Министерство транспорта |
Начальникам Отделов |
О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" |
|
В связи с поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий взлетно-посадочных полос, для передачи информации экипажам воздушных судов,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Начальникам Отделов Департамента воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры РЭГА РФ-94 согласно приложению.
2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую аэродромное обеспечение полетов.
3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора Департамента воздушного транспорта Руппеля К.К.
Первый заместитель директора |
Г.Н. Зайцев |
Приложение
К Указанию ДВТ
№ ДВ-39/и от 22.03.1996 г.
1. В п.п. 2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8 слова "шестой части" заменить на "третьей части".
2. В приложении 3 п.5 … Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6… заменить на "Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3".
3. В приложении 6 п.п. 4.1, 4.2 дополнить "При неоднородном состоянии покрытия измерения должны выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами".
4. В приложении 6 п. 4.2 Примечание 2 к табл.1 исключить.
5. В приложении 6 в наименовании третьей колонки табл. 2 слово "Нормативный" исключить.
6. В приложении 6, строку 5 третьей колонки табл. 2 вместо 0,18-0,25 записать 0,25-0,18.
7. В приложении 6 второй абзац п.4.3 исключить.
8. П. 4.2 приложения 6 (стр. 156) дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения".
9. В приложении 11, в "Информации по заполнению снежного NOTAM" расшифровку индекса "Н" записать в следующей редакции:
"Н - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имеющего наименьший номер, в виде одной цифры кода в соответствии с Приложением 6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9".
Примечание исключить.