Министерство транспорта
|
Руководителям региональных управлений ВТ, производственных объединений, предприятий, организаций, авиакомпаний и концернов гражданской авиации |
В связи со сложившейся ситуацией в гражданской авиации России, отсутствует технолого-конструкторское сопровождение технической эксплуатации самолетов Aн-24, Ан-26, Ан-30 и Ту-134. ОТЭРАТ ДВТ произвел анализ деятельности АНТЦ "Технолог", основанного на базе ТКБ АТБ Ростовского авиапредприятия, по сопровождению технической эксплуатации самолетов Ан-12 в условиях проходящей структурной реорганизации в отрасли. Исходя из необходимости сохранения централизованной разработки эксплуатационно-технической документации и обеспечения технолого-конструкторского сопровождения эксплуатации упомянутых самолетов в гражданской авиации
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Предоставить полномочия AHTЦ “Технолог" по обеспечению выполнения производственных задач, предусмотренных пунктами 1.3.5 и 13.3 НТЭРАТ ГА-83, в части технолого-конструкторского сопровождения технической эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134 и их модификаций, разработки и издания регламентов и технологических указаний, согласованных и введенных в действие в установленном государственным органом порядке.
2. Технолого-конструкторское сопровождение, обеспечение введенными в действие регламентами и технологическими указаниями, содействие авиапредприятиям в подготовке и оформлении документов по сертификации производства AHTЦ "Технолог" осуществлять на основе прямых связей с предприятиями-разработчиками и изготовителями авиационной техники, ГосНИИ ГА и ГосНИИ AН. Заказы на издание размещать на основе данных о фактической потребности авиапредприятий.
3. Руководителям авиакомпаний и других авиапредприятий эксплуатирующим гражданские ВС обеспечить проведение проверки эталонных, контрольных и рабочих экземпляров регламентов и технологических указаний не реже двух раз в год (при проведение сезонной подготовки).
Заместитель директора |
В.В. Горлов |