Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001847.htm

"СОГЛАСОВАНО"

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ

____________________ В.П.КАЗАКОВ

              12 января 1999 г

"УТВЕРЖДАЮ"

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА
МИНТРАНСА РОССИИ


__________________ В.В.ГОРЛОВ

                 22 декабря 2000 г.



РЕШЕНИЕ № 24.9 - 37 ГА
О порядке и условиях индивидуального установления (увеличения) ресурса и срока службы
до очередного капитального ремонта отдельным самолетам Ан- 24 Российской Федерации


    На основании проведенных НИР, совместного АНТК "АНТОНОВ" -  ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 27.05-3.06-9.06.98 г.  Заключения  № ЗР-24-98-49  "Об условиях и порядке  индивидуального  установления  ресурса  и срока службы до очередного ремонта в пределах 6000  полетов,  8000  летных часов, 10 лет в пределах назначенного ресурса 42000 полетов,  60000 летных часов и назначенного срока службы 40 лет самолетов Ан-24  ГА (Ан -24 А, Б - с  максимальной  взлетной  массой  21,0т, Ан - 21РВ  -  с максимальной  взлетной  массой  -  21,8т)  по   условиям   прочности конструкции   при   длительной   эксплуатации"   и   анализа   опыта эксплуатации.

РЕШИЛИ:

    1. Разрешить  индивидуальное  установление  отдельным  самолетам Ан-24,  эксплуатирующимся  в  Российской  Федерации,   ресурса   до очередного капитального ремонта до 8000 летных часов, 6000 полетов и срока службы до очередного капитального ремонта до 10 лет в пределах назначенного  ресурса  42000   полетов,   60000   летных   часов   и назначенного срока службы 35 лет согласно Решению МПП Украины -  ФАС России от 16.04.-10.07.1998г.  № 3.14-73,  с  возможным  дальнейшим продлением по результатам дополнительных НИР.
    2.  Установление  ресурса   и   срока   службы  до   очередного капитального ремонта производить поэтапно, начиная с наработки после последнего капитального ремонта 5000 летных часов, 5000  полетов,  5 лет через 1000 летных часов, 1000 полетов, 1-2 года соответственно.
    3. Работы по установлению (увеличению) ресурса  и  срока  службы до очередного капитального ремонта  самолетам  Ан-24,  в  том  числа оценка  технического  состояния  ВС  проводятся  в  соответствии   с действующим ПОЛОЖЕНИЕМ  об  организации  и   проведении   работ   по установлению  ресурсов  и  сроков  службы  гражданской авиационной техники,  эксплуатирующейся  в  системе  Федеральной  авиационной службы России.
    4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете и эксплуатирующиеся по ресурсам и срокам службы планера при их удовлетворительном техническом состоянии, разрешается эксплуатировать в пределах устанавливаемых срока службы и ресурса до очередного капитального ремонта.
    5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия,  ресурсы и сроки службы которых ограничены, подлежат замене после отработки установленных им ресурсов и сроков службы, согласно Перечню № Ан-24-23/112 (Приложение N 1 к бюллетеню 1375 БЭ-Г).

    Заместитель Руководителя Департамента
    Минтранса России  __________________________________ А.А.Емцов
    20 декабря 2000 г.

    Первый Заместитель Генерального
    конструктора АНТК "Антонов"  ________________________ Д.С.Кива
    06 января 1999 г.

    Заместитель начальника Управления
    Авиакосмической промышленности
    Министерства промышленной
    политики Украины  __________________________________ В.И.Ковтун
    11 января 1999 г.

    Начальник УПЛГ ВС
    ФАС России        ___________________________________ Г.Н.Гинич
    15 февраля 1999 г.

    Начальник НТУ
    ФАС России  ______________________________________В.И.Самохин
    15 февраля 1999 г.

    Начальник ГосНИИ ГА _____________________________ В.А.Горячев
    03 февраля 1999 г.

    Зам. директора ГосНИИ
    Директор НЦ-3 ___________________________________В.Я.Кушельман
    01.февраля 1999 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к " Решению о порядке и условиях индивидуального установления (увеличения)
ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта отдельным
самолетам Ан- 24 Российской Федерации"


    Перечень сведений о ВС, предоставляемых эксплуатантом АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, для принятия решения о возможности и условиях увеличения ВС назначенных ресурсов и сроков службы или ресурса и срока службы до очередного ремонта.

    1. Опознавательный знак и полный заводской номер ВС.
    2. Дата выпуска.
    3. Наработка ВС с начала эксплуатации и после последнего ремонта (летные часы, полеты).
    4. Данные о всех капитальных ремонтах и ИТО (дата, наработка в летных часах и полетах, АРЗ ГА).
    5. Эксплуатирующие АП (ОАО, СП, ООТ и др.) с начала эксплуатации до момента настоящего продления ресурса или срока службы (с указанием наработки в летных часах и полетов и даты на момент передачи от одного эксплуатанта к другому).
    6. Величины установленных на момент подачи настоящей заявки назначенных ресурсов и срока службы, ресурса и срока службы до очередного ремонта и документы на основании которых произведено их установление.
    7. Наличие Решения о разрешении эксплуатации увеличенной взлетной массой.
    8. Величины требуемого в соответствии с настоящей заявкой установления ресурса и/или срока службы до очередного капитального ремонта свыше межремонтного ресурса и срока службы.
    9. Количество установленных мягких топливных баков. (Если в процессе эксплуатации производилось дооборудование дополнительными топливными баками, указать дату, наработку в летных часах и полетах на момент установки, и кем произведено указанное дооборудование).
    10. Эксплуатация ВС в странах с влажным тропическим климатом (с обязательным указанием периодов данной эксплуатации ВС).
    11. Выполнение доработок по основным ресурсным бюллетеням (№№ 1.1.13-ЛМ, 1283 БУ-Г, 1300БУ-Г, 1317БУ-Г, 1345БУ-Г, 1405БР-Г) и работ в соответствии с Письмом МГА № 5.1-4 от 22.03.1991г. (с указанием наработки в летных часах и полетах и даты их выполнений).
    12. Наличие грубых посадок, повреждений, поломок ВС и т.д. за период эксплуатации после последнего капитального ремонта.
    13. Сведения об агрегатах, деталях, узлах и комплектующих изделиях, имеющих наработку (часы, посадки, календарь) свыше наработки планера.