Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002706.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

10 ноября 1999г.

№ 70-р

Москва

О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ


    В целях обобщения опыта эксплуатации, повышения надежности и безопасности полетов на самолете Ту-204     
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Провести 30 11.99 в г. Москве на базе АНТК им. А.Н.Туполева летно-техническую конференцию по самолету Ту-204 и его модификациям согласно плану (приложение 1).
    2. Направить для участия в работе конференции специалистов организаций в соответствии с расчетом представительства участников (приложение 2).
    3. Заявки на бронирование мест в гостинице и обратного вылета направлять в УГНБП ФСВТ России не позднее 20.11.99.
    4. Участникам конференции подготовить предложения по совершенствованию летной работы и технической эксплуатации самолета Ту-204.
    5. Обобщение материалов, разработку и согласование проекта Плана мероприятий по результатам работы конференции возложить на УМЦ УВАУТА, ГосНИИ ГА и УГНБП ФСВТ России.
    6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП ФСВТ России Нерадько А.В.
    

    
    

Директор

В.И.Андреев

    
    

Приложение 1
к распоряжению ФСВТ России
от 10 ноября 1999г.№70-р


ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО
САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ

г. Москва, АНТК им. А.Н.Туполева

Время

Тема

Ответственный исполнитель

1

2

3

09.00-09.30

Регистрация участников

АНТК им. А.Н. Туполева

09.30-09.40

Открытие конференции

Заместитель директора ФСВТ России Горлов В. В.

09.40-10.25

Анализ состояния и обеспечения полетов на ВС Ту-204. Проблемы, основные направления повышения безопасности полетов

Зам начальника УГНБП Карецкий ЮВ., директор ГЦБП Елистратов А.В.

10.25-11.10

Анализ состояния технической эксплуатации ВС Ту-204. Проблемы и основные направления повышения безопасности и эффективности технической эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций

Начальник УПЛГ ГВС Гипич Г.Н.

11.10-11.20

ПЕРЕРЫВ



11.20-11.50

Работа, проводимая по повышению эксплуатационной надежности ВС Ту-204 и его модификаций

АНТК им. А.Н. Туполева

11.50- 12.10

Работа, проводимая по повышению эксплуатационной надежности двигателя ПС-90А

Пермский моторный завод

12.10-12.50

Опыт летной эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций на внутренних и международных воздушных линиях. Рекомендации летному составу

Начальник летной службы АК "ВАЛ" Сытник Ю.М.; летный директор ГУАП "Кавминводыавиа" Лейкин Б.И., начальник летной службы АК "Трансъевропейские авиалинии" Ким В.Н., пилот-инструктор ГУАП "Пермские авиалинии" Костюк А.Я.

12.50-13.50

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД



13.50-14.10

Особенности техники пилотирования и действия экипажа в сложных ситуациях на ВС Ту-204 и его модификациях

ГосНИИ ГА - Завалкин С Н

14.10-14.30

Летно-методическое сопровождение летной эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций

Командир ЛО АК "Трансъевропейские авиалинии" Козулин Л. Б.; УМЦ УВАУГА - Масалов Н.А.

14.30-14.50

Использование современных средств самолетовождения на ВС Ту-204 и его модификациях. Проблемы, методы обучения летного состава

Старший штурман АК "ВАЛ" Савин В. А.; старший штурман ГУАП "Кавминводыавиа" Лобанидзе С. Р.

14.50-15.00

ПЕРЕРЫВ



15.00-15.30

Анализ характерных нарушений правил летной эксплуатации бортинженерами в период освоения и внедрения. Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки бортинженеров

Старший бортинженер ГУАП "Кавминводыавиа" Луковенко В., старший бортинженер АК "Трансъевропейские авиалинии" Источников Н.Н.

15.30-17.00

Выступления участников конференции по обмену опытом и обсуждение проблем

Участники конференции

17.00-17.30

Подведение итогов конференции

Заместитель директора ФСВТ России Горлов В. В.

    
    

Начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов


А.В. Нерадько

    
    
    

Приложение 2
    к распоряжению ФСВТ России
    от 10 ноября 1999г. № 70-р

    

РАСЧЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ЛЕТИО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ


Организация

Количество участников

УГНБП ФСВТ России

5

УПЛГ ГВС ФСВТ России

2

НТУ ФСВТ России

1

МАК

2

АНТК им. А.Н.Туполева

3

Российское авиационно-космическое агентство

2

ЗАО "АВИАСТАР-СП"

2

Казанский авиаремонтный завод (КАПО им. Горбунова)

2

Пермский моторный завод

2

НИИ Авиационного оборудования

2

ГосНИИ ГА

2

ГосНИИ "Аэронавигация"

1

Академия ГА

1

Уральское МТУ ФСВТ России

2

ГУАП "Пермские авиалинии"

4

ГУАП "Кавминводыавиа"

4

АК "Внуковские авиалинии"

4

АК "Трансъевропейские авиалинии"

4

ГТК "Россия"

2

УМЦУВАУТА

2

Красноярское МТУ ФСВТ России

2

ГЦБПВТ

1

Всего:

50

    
    Примечание. От эксплуатантов необходимо присутствие летных и технических директоров (старшие бортинженеры, старшие штурманы, главные инженеры, руководители летных служб или их заместители).
    
         

Начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов


А.В.Нерадько