Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004667.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

03.11.2003 г. № 24.10-135 ГА
На № __________________

О внесении дополнений в Регламенты
технического обслуживания самолетов
Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30

Руководителям территориальных
органов воздушного транспорта
МТ РФ, авиапредприятий и
авиакомпаний гражданской
гражданской авиации России



    В связи с имевшим место случаем засорения топливных фильтров механическими примесями из-за нарушения правил длительного хранения, выразившегося в хранении с не заправленными топливными баками самолета Ту-154Б № 85395, арендованного авиакомпанией "Сибавиатранс" у украинской авиакомпании, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-12, на основании радиограммы ГСГА Минтранса России от 04.06.02 № 040520 предлагаю:
    1. Внести дополнения в Регламенты технического обслуживания:
    1.1. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 Часть 2. Планер и. силовые установки Периодическое техническое обслуживание, изд. 1987 г., пункт 3.00.70.05 подготовки самолета к полетам после хранения сроком до трех месяцев с абзаца дополнить новым текстом: "На самолете, находящемся на хранении более одного года, произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей."
    1.2. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 Часть 2. Планер и силовые установки Периодическое техническое обслуживание, изд. 1991 г., пункт 5.01.28 технического обслуживания при хранении с абзацев дополнить новыми текстами:
    в графе "Наименование объекта обслуживания и работы":
    "Произведите промывку всех топливных, баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей";
    в графе "Примечание" - напротив внесенного; "Работу выполняйте при стоянке более одного, года".
    1.3. В Регламенты технического обслуживания самолета Ан-12, в разделы технического обслуживания при хранении;
    1.3.1. В РО-94 (изд. 1994 г.) Часть 2 Периодическое техническое обслуживание Планер, силовые установки, системы самолета - внести (изменение № 7) новый пункт 3.32.02А:
    
    

Пункт РО

Содержание работ

Конт- роль

Форма ТО

Номер выпуска; Технологическая карта

3.32.02А

Произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки, топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей Работу выполняйте на самолете, находящемся на хранении более одного года.

К



ИЭ кн.1; разд. 3.4.2.3, 3.4.2.4, ТУ вып. 1; 39 разд. 2


    1.3.2. В РО-99 (изд. 1999 г.) Часть 3. Сезонное техническое обслуживание Техническое  обслуживание при хранении.  Специальное техническое обслуживание. Контроль коррозионного состояния и защита от коррозии. Приложения - внести (изменение №1) новый пункт 6.02.32А:
    

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Подго-
товка к хранению

Обслужи-
вание при хранении через каждые (суток)

Подго-
товка к полетам

Номер выпуска; Технологи ческой карты

Приме-
чание

 

 

 

30
+5

90
+5

1.80 +10

 

 

 

6.02.32А

Произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей

 

 

 

 

+

ИЭ кн. 1; разд. 3.4.2.3, 3.4.2.4, ТУ вып. 1;39 разд. 2

Работу выполняйте после хранения самолета более одного года


    2. Настоящее указание изучить под подпись со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-12.
    
    

Зам. руководителя Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов