Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003928.htm

"Утверждаю"
Заместитель министра Министерства
промышленной политики Украины
__________________ В.П. Казаков
30.04.1998 г.

"Утверждаю"
Первый заместитель
Директора ФАС России
_____________________ И.И. Валов
30.06.1998 г.



РЕШЕНИЕ № 3.14-70

О порядке и условиях индивидуального установления самолетам Ан-26 ГА
назначенного ресурса в пределах до 36000 летных часов, 20000 полетов
и назначенного срока службы в пределах 30 лет.


    В целях повышения эффективности использования самолетов Ан-26 и на основании НИР, результатов ресурсных испытаний, опыта многолетней эксплуатации, в том числе самолетов с большой наработкой, и в соответствии с совместным АНТК "Антонов", ЦАГИ и ГосНИИ ГА "Заключением..." от 8.09.-13.10.1994г. об индивидуальном установлении назначенного ресурса 36000 летных часов, 20000 полетов и назначенного срока службы 25 лет.
    РЕШИЛИ:
    1. Разрешить индивидуальное установление самолетам Ан-26 ГА назначенного ресурса в пределах до 36000 летных часов, 20000 полетов и назначенного срока службы до 30 лет при следующих условиях:
    1.1. выполнения доработок, осмотров, замен деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы, периодического технического обслуживания в соответствии с действующей ЭТД.
    

Примечание:

за исключением отдельных самолетов Ан-26, на которых могут быть проведены специальные работы по обеспечению безопасности эксплуатации совместно АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, по результатам которых в установленном порядке оформляются Заключение и Решение по установлению срока службы самолету.

    
    1.2. выполнения в условиях эксплуатации при достижении наработки полетов или календарного срока службы лет разового осмотра силовых элементов планера по совместной АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА Программе;
    1.3. выполнения на очередном капитальном ремонте самолета после достижения наработки 16000 полетов или календарного срока службы 20 лет бюллетеней, (с учетом Примечания по п.1.1.), подлежащих выполнению на данном самолете, в том числе бюллетеней:
    5-ДМ, №1283-БУГ (для самолета Ан-24), №1405-БРГ, №1162-БРГ, №1226-Р, №800-БДГ, №817-БУГ, 781-БУГ, 654-БРГ;
    - разового осмотра самолета по совместной АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН Программе
    1.4. выполнения дополнительных периодических осмотров силовой конструкции самолетов Ан-26 в эксплуатации после достижения наработки 16000 полетов согласно Приложению №1 к настоящему Решению;
    1.5. невыполнения откатов-накатов рампы грузолюка в воздухе, кроме экстренных случаев, оговоренных РЛЭ;
    1.6. агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия эксплуатировать при их удовлетворительном техническом состоянии в пределах назначенного самолету ресурса и срока службы, за исключением агрегатов и готовых изделий, перечисленных в Перечне №Ан-26-89 (Приложение №2 к бюллетеню № 826-БЭГ от 11.03.90г.).
    2. Определить следующий порядок индивидуального установления назначенного ресурса и срока службы;
    2.1. при необходимости увеличения ресурса или срока службы самолету Ан-26 (группе самолетов) эксплуатант направляет в АНТК "Антонов" и ГосНИИ ГА данные по ВС в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Решению;
    2.2. после проведения анализа исходных данных согласно Приложению № 2 конкретного самолета Ан-26 АНТК "Антонов" определяет возможности и условия увеличения назначенного ресурса или срока службы и разрабатывает "Программу работ...", которая согласовывается с ГосНИИ ГА, и ГОСНИИ АН, и совместно с эксплуатантом производят осмотр по "Программе...";
    2.3. по результатам выполненных работ в соответствии с "Программой..." составляется акт оценки технического состояния 1ВС, который утверждается в Региональном управлении ФАС России;
    2.4. на основании акта технического состояния оформляется совместное АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА Дополнение к заключению от 8.09.-13.10.1994г. по увеличению отдельному самолету (группе самолетов) Ан-26 назначенного ресурса или календарного срока службы;
    2.5. внедрение устанавливаемых назначенных ресурсов и сроков службы осуществляется совместным Решением РУ ФАС России, АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    3. Работа по увеличению назначенного ресурса и срока службы самолетам Ан-26, в том числе исследование технического состояния проводятся в соответствии с действующим "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники" (Приказ ФАС России от 19 февраля 1998 года № 47).
    4. АНТК "Антонов" совместно с ФАС России и ГосНИИ ГА распространить действие бюл.№1283-БУГ на самолет Ан-26.
    

