МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17 мая 2001 г. № НА-197-р
О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ ДВУХДИАПАЗОННОГО МОНОИМПУЛЬСНОГО
ВТОРИЧНОГО РАДИОЛОКАТОРА МВРЛ-СВК
Двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК, разработанный АОЗТ "ВНИИРА-ОВД" по техническому заданию, утвержденному в установленном порядке 30.08.96 г., и предназначенный для оснащения аэродромных (аэроузловых) и районных систем УВД, прошел государственные, сертификационные и эксплуатационные испытания.
МВРЛ-СВК имеет Сертификат типа № 85, выданный 22.12.97г. Межгосударственным авиационным комитетом.
В целях обеспечения замены выработавших ресурс вторичных радиолокаторов, эксплуатируемых в организациях гражданской авиации России, а также повышения безопасности полетов и эффективности управления воздушным движением, предлагаю:
1. Принять на оснащение государственных предприятий и организаций гражданской авиации двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК (краткие сведения о МВРЛ-СВК прилагаются).
2. Исполнительному директору ФУП ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечить оказание методической помощи государственным предприятиям гражданской авиации России при внедрении головной партии МВРЛ-СВК.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Департамента государственного регулирования ОВД.
Первый заместитель Министра А.В.Нерадько
Приложение к
Распоряжению
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 17.05.2001 г. № НА-197-р
Краткие сведения о двухдиапазонном моноимпульсном
вторичном радиолокаторе МВРЛ-СВК
1. Двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК является автономным вторичным радиолокатором с повышенными тактико-техническими характеристиками для аэродромных (аэроузловых) и трассовых систем управления воздушным движением.
2. МВРЛ-СВК выполнен на современной элементной базе и включает в себя:
- двухдиапазонную антенну;
- антенный модуль;
- контейнер с аппаратурой;
- ответчик управляемый контрольный;
- дистанционный терминал.
3. МВРЛ-СВК обеспечивает зону обзора при нулевых углах закрытия и вероятности обнаружения не менее 0,95 обеспечивает в режиме трассового ВРЛ/аэродромного ВРЛ:
- максимальную дальность действия - не менее 465км/250 км;
- минимальную дальность действия - не более 1 км/1км;
- максимальную высоту обнаружения - не менее 20 км/12 км;
- максимальный угол места - не менее 45°/45°;
- минимальный угол места - не более 0,3°/0,3°.
4. Режимы работы - УВД + RBS.
5. Вероятность получения достоверной дополнительной информации - не менее 0,98.
6. Вероятность выдачи ложной дополнительной информации - не более 10~4.
7. Точностные характеристики (СКО), не более:
в режиме УВД:
- по азимуту - 3°;
- по дальности - 10 м;
в режиме RBS:
- по азимуту - 2°;
- по дальности - 10м.
8. Разрешающая способность, не более:
в режиме УВД:
- по азимуту - 0,9°;
- по дальности - 150 м;
в режиме RBS:
- по азимуту - 0,6°;
-по дальности - 100м.
9. Вероятность объединения информации первичного и вторичного радиолокаторов - не менее 0,99.
10. Количество дроблений целей за обзор - не более 0,01% от общего количества сообщений о ВС.
11. Средняя наработка на отказ - не менее 5000 ч.
12. Среднее время восстановления - не более 0,5 ч.
13. Средний ресурс до списания - не менее 100 000 ч.
14. МВРЛ-СВК обеспечивает возможность встраивания в радиолокационные комплексы УВД, замены отработавших ресурс ВРЛ "Корень" (включая антенную систему) без дополнительных доработок, поставку в стационарном и кузовном вариантах по требованию заказчика.
15. В МВРЛ-СВК имеется возможность доработки до адресного режима (режима S).
Главный конструктор А.И. Большев