ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
10 ноября 1999г. |
№ 70-р |
Москва
О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ
В целях обобщения опыта эксплуатации, повышения надежности и безопасности полетов на самолете Ту-204
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Провести 30 11.99 в г. Москве на базе АНТК им. А.Н.Туполева летно-техническую конференцию по самолету Ту-204 и его модификациям согласно плану (приложение 1).
2. Направить для участия в работе конференции специалистов организаций в соответствии с расчетом представительства участников (приложение 2).
3. Заявки на бронирование мест в гостинице и обратного вылета направлять в УГНБП ФСВТ России не позднее 20.11.99.
4. Участникам конференции подготовить предложения по совершенствованию летной работы и технической эксплуатации самолета Ту-204.
5. Обобщение материалов, разработку и согласование проекта Плана мероприятий по результатам работы конференции возложить на УМЦ УВАУТА, ГосНИИ ГА и УГНБП ФСВТ России.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП ФСВТ России Нерадько А.В.
Директор |
В.И.Андреев |
Приложение 1
к распоряжению ФСВТ России
от 10 ноября 1999г.№70-р
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО
САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ
г. Москва, АНТК им. А.Н.Туполева
Время |
Тема |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
09.00-09.30 |
Регистрация участников |
АНТК им. А.Н. Туполева |
09.30-09.40 |
Открытие конференции |
Заместитель директора ФСВТ России Горлов В. В. |
09.40-10.25 |
Анализ состояния и обеспечения полетов на ВС Ту-204. Проблемы, основные направления повышения безопасности полетов |
Зам начальника УГНБП Карецкий ЮВ., директор ГЦБП Елистратов А.В. |
10.25-11.10 |
Анализ состояния технической эксплуатации ВС Ту-204. Проблемы и основные направления повышения безопасности и эффективности технической эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций |
Начальник УПЛГ ГВС Гипич Г.Н. |
11.10-11.20 |
ПЕРЕРЫВ |
|
11.20-11.50 |
Работа, проводимая по повышению эксплуатационной надежности ВС Ту-204 и его модификаций |
АНТК им. А.Н. Туполева |
11.50- 12.10 |
Работа, проводимая по повышению эксплуатационной надежности двигателя ПС-90А |
Пермский моторный завод |
12.10-12.50 |
Опыт летной эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций на внутренних и международных воздушных линиях. Рекомендации летному составу |
Начальник летной службы АК "ВАЛ" Сытник Ю.М.; летный директор ГУАП "Кавминводыавиа" Лейкин Б.И., начальник летной службы АК "Трансъевропейские авиалинии" Ким В.Н., пилот-инструктор ГУАП "Пермские авиалинии" Костюк А.Я. |
12.50-13.50 |
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД |
|
13.50-14.10 |
Особенности техники пилотирования и действия экипажа в сложных ситуациях на ВС Ту-204 и его модификациях |
ГосНИИ ГА - Завалкин С Н |
14.10-14.30 |
Летно-методическое сопровождение летной эксплуатации ВС Ту-204 и его модификаций |
Командир ЛО АК "Трансъевропейские авиалинии" Козулин Л. Б.; УМЦ УВАУГА - Масалов Н.А. |
14.30-14.50 |
Использование современных средств самолетовождения на ВС Ту-204 и его модификациях. Проблемы, методы обучения летного состава |
Старший штурман АК "ВАЛ" Савин В. А.; старший штурман ГУАП "Кавминводыавиа" Лобанидзе С. Р. |
14.50-15.00 |
ПЕРЕРЫВ |
|
15.00-15.30 |
Анализ характерных нарушений правил летной эксплуатации бортинженерами в период освоения и внедрения. Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки бортинженеров |
Старший бортинженер ГУАП "Кавминводыавиа" Луковенко В., старший бортинженер АК "Трансъевропейские авиалинии" Источников Н.Н. |
15.30-17.00 |
Выступления участников конференции по обмену опытом и обсуждение проблем |
Участники конференции |
17.00-17.30 |
Подведение итогов конференции |
Заместитель директора ФСВТ России Горлов В. В. |
Начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов |
|
Приложение 2
к распоряжению ФСВТ России
от 10 ноября 1999г. № 70-р
РАСЧЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ЛЕТИО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПО САМОЛЕТУ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЯМ
Организация |
Количество участников | |
УГНБП ФСВТ России |
5 | |
УПЛГ ГВС ФСВТ России |
2 | |
НТУ ФСВТ России |
1 | |
МАК |
2 | |
АНТК им. А.Н.Туполева |
3 | |
Российское авиационно-космическое агентство |
2 | |
ЗАО "АВИАСТАР-СП" |
2 | |
Казанский авиаремонтный завод (КАПО им. Горбунова) |
2 | |
Пермский моторный завод |
2 | |
НИИ Авиационного оборудования |
2 | |
ГосНИИ ГА |
2 | |
ГосНИИ "Аэронавигация" |
1 | |
Академия ГА |
1 | |
Уральское МТУ ФСВТ России |
2 | |
ГУАП "Пермские авиалинии" |
4 | |
ГУАП "Кавминводыавиа" |
4 | |
АК "Внуковские авиалинии" |
4 | |
АК "Трансъевропейские авиалинии" |
4 | |
ГТК "Россия" |
2 | |
УМЦУВАУТА |
2 | |
Красноярское МТУ ФСВТ России |
2 | |
ГЦБПВТ |
1 | |
Всего: |
50 |
Примечание. От эксплуатантов необходимо присутствие летных и технических директоров (старшие бортинженеры, старшие штурманы, главные инженеры, руководители летных служб или их заместители).
Начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов |
|