Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002203.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07 мая 1999 г.                                        № 77-р

г. Москва

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
САМОЛЕТОВ ИЛ-18Д (RA-74267, RA-74268), ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В ОАО "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ"


    В соответствии с п.3 приказа ФАС России от 10.10.98 г. № 220 в целях обеспечения государственного контроля за летной эксплуатацией самолетов Ил-18Д, эксплуатируемых в ОАО "Тюменские авиалинии", и контроля подготовки летного состава,
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Временно, до подготовки в аппарате ФАС России и Тюменском МТУ ФАС России летных инспекторов, выполняющих полеты на самолете Ил-18Д по всем летным специальностям, делегировать на 1999 - 2000 г. полномочия и ответственность государственного инспектора ФАС России с правом выполнения квалификационной проверки летного состава следующему специалисту: Шевченко Михаилу Ивановичу - главному специалисту (пилоту-инспектору) отдела ГНБП Уральского МТУ ФАС России.
    2. Выполнение полетов в качестве государственного инспектора ФАС России на 1999 - 2000 г. производить в соответствии с заданием Управления государственного надзора за безопасностью полетов (УГНБП) ФАС России с последующим отчетом о проделанной работе.
    3. Начальнику Тюменского МТУ ФАС России в течение 1999 - 2000 г. обеспечить подготовку летного инспекторского состава для контроля за летной эксплуатацией самолетов Ил-18Д в ОАО "Тюменские авиалинии".
    4. Временно, в связи с отсутствием в Тюменском МТУ ФАС России инспекторов по соответствующей летной специальности (штурман, бортмеханик, бортпроводник), допускается делегирование полномочий и ответственности инспектора МТУ ФАС России назначенному эксплуатантом по согласованию с УГНБП ФАС России и межрегиональным территориальным управлением лицу командно-летного состава. Процедура согласования должна включать рассмотрение представления на кандидатов. Указанные специалисты должны отвечать следующим требованиям:
    - иметь практический опыт руководящей, командно-летной работы в гражданской авиации не менее 5 лет;
    - действующий допуск к инструкторской работе на данном типе самолета;
    - первый класс специалиста гражданской авиации;
    - законченное высшее авиационное образование;
    - пройти специальную подготовку в области обеспечения безопасности полетов воздушных судов (ВС), контроля и надзора за безопасностью на воздушном транспорте, сертификации эксплуатанта ВС РФ и иметь сертификат установленного образца, подтверждающий требуемый уровень специальной подготовки.
    5. Контроль за исполнением настоящего указания и ведение реестра специалистов с делегированными полномочиями инспектора ФАС России для выполнения квалификационных проверок летного состава возложить на заместителя начальника УГНБП ФАС России Карецкого Ю.В.
    

    
    

Директор ФАС России                                              Г.Н.Зайцев