Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003908.htm

"Утверждаю"
Заместитель директора
воздушного транспорта России
__________________ В.В. Горлов
09.12.1999 г.

"Утверждаю"
Первый заместитель Генерального
директора Российского авиационно-
космического агентства
_____________________ Ю.А. Бардин
03.11.1999 г.

РЕШЕНИЕ № 6.9-46 ВТ

О проведении подконтрольной эксплуатации вертолетов МИ-26Т,
отработавших 1800 часов, до наработки 2100 часов.


    В связи с потребностью эксплуатационных предприятий в продолжении эксплуатации вертолетов Ми-26Т, отработавших 1800 часов, на основании Заключения № Ф26-1-95 "Об установлении назначенного ресурса фюзеляжей вертолетов Ми-26Т (2100 часов)" и учитывая разброс прочностных характеристик конструкции фюзеляжа,
    РЕШИЛИ:
    В соответствии с требованиями "Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники" установить следующий порядок допуска вертолетов Ми-26Т, отработавших 1800 часов, к подконтрольной эксплуатации до наработки 2100 часов:
    1. Эксплуатационные предприятия направляют заявку на выполнение работ по обоснованию возможности подконтрольной эксплуатации вертолета Ми-26Т до наработки 2100 часов.
    2. Работы по оценке технического состояния вертолета выполняются по Программе ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", ЦАГИ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН. Результаты работы оформляются Актом, утверждаемым руководством ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", МТУ ФС ВТ России и согласованным с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    3. Работы по оценке технического состояния выполняются специалистами ИАС эксплуатационного предприятия с участием специалистов ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН. При проведении работ на вертолетах, прошедших ремонт, с привлечением специалистов ремонтного завода (АРЗ).
    4. На основании выводов Акта и другой доказательной документации оформляется Заключение о возможности подконтрольной эксплуатации вертолета Ми-26Т до наработки 2100 часов.
    5. На основании Заключения по п.4 в соответствии с действующим положением оформляется Решение, разрешающее подконтрольную эксплуатацию вертолета Ми-26Т до наработки 2100 часов.
    6. Работу по данному Решению производить за счет эксплуатирующих предприятий на договорной основе.
    
    
    

Зам. начальника УПЛГ ГВС
ФС ВТ России
_______________ Г.Н. Гипич
07.12.1999 г.

Зам. начальника управления Российского
авиационно-космического агентства
_________________ В.И. Воскобойников
03.11.1999 г.

Зам. директора НЦ ПЛГ ВС
ГосНИИ ГА
_______________ М.С. Громов
07.09.1999 г.

Первый заместитель Генерального
конструктора МВЗ им. Миля
_________________ А.Г. Самусенко
22.09.1999 г.

Зам. Директора ГосНИИ АН

__________________ В.Я. Кушельман
07.09.1999 г.

Начальник НТУ ФСВТ России

__________________ В.И. Самохин
05.12.1999 г.