Министерство транспорта |
Начальникам региональных управлений ВТ, руководителям авиапредприятий, авиакомпаний, командирам объединенных авиаотрядов, начальникам АТБ |
Опыт использования в организациях ГА "Методических рекомендаций и уточненных критериев оперативной оценки величины перегрузок при приземлении самолетов" (вторая редакция) свидетельствует о целесообразности оговорить в них случаи, когда возникает необходимость дополнительных специальных исследований на базе ГосНИИ ГА материалов конкретного приземления. Отсутствие подобной регламентации приводит подчас к несогласованности действий различных служб эксплуатирующего предприятия и, в конечном счете, может отрицательно сказываться на эффективности эксплуатации авиационной техники и на уровне безопасности полетов.
В целях устранения отмеченного недостатка
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Дополнить п. 6 Приложения 1 к Указанию ДВТ МТ РФ от 26.10.93 № ДВ-6.1-104 следующим текстом: "Указанное уточнение следует считать необходимым при наличии обоснованных и официально оформленных в установленном порядке сомнений летного или инженерно-технического состава в корректности полученных в эксплуатирующей организации результатов (например, отрицание членами экипажа факта совершения грубой посадки; наличие повреждений конструкции самолета после посадки, которая не признана грубой и т.п.), а также соответствующей санкции ОТЭРАТ ДВТ МТ РФ".
2. Настоящее указание в двухнедельный срок со дня получения довести до сведения всего инженерно-технического и летного состава, эксплуатирующего самолеты типа Ил-96-300, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ил-18, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-42, Як-40, Л-410. Внести соответствующие изменения во все имеющиеся экземпляры документа, указанного в п.1.
Зам. Директора департамента |
В.В. Горлов |