Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004086.htm

Телеграмма ДВТ России

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 8

октябрь 1995г.

    ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СПЕЦИАЛИСТАМИ ДВТ РФ ВСКРЫТ РЯД ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДВТ.
    ТАК, ПРИ СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВС, А ТАКЖЕ ПРИ ИХ АРЕНДЕ, ЭКСПЛУАТАНТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДВТ РФ В УСТАНОВЛЕННОМ РУКОВОДСТВОМ ПО ПРОЦЕДУРАМ СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ В РФ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ.
    В СУДОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОТСУТСТВУЮТ:
    СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭКСПЛУАТАНТА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТИ A, F, G, ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖИ НЕ ОЗНАКОМЛЕНЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРИКАЗА МИНТРАНСА ОТ 10.12.93 Г. № 106 (ЭКСПЛУАТАНТЫ ВОЛГА-ДНЕПР, ПОЛЕТ, ГТК РОССИЯ, АО АЭРОФЛОТ И ДР.).
    ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ АРЕНДЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА НЕ ПЕРЕКРАШИВАЮТСЯ ПОД ФАКТИЧЕСКОГО ЭКСПЛУАТАНТА.
    К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЛЕТАМ ДОПУСКАЮТСЯ ВС НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ ВС РФ НА МВЛ И ЗА РУБЕЖОМ" В ЧАСТИ СОСТАВА АВИАЦИОННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
    ЭКСПЛУАТАНТАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ СОВМЕСТНЫЕ ЭКИПАЖИ, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 1 В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ В РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ СТАНДАРТНЫХ ПРОЦЕДУР В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ФУНКЦИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА И, ОСОБЕННО, ПРИ ДЕЙСТВИЯХ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ.
    ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АН-124-100 БЕЗ ДЫМОЗАЩИТНЫХ МАСОК (ТРАНСЧАРТЕР, ПОЛЕТ, ГТК РОССИЯ).
    ДОМОДЕДОВСКИМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ИЛ-62 С НАРУШЕНИЯМИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДВТ.
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 161 МОСКВА-МАГАДАН (ВС ИЛ-62М № 86490, КВС ПЕРШИН В.Д.) АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ НЕ РАСКЛАДЫВАЛИСЬ ПОД ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЛАМИ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ ОТСУТСТВОВАЛА ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НАДПИСИ НА АВАРИЙНЫХ ВЫХОДАХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ РУССКОМУ ТЕКСТУ, КОМПЛЕКТАЦИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ТОПОРЫ) НЕСТАНДАРТНЫЕ.
    В ХАБАРОВСКОМ ОАО, (РЕЙС № 36 ХАБАРОВСК-МОСКВА) НЕ ВЫПОЛНЕНО ТРЕБОВАНИЕ РЛЭ ИЛ-62 И УКАЗАНИЯ 309/У ОТ 1976 ГОДА, СОСТАВ БРИГАДЫ БОРТПРОВОДНИКОВ ВЫДЕЛЯЕТСЯ В УМЕНЬШЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. КОМАНДИРАМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ УСТРАНИТЬ УКАЗАННЫЕ НЕДОСТАТКИ.
    2. ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА, КОМАНДИРОВ ВС В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    3. УЛУЧШИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ИНСПЕКЦИИ АЭРОПОРТОВ.

    
    

Начальник отдела государственного
надзора за безопасностью полетов


В.А. Рудаков