Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001612.htm

Министерство транспорта
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

09.01.01 № 24.10-3 ГА
на № _____________

Руководителям МТУ, ТУ МТ РФ,
руководителям организаций,
авиапредприятий, АРЗ и
учебных заведений ГА



    
    Направляю для руководства Решение № 24.9-40 ГА от 29.12.2000 г. по вопросу организации выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 Российской Федерации в условиях АТБ или ремонтных заводов.
    Информирую, что Госслужбой ГА МТ РФ на территории России сертифицирован и допущен к выполнению КВР на самолетах Ан-2 ЗАО "Шахтинский АРЗ РОСТО", выполняющий  работы по договорам с ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион". В настоящее время выполнение КВР на самолетах Ан-2 осваивает ОАО "Завод №26 ГА" (г. Тюмень).

    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Ввести в действие с 1.01.2001 г. утвержденное 29.12.2000 г. Решение № 24.9 - 40.
    2. Зам. Руководителей МТУ, ТУ МТ РФ по эксплуатации и ремонту AT установить контроль за выполнением КВР согласно утвержденному Решению № 24.9 - 40 ГА от 29.12.2000 г.
    3. Директору НЦ ПЛГ ВС РФ Громову М.С. разработать и представить на утверждение в ДПЛГ ГВС и ТР ГА типовую программу облета самолетов Ан-2 экипажами эксплуатационных предприятий после выполнения КВР.
    4. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний и учебных заведений в месячный срок определить потребность в выполнении КВР на самолетах Ан-2 в 2001г. и направить заявки в ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион".
    5. Генеральному директору ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион" Кривошееву В.Н. обобщить заявки авиапредприятий по выполнению КВР на самолетах Ан-2 в 2001г., провести организационно-финансовые мероприятия по обеспечению выполнения КВР, заключить с авиапредприятиями и АРЗ договора и доложить в ДПЛГ ГВС и ТР ГА план-график работ по выполнению КВР в 2001 г.

    Заявки направлять по адресу: 125493, г. Москва, ул. Пулковская, д. 6а, факс: 155-55-54, 452-92-34, тел: 155-53-82, 155-53-00,458-75-59.

    Приложение: Решение № 24.9 - 40 ГА





Зам. руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА                 А.А. Емцов


УТВЕРЖДАЮ
Первый Заместитель Генерального конструктора Государственного предприятия
АНТК им. ТРГА
О.К. Антонова
Д.С. Кива
07.12.00   

УТВЕРЖДАЮ
Зам. Руководителя
Департамента
ПЛГ ГВС и
Госслужбы
ГА МТ России
В.В. Горлов
29.12.00



РЕШЕНИЕ № 24.9 - 40 ГА
по организации выполнения контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2
Российской Федерации в условиях АТБ или ремонтных заводов

    В целях поддержания летной годности существующего парка самолетов Ан-2 Российской Федерации, снижения затрат эксплуатирующих подразделений и учитывая положительный многолетний опыт эксплуатации самолетов после выполнения работ по продлению межремонтного срока службы и проведения контрольно-восстановительных работ (КВР), а также в связи с завершением эксплуатации самолетов согласно Решения № ФАС-6.8-122 от 4-11.07.97 г., принимается следующее

    РЕШЕНИЕ:

    1. Продолжить выполнение контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 Российской Федерации с истекшим межремонтным сроком службы.
    2. Выполнение КВР на самолетах Ан-2 допускается после оценки их технического состояния с целью определения возможности выполнения на них КВР или необходимости направлении в ремонт. Оценку технического состояния производить комиссией из представителей АРЗ и эксплуатирующих подразделений с привлечением, в случае необходимости, специалистов АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИ ГА, в соответствии с "Программой проведения исследований с целью определения возможности выполнения на самолетах Ан-2 КВР", утвержденной АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИ ГА.
    Акты оценки технического состояния самолетов утверждаются региональными органами Госслужбы ГА МТ РФ. Копии актов и ведомостей дефектации каждого самолета направлять в адрес 134 отдела ГосНИИ ГА и АНТК им. O.K. Антонова.
    3. КВР на самолетах Ан-2, принадлежащих Российской Федерации, выполнять силами АРЗ допущенных к выполнение этих работ в установленном порядке и заключившими с АНТК им. О.К. Антонова договор на авторское сопровождение КВР.
КВР выполнять на базе АРЗ или в условиях АТБ, имеющих сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию самолетов Ан-2.
    4. КВР выполняются по технологии, согласованной с АНТК им. О.К. АНТОНОВА и утвержденной ФСВТ РФ 19.04.1997 г. в объеме Перечня (Приложение № 1) совместно с выполнением обслуживания по форме Ф-8 действующего Регламента технического обслуживания самолетов Ан-2, части II и III.
    В процессе прохождения КВР на самолетах выполняются доработки по бюллетеням, указаниям и Решениям уполномоченного органа в области ГА РФ и замена деталей, узлов, агрегатов и ГИзов, которые имеют ограниченный ресурс или срок службы.
    5. Самолетам, на которых выполнены КВР с полной заменой полотняной обшивки устанавливаются следующие сроки службы и ресурсы:


- 3 года для самолетов Ан-2 С/Х;                     1000 час;
- 3,5 года для самолетов Ан-2 Т,ТП;                1500 час;
- 4 года для самолетов Ан-2 У,УТ,                   1500 час.

