Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002220.htm

Министерство транспорта
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ, авиапредприятий и авиакомпаний гражданской авиации России


04.09.2001 № 24.10-208 ГА
На № _________________

 

Об изменении "Приложения" к
Указанию ГС ГА № 24.9-67 ГА от 06.08.2001г.

 

    
    
    В связи с выявленной опечаткой в "Приложении" к Указанию ГС ГА от 06.08.2001г. № 24.9-67 ГА о введении "Контрольной карты" выполнения работ по очистке от обледенения ВС,
    Предлагаю:
    1. Отменить "Контрольную карту" выполнения работ по очистке от обледенения ВС "Приложения" к Указанию ГС ГА от 06.08.2001г. № 24.9-67 ГА .
    2. Ввести в действие "Контрольную карту" выполнения работ по очистке от обледенения ВС приложенную к данному указанию.
    3. Настоящее указание изучить с инженерно-техническим персоналом, командно-лётным и лётным составом.
    Приложение: Дополнение к карте-наряду на оперативное техническое обслуживание  самолётов и вертолётов:
    "КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА выполнения работ по очистке от обледенения поверхности и элементов конструкции воздушного судна и проверки функционирования анероидно-мембранных приборов перед вылетом".

    
    
Заместитель руководителя ДПЛ ГВС и ТР ГА                            А.А.Емцов.


    

Приложение
К указанию ГС ГА № 24.9-67ГА
от "06" августа-2001

    

Дополнение к карте-наряду № _________________
на оперативное техническое обслуживание самолетов и вертолетов

   
    

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
Выполнения работ по очистке от обледенения поверхности и элементов конструкции воздушного судна и проверки функционирования анероидно-мембранных приборов перед вылетом

    
    Самолет _________________          "______" __________ 200_г.
                      тип, номер
    

Зона очистки

Фамилия и подпись

 

Исполнитель

Контролирующий

 

 

 

Силовая установка - двигатель,
воздухозаборник, воздушные винты:
СУ№
1
СУ№
2
СУ№
3
СУ№
4

 

 

Фюзеляж

 

 

Крыло:
левое
правое

 

 

Оперение (лопасти несущих винтов)

 

 

Опоры самолета:
Передняя
                                                     левая
Основные
                                                    правая
                                                    средняя

Концевые выключатели

 

 

Проверка функционирования анероидно-мембранных приборов

 

 

    
    Все работы по удалению обледенения согласно действующей эксплуатационной документации выполнены. Обледенение отсутствует.
    Начальник (инженер смены, бригадир авиатехников)
    Фамилия, подпись, дата