МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
9 мая 2002 г. в процессе захода на посадку на площадку в районе озера Турват (Ханты-Мансийский АО) потерпел АП без ЧЖ вертолет Ми-8МТВ-1 RA-25501 ГУАП "Авиалесоохрана". В процессе работы комиссии по расследованию обнаружено разрушение корпуса хвостового редуктора 246-1517-000 по периметру картера. Разлом проходит в районе пробок-сигнализаторов ПС-1, шпильке крепления крышки подхода к втулочно-роликовой цепи ПР-15,875. До завершения работы комиссии и получения результатов исследования причин разрушения хвостового редуктора
ПРЕДЛАГАЮ:
1. На всем парке вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификациях провести разовый осмотр картеров хвостовых редукторов 246-1517-000 в объеме, изложенном в пункте 2.05.11 РО вертолета Ми-8 изд. 1993 г.,: "Осмотрите с помощью лупы картер хвостового редуктора. Особое внимание обратите на галтельный переход между корпусом и фланцем крепления редуктора к концевой балке. Убедитесь в отсутствии трещин."
2. Результаты разового осмотра сообщить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА до 30.06.02. В случае выявления трещин предъявить в установленном порядке рекламацию по принадлежности ремонта или изготовления редуктора и немедленно направить информацию по выявленному дефекту в ГосНИИ ГА и ДПЛГ ГВС и ТР ГА.
3. Настоящую информацию изучить с инженерно-техническим составом авиапредприятий, эксплуатирующим вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ.
Заместитель руководителя |
|