Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003130.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

6.06.02 № 24.2.5-658 ГА
На №_______________

Заместителям руководителей
ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ МТ РФ
Генеральным директорам
авиаремонтных предприятий

    
    
    9 мая 2002 г. в процессе захода на посадку на площадку в районе озера Турват (Ханты-Мансийский АО) потерпел АП без ЧЖ вертолет Ми-8МТВ-1 RA-25501 ГУАП "Авиалесоохрана". В процессе работы комиссии по расследованию обнаружено разрушение корпуса хвостового редуктора 246-1517-000 по периметру картера. Разлом проходит в районе   пробок-сигнализаторов ПС-1, шпильке крепления крышки подхода к втулочно-роликовой цепи ПР-15,875. До завершения работы комиссии и получения результатов исследования причин разрушения хвостового редуктора     

    ПРЕДЛАГАЮ:

    1. На всем парке вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификациях провести разовый осмотр картеров хвостовых редукторов 246-1517-000 в объеме, изложенном в пункте 2.05.11 РО вертолета Ми-8 изд. 1993 г.,: "Осмотрите с помощью лупы картер хвостового редуктора. Особое внимание обратите на галтельный переход между корпусом и фланцем крепления редуктора к концевой балке. Убедитесь в отсутствии трещин."
    2. Результаты разового осмотра сообщить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА до 30.06.02. В случае выявления трещин предъявить в установленном порядке рекламацию по принадлежности ремонта или изготовления редуктора и немедленно направить информацию по выявленному дефекту в ГосНИИ ГА и ДПЛГ ГВС и ТР ГА.
    3. Настоящую информацию изучить с инженерно-техническим составом авиапредприятий, эксплуатирующим вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ.

    
    

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА


А.А. Емцов