Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002711.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15 ноября 1999 г.

№ 75-р

Москва

О ПРИНЯТИИ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
"СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСП-11"


    Государственным унитарным предприятием "Опытный завод № 408 ФАС России" по техническому заданию ФАС России разработан и изготовлен опытный образец оборудования "Система посадки воздушных судов ОСП-11". Оборудование ОСП-11 на базе сертифицированной приводной автоматизированной радиостанции "Парсек" (сертификат типа № 159 выдан Межгосударственным авиационным комитетом 27.08.99) успешно прошло приёмочные испытания и наработало с положительной оценкой в условиях эксплуатации более двух месяцев.
    С целью обеспечения замены выработавших ресурс средств привода воздушных судов в район аэродрома и отдельных приводных радиостанций типа ОСП-7, ОСП-9У.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Принять на оснащение аэропортов и трасс гражданской авиации оборудование "Система посадки воздушных судов ОСП-11".
    2. Исполнительному директору ГосНИИ "Аэронавигация" Мокшанову В.И обеспечить оказание методической помощи при внедрении первых образцов оборудования ОСП-11 на предприятиях ФСВТ России.
    3 Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника УГРР и ТЭ ОВД ФСВТ России Михайлова Б.В.

    
    Приложение: Основные характеристики оборудования ОСП-11.
    
    
    

Заместитель директора

В.Я. Галкин

    
    

 

 Приложение к распоряжению
    ФСВТ России
    от 15 ноября 1999г. № 75-р

    

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
"СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСП-11"



    1. Система посадки воздушных судов ОСП-11 предназначена для обеспечения привода воздушных судов в район аэродрома, выполнения предпосадочного манёвра, выдерживания направления полета вдоль оси ВПП при инструментальном заходе на посадку до высоты метеоминимума аэродрома, а также маркировки коридоров и пунктов изломов воздушных трасс.
    2. В общем случае комплекс оборудования системы посадки должен состоять из ближнего (БПРМ) и дальнего (ДГТРМ) приводных маяков, реализуемых двумя комплектами ОСП-11 Изделие ОСП-11 возможно использовать также и в качестве отдельной приводной радиостанции (ОПРС).
    3. В состав оборудования базового комплекта системы посадки воздушных судов ОСП-1 1 входят следующие основные составные части:
    аэродромная часть аппаратуры:
     кузов с аппаратным и агрегатным отсеками, содержащий:
     приводную автоматизированную радиостанцию "Парсек";
     маркерный радиомаяк "Е615.5";
     автоматизированный дизель-электрический агрегат (ДЭА);
     источник бесперебойного питания (ИБП);
     аппаратуру дистанционного управления (исполнительная часть);
     комплект аппаратуры жизнеобеспечения, охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения и светоограждения;
     антенно-фидерные устройства;
    аппаратура КДП:
     аппаратура дистанционного управления и контроля. По желанию Заказчика из комплекта поставки могут исключаться отдельные составные части, а также поставляться дополнительно следующее оборудование: комплект оборудования для управления по радиолинии (радиорелейная станция), радиоприёмник ОВЧ-диапазона, различные типы антенн для приводной радиостанции (Т-образные, зонтичные, антенны-мачты разной высоты), система кондиционирования воздуха в кузове и другое оборудование
    Отдельные комплектующие изделия (приводная радиостанция, маркерный радиомаяк, дизель-электрический агрегат и др.) могут быть заменены по согласованию с Заказчиком на аналогичные, допущенные к эксплуатации в установленном порядке.
    4. Аэродромная часть аппаратуры изделия ОСП-11 рассчитана на непрерывную, круглосуточную работу при питании от однофазной сети напряжением (220 + 22 / -33) В, частотой (50 ± 2) Гц и при температуре окружающей среды от минус 50 °С до + 50 °С, повышенной относительной влажности воздуха до 98 % при + 25 °С, пониженном атмосферном давлении до 600 мм.рт.ст., скорости воздушного потока до 50 м/с.
    Аппаратура КДП обеспечивает непрерывную, круглосуточную работу при питании от однофазной сети напряжением (220 -V 22 ! -33) В, частотой [50 ±2) Гц и три температуре от + 5 °С до + 40 °С, повышенной относительной влажности воздуха до 80 % при + 25 °С, пониженном атмосферном давлении до 600 мм.рт.ст.
    5. Мощность, потребляемая аэродромной частью аппаратуры от сети при номинальной выходной мощности приводной радиостанции и маркерного радиомаяка, не превышает 1,5 кВА, а при включённой системе жизнеобеспечения - не более 3,5 кВА
    Мощность, потребляемая аппаратурой КДП от сети, не превышает 500 ВА.
    6. Приводная автоматизированная радиостанция "Парсек", входящая в состав базового комплекта оборудования ОСП-11, обеспечивает работу на любой из присвоенных частот в диапазоне 190 - 1750 кГц. Максимальная пиковая мощность излучения передатчика во всех классах излучения составляет 500 Вт.
    Радиостанция обеспечивает работу на различные типы антенн: антенны-мачты, Т-образные, зонтичные. Зона действия радиостанции составляет не менее 150 км при работе на антенны высотой 20 - 30 м и не менее 50км при работе на антенны высотой 3 - 5 м.
    В составе радиостанции предусмотрено выносное автоматическое антенно-согласующее устройство АнСУ, устанавливаемое под антенной.
    Радиостанция "Парсек" имеет развитую систему контроля параметров и состояния аппаратуры, которая определяет неисправность с точностью до сменного блока, причина неисправности отображается на индикаторах блока местного управления и аппаратуре дистанционного управления на КДП.
    Источник бесперебойного питания UPS "Smart-3000" с аккумуляторными батареями "ВР 243 З" обеспечивает возможность работы ПРС и МРМ в течение времени не менее 3 часов в режиме пониженной до 200 Вт выходной мощности ПРС.
    7. Автоматизированный электроагрегат номинальной мощностью не менее 4 кВт обеспечивает в полном объёме резервное электропитание оборудования ОСП-11 автоматически при исчезновении или изменении напряжения внешней сети за установленные допуски, в течение времени не менее 24 часов без дозаправки.
    8. В оборудовании кузова предусмотрено автоматическое вичючение заградительных огней на мачтах антенны приводного передатчика при наступлении темноты и их выключение при наступлении светлого времени суток. Предусмотрено принудительное включение огней с пульта КДП.
    9 Аппаратура кузова может работать без постоянного присутствия технического персонала, контролироваться и управляться дистанционно с оборудования дистанционного управления и контроля, установленного на КДП.
    10. По показателям надёжности изделие ОСП-11 имеет следующие расчётные данные (без учёта основных комплектующих): среднее время наработки на отказ - не менее 8000 часов, среднее время восстановления - не более 0,5 часа, средний срок службы до списания - не менее 15 лет.
    Наименование предприятия-поставщика: ГУП "Опытный завод № 408 ФАС России" Адрес: 125167, г.Москва, проезд Аэропорта, д.8. Телефоны для справок: (095) 157-21-00, 157-74-93; 157-20-76.
    

    
    

Директор ГУП "Опытный завод № 408 ФАС России"

В.К. Трикоз