Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004381.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

27.06.2003 г. № 24.10-68 ГА
На № _________________

О внесении дополнений в ЭТД по самолетам Як-40
(на ПОЖ "OCTAFLO EG", тип 1)

Руководителям межрегиональных и территориальных управлений ВТ РФ, производственных объединений, авиакомпаний и предприятий
гражданской авиации

Зам. Главного конструктора
ОАО им. А.С. Яковлева
Сахину В.Х.


    В соответствии с Решениями ГС ГА от 02.07.02 № 24.10-182 ГА и от 17.10.02г. № 24.10-285 ГА, и Заключением НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА от 28.04.03 № 133-8/03, согласованным с ОАО им. А.С. Яковлева

    ПРЕДЛАГАЮ:
    Внести в "Технологические Указания по выполнению регламентных работ на самолете Як-40". Оперативные формы технического обслуживания". Выпуск 1, 2. Планер и силовая установка, 1999, Технологическая карта № 13 "Удаление снега, льда и инея с поверхностей самолета, наружных антенн, из щелей между зашивками крыла, киля, стабилизатора и передними кромками элеронов и рулей" в конце пункта 1,
    
    Стр. 45, после слов:
    "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запрещается применять горячую воду для удаления льда, инея, снега с поверхности вертикального и горизонтального оперения самолета"
    Добавить текст:
    "В качестве противообледенительной жидкости можно использовать ПОЖ "OCTAFLO EG" (тип 1) SAE AMS 1424, ISO 11075, производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл", г.Москва, в соответствии с инструкцией по ее применению.

    Стр. 49 в графу "Расходные материалы", после слова "жидкости", добавить текст ("OCTAFLO EG" (тип 1) SAE AMS 1424, ISO 11075, производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл", г. Москва".
    
    

Зам. Рук. Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА ГС ГА МТ России


Евдокимов Ю.И.