам иностранного государства).
    - заключений Региональных органов по сертификации ФСВТ России по результатам рассмотрения  заявок  и документации  на совместное  использование  кодов эксплуатантами.
    (п. 2.2. изменен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)     
    2.2. Разрешение на совместное использование кодов оформлять в части В-1 эксплуатационных спецификации Сертификата эксплуатанта только при наличии у эксплуатанта лицензий на заявленные маршруты полетов. Данные по изменению условий эксплуатации воздушных судов в установленном порядке вносить в информационную систему "Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ).
    (п. 3. введен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)    
    3. Фактическим перевозчикам, получившим разрешение на использование кода другого эксплуатанта, представить в УСЭ ГА через Региональные органы по сертификации ФСВТ России лицензии на чартерные перевозки для переоформления эксплуатационных спецификаций в соответствии с требованиями подпункта 2.2. настоящего приказа

    4. Приказ ФАС России от 18.05.1999 № 125 "О порядке использования одним эксплуатантом условных обозначений (кодов) другого эксплуатанта гражданской авиации Российской Федерации" считать утратившим силу.
    5. Действие ранее выданных разрешений об использовании кодов других эксплуатантов с 01.04.2000г. считать недействительными.
    6. Руководителям авиапредприятий, планирующим совместное использование кодов, до 01.03.2000г. подать заявки на внесение изменений в условия эксплуатации в соответствии с требованиями настоящего приказа.
    7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
    


Директор                            В.И.Андреев





ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРИКАЗУ ФСВТ РОССИИ
от 19 января 2000г.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ЭКСПЛУАТАНТАМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОДА ПРИ АРЕНДЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА С ЭКИПАЖЕМ.

    1. В договоре между эксплуатантами об аренде воздушного судна с экипажем и совместном использовании кода, представляемом в УСЭ ГА ФСВТ России в подлиннике со всеми приложениями, указываются следующие сведения.
    1.1. кто является фактическим перевозчиком, а кто владельцем кода (перевозчик по договору);
    1.2. бортовой и заводской номера воздушного судна;
    1.3. перечень услуг, которые обеспечивают стороны, в том числе и предоставляемых сторонними организациями (если владелец кода не эксплуатирует тип воздушного судна, которое он намерен использовать, то он должен располагать сертификатами на предоставленные услуги);
    (п. 1.4. изменен приказом ФСВТ России от 18.05.00 № 128)    
    1.4. наличие у фактического перевозчика лицензий на предполагаемые маршруты полета. Передача лицензий не допускается;
    1.5. порядок расчетов между эксплуатантами и расчетов за аэронавигационное  аэропортовое обеспечение;
    1.6. ответственность фактического перевозчика за безопасность полетов и качество предоставленных услуг по каждому виду предоставляемых услуг;
    1.7. срок действия договора, который не должен превышать срока действия сертификатов эксплуатантов договаривающихся сторон.
    2. В дополнение к Руководству по производству полетов эксплуатанта использующего чужой код "О порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта" включаются следующие сведения.
    2.1. Технология работы специалистов договаривающихся сторон при организации, выполнении и обеспечении рейсов, в том числе:
    - планирование и порядок подачи плана на полет;
    - образцы перевозочной документации, утвержденной в установленном порядке;
    - порядок обслуживания воздушного судна и предоставления других услуг по обеспечению полета
    2.2. порядок информирования пассажиров (заказчика) о фактическом перевозчике и перевозчике по договору, о перечне и качестве предоставляемых услуг.
    Дополнение к Руководству по производству полетов "О порядке организации и выполнении полетов с использованием кода другого эксплуатанта" разрабатывается сторонами совместно утверждается эксплуатантом использующим код, и согласовывается с эксплуатантом, уступающим код.
    
    
    

Начальник Управления сертификации
эксплуатантов гражданской авиации
ФСВТ России

 


И.И.Козий