    Самолетам Ан-2, на которых были выполнены КВР ранее, разрешается проведение продления сроков службы в пределах оговоренных выше сроков службы согласно Приказа ФАС России от 19.02.98 г. № 47
    После отработки установленных сроков службы или ресурсов самолеты подлежат капитальному ремонту.
    6. В случае необходимости после КВР индивидуальное продление сроков службы и ресурсов самолетам Ан-2 производится в соответствии с "Временным Положением ..." (Приказ ФАС России № 47 от 19.02.98 г.) отдельными Решениями ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России, АНТК им. О.К. АНТОНОВА и ГосНИИГА.
    7. По итогам эксплуатации самолетов лидерной группы (согласно Решения № ФАС-6.8-122 от 4-11.07.97 г.) уточнить технологию и объем выполнения КВР.
    8. Определить ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион" координатором организационно-финансового обеспечения работ по выполнению КВР на самолетах Ан-2 России и держателем контрольного экземпляра технологии КВР.
    9. Оформление ремонтной документации осуществляется в соответствии с требованиями "Положения о разработке и издании производственно-контрольной документации при ремонте авиационной техники на ремонтных предприятиях гражданской авиации", утвержденной МГА СССР 4.06.83 г. После выполнения КВР производится соответствующая запись в формуляре самолета и скрепляется печатью АРЗ. Гарантийные обязательства по самолетам Ан-2, прошедшим КВР, устанавливаются в соответствии с действующими руководящими документами.
    10. Все работы, связанные с организацией и выполнением КВР, производятся на договорных условиях с ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион".
    11. ГосНИИ ГА совместно с АНТК им. О.К. АНТОНОВА подготовить проект общего Приказа МТ РФ по установлению сроков службы и ресурсов самолетам Ан-2 с учетом КВР.
    12. Решение № ФАС 6.8-122 от 4-11.07.97 г. и Указания к нему № 25.1.54-25 от 29.01.98 г. и № 25.1.5-221 от 23.11.98 г. считать утратившими силу.
    13. АНТК им. О.К. АНТОНОВА совместно с ГосНИИГА и ГосНИИАН провести до 01.06.2001 обобщение опыта эксплуатации самолетов и уточнить в установленном порядке ресурсы и сроки службы по п. 5.


От АНТК "Антонов"
Зам. Главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова
___________Г.А. Луговой
04.12.00


От ФСВТ России
Зам. руководителя Департамента
ПЛГ ГВС и ТРГА ГСГА МТ РФ
_________ А.А. Емцов
29.12.00


От ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион"
Генеральный директор
ЗАО НПЦ "Авиатехсервис-Юнион"
_____________В.Н. Кривошеев
01.12.00


От ГосНИИ ГА
Зам. начальника ФУГП ГосНИИ ГА
Директор НЦ ПЛГ ВС РФ
___________ М.С. Громов
29.12.00


                                                                                                                                                            



Приложение № 1
к Решению  29.12.2000 г.
№ 24.9 - 40 ГА

ПЕРЕЧЕНЬ
работ, выполняемых на самолетах АН-2 в эксплуатационных предприятиях при проведении
контрольно-восстановительных работ, в соответствии с технологией КВР, разработанной АРЗ


    1. Предварительные работы :
    1.1. Произвести очистку и мойку самолета в соответствии с действующей технологической документацией.
    1.2 Произвести демонтаж зализов, капотов, смотровых лючков, вскрытие полов в грузопассажирском салоне и за 15 шп.
    1.3. Произвести общетехнический осмотр самолета в объеме Ф-8, в соответствии с действующей ЭТД самолета АН-2.
    2. Произвести осмотр и дефектацию, контрольно-восстановительный ремонт обшивки и силового набора фюзеляжа самолета АН-2 в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел I.
    3. Произвести осмотр, дефектацию и проверку обшивки и силового набора крыльев, стабилизатора, киля, рулей высоты и направления, механизации крыла. Произвести контрольно-восстановительный ремонт в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел II.
    4. Произвести осмотр, дефектацию и контрольно-восстановительный ремонт систем самолета (топливной, масляной, воздушной, противопожарной, обогрева и вентиляции) в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел III.
    5. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт (при необходимости) силовых узлов стыковки самолета, ВМУ, бипланной коробки крыльев, хвостового оперения, системы взлета и посадки в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел IV.
    6. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт элементов систем управления самолетом и двигателем, в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел V.
    7. Произвести дефектацию и ремонт лакокрасочного покрытия самолета в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VI.
    8. Произвести осмотр, дефектацию и восстановительный ремонт элементов несъемного АиРЭО, в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VII.
    9. Произвести дефектацию, проверку параметров и ремонт (по состоянию) агрегатов, деталей и узлов съемного АиРЭО в соответствии с технологией выполнения КВР, раздел VIII.
    10. Произвести заключительные работы на самолете (сборки, монтажи, регулировки, нивелировку и т.д.) по действующей ЭТД на самолет АН-2.
    11. Произвести отработку всех систем самолета на земле и контрольный облет в объеме требований ЭТД. Облет выполняется экипажем эксплуатационного предприятия.
    12. Произвести замену агрегатов (ГИЗов) и резиновых шлангов с остатком ресурса и межремонтного срока службы, не обеспечивающего дальнейшую эксплуатацию.