Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003844.htm

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Генерального директора
Российского авиационно-космического
агентства
_________________ В.И. Воскобойников
20.12.2002 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
поддержания летной годности ГВС
и технического развития ГА МТ РФ

___________________ А.В. Елистратов
11.10.2002 г.


РЕШЕНИЕ № 24.9-113 ГА

об установлении самолетам Ту-134А, Б, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, межремонтного ресурса и (или) срока службы до 8000 летных часов, 5000 полетов, 9 лет.


    Приказом МГА № 139 от 27.07.83г. самолетам Ту-134 всех модификаций установлены ресурсы и сроки службы до первого ремонта и межремонтные 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
    В соответствии с Решением МАП-МГА № 134-89-10 от 16-27.06.89г. Дополнением № 1 от 24.07-04.08.89г. к данному Решению, а также "Программой работ по увеличению межремонтных ресурсов и срока службы самолетам Ту-134 свыше 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 лет и 6 месяцев", утвержденной ДАП Миноборонпрома России и ФАС России 14-18.03.97г., предприятиями промышленности и гражданской авиации проведены работы по определению возможности индивидуального установления самолетам Ту-134А, Б, их агрегатам и комплектующим изделиям межремонтного ресурса и срока службы.
    На основании положительных результатов вышеуказанных работ, эксплуатации и исследования самолетов Ту-134А, Б с индивидуально установленным межремонтным ресурсом и сроком службы и в соответствии с Заключением ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН об увеличении самолетам Ту-134 А, Б межремонтного ресурса до 8000 летных часов и (или) 5000 полетов и (или) межремонтного срока службы 9 лет
   

РЕШИЛИ:

    1. Разрешить установление (увеличение) самолетам Ту-134А, Б межремонтного ресурса и (или) срока службы в интервале 6000-8000 летных часов и (или) 4000-5000 полетов и (или) 4-х лет 6 месяцев - 9 лет в пределах действующего назначенного ресурса и срока службы при следующих условиях:
    1.1. Для парка самолетов Ту-134А, Б сохраняется базовый межремонтный ресурс и срок службы 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
    1.2. Установление (увеличение) межремонтного ресурса и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б в интервалах указанных в пункте 1, производится индивидуально для каждого самолета этапами не более 1000 летных часов и (или) 500 полетов и (или) 1 года по результатам оценки технического состояния самолета в условиях эксплуатационного предприятия, сертифицированного на выполнение периодического технического обслуживания, по "Программе работ...", разрабатываемой ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    1.3. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, систем самолета и оборудования в соответствии с действующей документацией самолетов Ту-134А, Б.
    1.4. Выполнения замены деталей и узлов с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией (бюллетень № 904 БЭ-Г с дополнениями 1-6, бюллетени № 2179 БЭ-Г, № 2181 БЭ-Г, № 2188 БЭ-Г).
    1.5. Выполнения периодического контроля и работ в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, шасси и систем самолета в соответствии с бюллетенем № 965 БЭ-Г с дополнениями 1-8 и дополнительно в эксплуатации в соответствии с Приложениями №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 к настоящему Решению.
    2. Агрегаты и комплектующие изделия (КИ) с ограниченными ресурсами и сроками службы заменять согласно "Перечню агрегатов и КИ с ограниченным ресурсом для самолетов Ту-134 всех модификаций" от 13.02.86 г. и дополнениям к нему (приложения № 1 к Решениям МАП-МГА от 26.09.88 г. и от 30.03.90 г. и бюллетени № 2179 БЭ-Г, № 2181 БЭ-Г и № 2188 БЭ-Г) за исключением агрегатов, указанных в Приложении № 9 к Решению. Допуск к эксплуатации агрегатов и КИ, указанных в Приложении № 9 производить в установленном порядке.
    3. Организацию и проведение работ, порядок оформления документации при установлении (увеличении) межремонтных ресурсов и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б осуществлять в соответствии с "Временным Положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенном Приказом ФАС РФ от 19.02.98 года № 47.
    4. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов с вновь установленным (увеличенным) межремонтным ресурсом и (или) сроком службы производить по действующей эксплуатационно-технической документации самолетов Ту-134 А, Б.
    

Приложения:

1-8. Технологические карты по проведению периодического контроля и работ на самолетах Ту-134 А, Б;

 

9. Перечень агрегатов и КИ для обеспечения эксплуатации самолетов Ту-134А, Б с увеличенным межремонтным ресурсом и сроком службы.

 

10. Методика ультразвукового контроля крышки плунжера 124А-4101-568 цилиндра амортстойки основного шасси.

    
    
    

Главный конструктор
ОАО "Туполев"
_________________ А.С. Шенгард
10 октября 2002 г.

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА МТ
___________________ А.А. Емцов
9 октября 2002 г.

Начальник Управления ПРГАТ
АВ и ВТ
__________________ В.М. Фадеев
20 декабря 2002 г.

Директор НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА

___________________ М.С. Громов
30 сентября 2002 г.

Начальник Управления ПА и ЭАТ

___________________ Ю.М. Дмитриев
20 декабря 2002 г.

Заместитель Генерального директора
Директор НЦ-3 ГосНИИ ГА
__________________ В.Я. Кушельман
7 октября 2002 г.

Директор ФГУП
"ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского"
____________________ В.Г. Дмитриев
1 ноября 2002 г.