Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003695.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

15.11.2002 г. № 24.10-302 ГА
На №__________________

О технолого-конструкторском сопровождении эксплуатации самолетов Ан-74 и их модификаций

Руководителям территориальных
органов воздушного транспорта
Минтранса России,
авиапредприятий и авиакомпаний
гражданской авиации России

    
    
    В связи со сложившейся ситуацией в гражданской авиации России отсутствует технолого-конструкторское сопровождение технической эксплуатации самолетов Ан-74 и их модификаций. Исходя из необходимости сохранения централизованной разработки эксплуатационно-технической документации и обеспечения технолого-конструкторского сопровождения эксплуатации упомянутых самолетов в гражданской авиации
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Во изменение пункта 5 Приказа МГА от 16.11.91 № 268 предоставить полномочия ЗАО "Авиакор-сервис" по обеспечению выполнения производственных задач, предусмотренных пунктом 1.3.4 и раздела 13.3 НТЭРАТ ГА-93, в части технолого-конструкторского сопровождения технической эксплуатации самолетов Ан-74 и их модификаций.
    2. Технолого-конструкторское сопровождение, содействие авиапредприятиям, в подготовке и оформлении документов по сертификации производства ЗАО "Авиакор-сервис" осуществлять в установленном порядке.
    3. Руководителям авиакомпаний и других авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты Ан-74 и их модификаций обеспечить проведение проверки эталонных, контрольных и рабочих экземпляров РЭ и РО не реже двух раз в год (при проведении сезонной подготовки).
    
    

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА


А.А. Емцов