МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям межрегиональных и территориальных управлений ВТ РФ, производственных объединений, авиакомпаний и предприятий |
В соответствии с Решениями ГС ГА от 02.07.02 № 24.10-182 ГА и от 17.10.02г. № 24.10-285 ГА, и Заключением НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА от 28.04.03 № 133-8/03, согласованным с ОАО им. А.С. Яковлева
ПРЕДЛАГАЮ:
Внести в "Технологические Указания по выполнению регламентных работ на самолете Як-40". Оперативные формы технического обслуживания". Выпуск 1, 2. Планер и силовая установка, 1999, Технологическая карта № 13 "Удаление снега, льда и инея с поверхностей самолета, наружных антенн, из щелей между зашивками крыла, киля, стабилизатора и передними кромками элеронов и рулей" в конце пункта 1,
Стр. 45, после слов:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запрещается применять горячую воду для удаления льда, инея, снега с поверхности вертикального и горизонтального оперения самолета"
Добавить текст:
"В качестве противообледенительной жидкости можно использовать ПОЖ "OCTAFLO EG" (тип 1) SAE AMS 1424, ISO 11075, производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл", г.Москва, в соответствии с инструкцией по ее применению.
Стр. 49 в графу "Расходные материалы", после слова "жидкости", добавить текст ("OCTAFLO EG" (тип 1) SAE AMS 1424, ISO 11075, производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл", г. Москва".
Зам. Рук. Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА ГС ГА МТ России |
|