Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001855.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
    
17 мая 2001 г.                      № НА-197-р

О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ ДВУХДИАПАЗОННОГО МОНОИМПУЛЬСНОГО
ВТОРИЧНОГО РАДИОЛОКАТОРА  МВРЛ-СВК


    Двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК, разработанный АОЗТ "ВНИИРА-ОВД" по техническому заданию, утвержденному в установленном порядке 30.08.96 г., и предназначенный для оснащения аэродромных (аэроузловых) и районных систем УВД, прошел государственные,  сертификационные и эксплуатационные испытания.
    МВРЛ-СВК имеет Сертификат типа № 85, выданный 22.12.97г. Межгосударственным авиационным комитетом.
    В целях обеспечения замены выработавших ресурс вторичных радиолокаторов, эксплуатируемых в организациях гражданской авиации России, а также повышения безопасности полетов и эффективности управления воздушным движением, предлагаю:
    1. Принять на оснащение государственных предприятий и организаций гражданской авиации двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК (краткие сведения о МВРЛ-СВК прилагаются).
    2. Исполнительному директору ФУП ГосНИИ "Аэронавигация" обеспечить оказание методической помощи государственным предприятиям гражданской авиации России при внедрении головной партии МВРЛ-СВК.
    3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Департамента государственного регулирования ОВД.




Первый заместитель Министра                                 А.В.Нерадько

Приложение к
Распоряжению
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 17.05.2001 г.  № НА-197-р

Краткие сведения о двухдиапазонном моноимпульсном
вторичном радиолокаторе МВРЛ-СВК

    1. Двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор МВРЛ-СВК является автономным вторичным радиолокатором с повышенными тактико-техническими характеристиками для аэродромных (аэроузловых) и трассовых систем управления воздушным движением.
    2. МВРЛ-СВК выполнен на современной элементной базе и включает в себя:
    - двухдиапазонную антенну;
    - антенный модуль;
    - контейнер с аппаратурой;
    - ответчик управляемый контрольный;
    - дистанционный терминал.
    3. МВРЛ-СВК обеспечивает зону обзора при нулевых углах закрытия и вероятности обнаружения не менее 0,95 обеспечивает в режиме трассового ВРЛ/аэродромного ВРЛ:
    - максимальную дальность действия - не менее 465км/250 км;
    - минимальную дальность действия - не более 1 км/1км;
    - максимальную высоту обнаружения - не менее 20 км/12 км;
    - максимальный угол места - не менее 45°/45°;
    - минимальный угол места - не более 0,3°/0,3°.
    4. Режимы работы - УВД + RBS.
    5. Вероятность получения достоверной дополнительной информации - не менее 0,98.
    6. Вероятность выдачи ложной дополнительной информации - не более 10~4.
    7. Точностные характеристики (СКО), не более:
в режиме УВД:
    - по азимуту      - 3°;
    - по дальности  - 10 м;
    в режиме RBS:
    - по азимуту      -  2°;
    - по дальности  - 10м.
    8. Разрешающая способность, не более:
    в режиме УВД:
    - по азимуту - 0,9°;
    - по дальности - 150 м;
    в режиме RBS:
    - по азимуту - 0,6°;
    -по дальности - 100м.
    9. Вероятность объединения информации первичного и вторичного радиолокаторов - не менее 0,99.
    10. Количество дроблений целей за обзор - не более 0,01% от общего количества сообщений о ВС.
    11. Средняя наработка на отказ - не менее 5000 ч.
    12. Среднее время восстановления - не более 0,5 ч.
    13. Средний ресурс до списания - не менее 100 000 ч.
    14. МВРЛ-СВК обеспечивает возможность встраивания в радиолокационные комплексы УВД, замены отработавших ресурс ВРЛ "Корень" (включая антенную систему) без дополнительных доработок, поставку в стационарном и кузовном вариантах по требованию заказчика.
    15. В МВРЛ-СВК имеется возможность доработки до адресного режима (режима S).



Главный конструктор                                                           А.И. Большев