Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001810.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11 апреля 2001 г.                          № НА-131-р


О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
САМОЛЁТОВ АН-2 НА АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ



    В целях обобщения опыта эксплуатации самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95, в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 № 1038
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Разрешить предприятиям гражданской авиации, по согласованию с территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России, подконтрольную эксплуатацию самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100 часов. На основании положительных результатов 100-часовой подконтрольной наработки территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России, по представлению ФГУП "ГосНИИ ГА", оформляют разрешение на следующие  100 часов подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на бензине АИ-95.
    2. Наравне с автобензином АИ-95 по ГОСТ Р 51105 допустить к подконтрольной эксплуатации автомобильный бензин АИ-95 по ГОСТ 2084. Подконтрольную эксплуатацию самолетов Ан-2 на автомобильном бензине осуществлять в соответствии с "Техническим решением по применению автомобильных бензинов на авиационных поршневых двигателях с искровым зажиганием" от 03.03.2000 № АБ-1236-2000. На самолетах Ан-2, в ходе проведения подконтрольной   эксплуатации,   применять   только   бензин   АИ-95. Приобретаемый автобензин АИ-95 должен иметь в паспорте качества отметку о приёмке продукции представителем Заказчика. Поставки бензина АИ-95 производить с Рязанского, Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и Пермского нефтеперерабатывающих заводов. Приобретение аналогичного автобензина АИ-95 у других заводов-поставщиков производить по согласованию с ФГУП "ГосНИИ ГА".
    3. Контроль за проведением подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 возложить на руководителей территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России.
    4. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России информировать ДПЛГ ГВС и ТР ГА о начале подконтрольной эксплуатации самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 по каждому конкретному авиапредприятию с указанием номеров самолетов и двигателей. Не реже, чем один раз в два месяца информировать ДПЛГ ГВС и ТР ГА о ходе проведения подконтрольной эксплуатации с указанием самолётов и их бортовых номеров, авиадвигателей - и их номеров, принадлежность авиакомпаниям, наработку на автобензине АИ-95, краткий перечень отказов и дефектов, связанных непосредственной эксплуатацией на автобензине АИ-95, количество полученных партий автобензина, их объём, заводы-изготовители.
    5. На самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на автомобильном бензине, выполнять авиационно-химические работы в сельском и лесном хозяйстве, тушении лесных пожаров (сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка пассажиров при применении автомобильного бензина не допускается.
    6. ФГУП "ГосНИИ ГА" совместно с АООТ ОКБМ до 01.06.2001 представить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России предложения о дальнейшей подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 и возможности применения автобензина АИ-95 наравне с авиационным бензином Б-91/115.
    7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России В.В. Горлова.




Первый заместитель Министра                            А.В. Нерадько