    

Первый заместитель
Генерального конструктора
АНТК "Антонов"
_________________ Д.С. Кива

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России

____________________ Г.Н. Гипич

 

Начальник НТУ
ФАС России
_________________ В.И. Самохин
04.06.1998 г.

 

Зам. начальника ГосНИИ ГА

__________________ В.А. Горячев

 

Зам. директора ГосНИИ АН
директор НЦ-3
_______________ В.Я. Кушельман
28.05.1998 г.

    
    
    

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных периодических осмотров силовой конструкции
самолетов Ан-26 ГА в эксплуатации после достижения
наработки 16000 полетов

№№ п.п.

Контролируемая зона

Метод контроля

КНК или технологическая карта из РТО с-тов Ан-24, Ан-26 изд. 1987 г.

Периодичность

 

 

 

 

РТО изд.87 г.

РТО изд.91 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Вертикальная полка нижнего пояса II-го лонжерона СЧК и лапка крепления петли откидной панели в зоне нервюр NN7-8а; обшивка нижней панели СЧК в зонах отверстий под болты крепления обшивки к поясу II-го лонжерона между нервюрами NN7-8а

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.22

900

1000

2.

Нижний пояс II-го лонжерона в зоне R-перехода лапки крепления откидной петли у 2-ой н.к.

Вихретоковый

КНК
№57.30.512

600

500

3.

Вертикальная полка и лапка балки II-го лонжерона в зоне окончания рамы у 4-ой н.к.

Вихретоковый

КНК
57.10.127Э

900

1000

4.

Нижняя панель центроплана в зоне сливного крана между 3-ей и 4-ой н.к.

Визуальнооптический

ТК
№7.9.15.94

900

1000

5.

Обшивка вокруг заклепок и болтов крепления к нижним поясам I-го и II-го лонжеронов в зоне R-переходов лапок у невюр NN2-6

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.94

900

1000

6.

Обшивка СЧК в зоне ЭНЦ-14 и сливного клапана

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.105

600

500

7.

Верхние узлы черт.
24-4101-123 и черт.
24-4101-112а траверсы основных стоек шасси и сварные швы

Магнитный

КНК
№32.10.15ЭУ

900

1000

    
    

Директор НЦ ПЛГВС
ГосНИИ ГА


М.С. Громов

    
    
    

Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ
по эксплуатации воздушного судна

    1. Опознавательный знак и заводской номер ВС.
    2. Дата изготовления.
    3. Даты проведения капитальных ремонтов (если они были).
    4. Наработка с начала эксплуатации. Наработка последнего капитального ремонта (л.часы, полеты).
    5. Кем эксплуатировалось ВС с начала эксплуатации на время увеличения (установления) ресурса и (или) срока службы, с указанием дат передачи от одного эксплуатанта другому и наработка (л, часы, полеты) на момент передач.
    6. Когда, кем и на основании каких документов проводилось увеличение (установление) ресурсов и (или) сроков службы.
    7. Эксплуатация ВС в сложных климатических условиях.
    8. Выполнение доработок по бюллетеням (указать № бюллетеней).
    9. Были ли грубые посадки, повреждения, поломки ВС и т.д. за весь период эксплуатации.
    10. Другая информация (заполняется при необходимости).
    
    

Директор НЦ ПЛГВС
ГосНИИ ГА


М.С. Громов