МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В связи с имевшим место случаем засорения топливных фильтров механическими примесями из-за нарушения правил длительного хранения, выразившегося в хранении с не заправленными топливными баками самолета Ту-154Б № 85395, арендованного авиакомпанией "Сибавиатранс" у украинской авиакомпании, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-12, на основании радиограммы ГСГА Минтранса России от 04.06.02 № 040520 предлагаю:
1. Внести дополнения в Регламенты технического обслуживания:
1.1. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 Часть 2. Планер и. силовые установки Периодическое техническое обслуживание, изд. 1987 г., пункт 3.00.70.05 подготовки самолета к полетам после хранения сроком до трех месяцев с абзаца дополнить новым текстом: "На самолете, находящемся на хранении более одного года, произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей."
1.2. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 Часть 2. Планер и силовые установки Периодическое техническое обслуживание, изд. 1991 г., пункт 5.01.28 технического обслуживания при хранении с абзацев дополнить новыми текстами:
в графе "Наименование объекта обслуживания и работы":
"Произведите промывку всех топливных, баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей";
в графе "Примечание" - напротив внесенного; "Работу выполняйте при стоянке более одного, года".
1.3. В Регламенты технического обслуживания самолета Ан-12, в разделы технического обслуживания при хранении;
1.3.1. В РО-94 (изд. 1994 г.) Часть 2 Периодическое техническое обслуживание Планер, силовые установки, системы самолета - внести (изменение № 7) новый пункт 3.32.02А:
Пункт РО |
Содержание работ |
Конт- роль |
Форма ТО |
Номер выпуска; Технологическая карта |
3.32.02А |
Произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки, топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей Работу выполняйте на самолете, находящемся на хранении более одного года. |
К |
|
ИЭ кн.1; разд. 3.4.2.3, 3.4.2.4, ТУ вып. 1; 39 разд. 2 |
1.3.2. В РО-99 (изд. 1999 г.) Часть 3. Сезонное техническое обслуживание Техническое обслуживание при хранении. Специальное техническое обслуживание. Контроль коррозионного состояния и защита от коррозии. Приложения - внести (изменение №1) новый пункт 6.02.32А:
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Подго- |
Обслужи- |
Подго- |
Номер выпуска; Технологи ческой карты |
Приме- | ||
|
|
|
30 |
90 |
1.80 +10 |
|
|
|
6.02.32А |
Произведите промывку всех топливных баков путем двухкратного слива до несливаемого остатка и полной заправки топливом с последующими анализами проб топлива на наличие механических примесей |
|
|
|
|
+ |
ИЭ кн. 1; разд. 3.4.2.3, 3.4.2.4, ТУ вып. 1;39 разд. 2 |
Работу выполняйте после хранения самолета более одного года |
2. Настоящее указание изучить под подпись со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-12.
Зам. руководителя Департамента |
|