|
УТВЕРЖДАЮ |
РЕШЕНИЕ № 3.14-20
О мероприятиях по обеспечению эксплуатации
самолетов Ил-76Т, ТД свыше 20 лет.
Передовые самолеты Ил-76Т, ТД парка гражданской авиации имеют в настоящее время наработку:
- по летным часам - около 20000
- по полетам - около 7000
- по календарному сроку службы - 20 лет 8 месяцев.
При этом отмечается быстрая выработка календарного срока службы, по сравнению с темпом отработки ресурсов в летных часах и полетах.
Принимая во внимание увеличивающуюся потребность в эксплуатации самолетов Ил-76Т, ТД по календарным срокам службы свыше 20 лет целесообразно в 1998-1999 г.г. провести подконтрольную эксплуатацию группы головных самолетов, имеющих календарный срок службы 20 и более лет.
Для обеспечения подконтрольной эксплуатации группы головных самолетов принимается следующее решение:
1. Провести исследование технического состояния 5-7 самолетов, в том числе самолетов бортовых номеров 76495, 76505, 76418, срок службы которых не менее 20-ти лет. Исследования провести по специальным программам АК им. С.В. Ильюшина и ГосНИИ ГА с привлечением при необходимости разработчиков покупных изделий и специалистов других институтов. Дополнительные самолеты ввести в группу головных самолетов в рабочем порядке по согласованию с ФАС России.
2. Работы по исследованию технического состояния проводить в условиях БАРЗ. При наличии остатка межремонтного срока службы не менее 1 года допускается проведение работ в условиях эксплуатационных предприятий с участием специалистов БАРЗ.
3. По результатам работ оформляется в индивидуальном порядке Заключение АК им. С.В. Ильюшина - ГосНИИ ГА ГосНИИ АН и Решение ФАС России о установлении соответствующему самолету назначенного календарного срока службы свыше 20 лет.
4. Эксплуатацию головных самолетов проводить под методическим и инженерно-техническим контролем АК им. С.В. Ильюшина и ГосНИИ ГА с составлением каждые 6 месяцев акта оценки технического состояния.
5. По результатам годовой подконтрольной эксплуатации ГосНИИ совместно с АК им. С.В. Ильюшина обобщить результаты и оформить соответствующее решение о порядке работ по индивидуальному продлению самолетам парка назначенного календарного срока службы свыше 20 лет.
6. Работы по настоящему Решению проводятся на договорной основе с владельцем самолета.
Начальник УПЛГ ФАС России |
Главный конструктор |
Зам. начальника ГосНИИ ГА |
Зам. начальника ГосНИИ АН |
Технический директор БАРЗ |
|