Телеграмма ДВТ России
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 8
октябрь 1995г.
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СПЕЦИАЛИСТАМИ ДВТ РФ ВСКРЫТ РЯД ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДВТ.
ТАК, ПРИ СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВС, А ТАКЖЕ ПРИ ИХ АРЕНДЕ, ЭКСПЛУАТАНТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДВТ РФ В УСТАНОВЛЕННОМ РУКОВОДСТВОМ ПО ПРОЦЕДУРАМ СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ В РФ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ.
В СУДОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОТСУТСТВУЮТ:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭКСПЛУАТАНТА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТИ A, F, G, ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖИ НЕ ОЗНАКОМЛЕНЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗА МИНТРАНСА ОТ 10.12.93 Г. № 106 (ЭКСПЛУАТАНТЫ ВОЛГА-ДНЕПР, ПОЛЕТ, ГТК РОССИЯ, АО АЭРОФЛОТ И ДР.).
ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ АРЕНДЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА НЕ ПЕРЕКРАШИВАЮТСЯ ПОД ФАКТИЧЕСКОГО ЭКСПЛУАТАНТА.
К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЛЕТАМ ДОПУСКАЮТСЯ ВС НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ ВС РФ НА МВЛ И ЗА РУБЕЖОМ" В ЧАСТИ СОСТАВА АВИАЦИОННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ЭКСПЛУАТАНТАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ СОВМЕСТНЫЕ ЭКИПАЖИ, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 1 В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ В РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ СТАНДАРТНЫХ ПРОЦЕДУР В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ФУНКЦИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА И, ОСОБЕННО, ПРИ ДЕЙСТВИЯХ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АН-124-100 БЕЗ ДЫМОЗАЩИТНЫХ МАСОК (ТРАНСЧАРТЕР, ПОЛЕТ, ГТК РОССИЯ).
ДОМОДЕДОВСКИМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ИЛ-62 С НАРУШЕНИЯМИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДВТ.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 161 МОСКВА-МАГАДАН (ВС ИЛ-62М № 86490, КВС ПЕРШИН В.Д.) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ НЕ РАСКЛАДЫВАЛИСЬ ПОД ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЛАМИ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ ОТСУТСТВОВАЛА ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НАДПИСИ НА АВАРИЙНЫХ ВЫХОДАХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ РУССКОМУ ТЕКСТУ, КОМПЛЕКТАЦИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ТОПОРЫ) НЕСТАНДАРТНЫЕ.
В ХАБАРОВСКОМ ОАО, (РЕЙС № 36 ХАБАРОВСК-МОСКВА) НЕ ВЫПОЛНЕНО ТРЕБОВАНИЕ РЛЭ ИЛ-62 И УКАЗАНИЯ 309/У ОТ 1976 ГОДА, СОСТАВ БРИГАДЫ БОРТПРОВОДНИКОВ ВЫДЕЛЯЕТСЯ В УМЕНЬШЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. КОМАНДИРАМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ УСТРАНИТЬ УКАЗАННЫЕ НЕДОСТАТКИ.
2. ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА, КОМАНДИРОВ ВС В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
3. УЛУЧШИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ИНСПЕКЦИИ АЭРОПОРТОВ.
Начальник отдела государственного |
|