Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003478.htm

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

от 18 июня 1990 г.

№ 125


ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ПОЛЕТА
САМОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ


    Опыт эксплуатации воздушных судов и управления воздушным движением в районах аэродромов, определенных приказом МГА от 18.07.86 № 166, а также проведенные ГосНИИ ГА и НЭЦ АУВД исследования свидетельствуют о возможности сокращения времени маневрирования в районах аэродромов, увеличения пропускной способности воздушного пространства и повышения экономичности авиаперевозок. Это может быть достигнуто за счет более полной реализации летно-технических возможностей воздушных судов, а также прав экипажа и диспетчера, содержащихся в НПП ГА-85.
    В целях дальнейшей оптимизации воздушного пространства и экономичности авиаперевозок с соблюдением требований НПП ГА-85
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Выполнять с 01.10.90 снижение воздушных судов с эшелона полета до высоты круга в соответствии с РЛЭ воздушного судна данного типа, не превышая скоростей, указанных в разделе "Ограничения".
    2. Разрешить начальникам управлений и производственных объединений ГА устанавливать, при необходимости, в районах аэродромов (аэроузлов) с интенсивным воздушным движением ограничения поступательных скоростей снижения для всех типов воздушных судов, как правило, с высоты 3000 м до высоты круга - не более 500 км/ч.
    Ограничения вводить в действие после внесения их в Инструкцию по производству полетов и опубликования в Сборниках аэронавигационной информации в установленном порядке.
    3. В целях регулирования интервалов между воздушными судами разрешить диспетчеру службы движения задавать режимы поступательных и (или) вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах, независимо от ограничений, указанных в Сборниках аэронавигационной информации.
    При входе воздушного судна в зону УВД информация диспетчера "Снижение без ограничений" является основанием экипажу для использования поступательных и вертикальных скоростей снижения с отступлениями от опубликованных в Сборниках аэронавигационной информации.
    4. Начальникам ГосНИИ ГА, НЭЦ АУВД, ГлавУЛС и ГлавУВД МГА обеспечить внесение соответствующих изменений в РЛЭ воздушных судов и в документы, регламентирующие работу экипажа и диспетчера в соответствии с требованиями данного приказа.
    5. Начальникам управлений (производственных объединений) и учебных заведений ГА:
    5.1. пересмотреть высоты и рубежи начала снижения, а также траектории движения самолетов для построения маневра захода на посадку с учетом установленных режимов полета для каждого направления подхода.
    Полученные данные до 01.10.90 внести в Инструкции по производству полетов и в документы аэронавигационной информации;
    5.2. определить круг лиц, ответственных за доведение изменений и дополнений в РЛЭ воздушных судов до специалистов службы движения в части, их касающейся;
    5.3. организовать изучение требований приказа с командно-летным, летным и диспетчерским составом гражданской авиации.
    6. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    7. Приказ МГА от 18.07.86 № 166 считать утратившим силу.





Министр гражданской авиации СССР

Б. Панюков