Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004762.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

14.01.1987 г. № 23.1.7-4
На № ______________


О введении пооперационной технологической карты

Главным инженерам управлений,
отдельного отряда № 235 ГА,
ЛИК ГосНИИ ГА, начальнику АТБ
Центра ГА СЭВ




    
    В целях упорядочения определения потребных и располагаемых тяг двигателей Д-30 II, III серий вводится пооперационная технологическая карта замера и оценки параметров взлетного режима работы двигателей.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Прилагаемую пооперационную карту использовать при опробовании двигателей после выполнения периодического и оперативного по форме "Т" технического обслуживания, а также для вновь установленного двигателя.
    2. Настоящее указание изучить со всем инженерно-техническим составом, допущенным к запуску и опробованию двигателей Д-30.     
    
    

Начальник ГУЭРАТ

В.П. Степаненко

    
    

Приложение
к указанию № 23.1.7-4
от 14.01.87 г.

ПООПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Замера и оценки параметров взлетного режима работы
двигателей Д-30 2, 3 серий на самолета Ту-134 № ____


Приложение к карте-наряду №__ от "___" 198__ г.


Наименование работ

Исполн.

Контр.

1

2

3

4

1

Перед опробованием двигателей запишите в таблицу параметры взлетного режима двигателей, взятые из формуляра из паспорта регулятора температуры УРТ-19А-2Т - 3 серии и атмосферные условия на время опробования

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

=

 

=

 

 

 

 

 

Примечание: = + 0,5%

 

 

2

Приведите к данным атмосферным условиям параметры взлетного режима, взятые из формуляра двигателя и занесите в таблицу. /графики рис. 15, 16 РЭ Д-30 II серии, графики 1,2 инструкции 42-00-816 РЭ Д-30 III серии/

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

3

При опробовании двигателей замерьте и запишите в таблицу параметры взлетного режима двигателей:

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Примечание: при опробовании допускается повышение до , но не выше: 6350С для Д-30 2 серии, 6300С для Д-30 3 серии на время до 60 сек. с последующим снижением в течение 1,5...2 мин. до нормы. В случае не выполнения данного условия двигатель отрегулировать.

 

 

4

Произведите оценку параметров взлетного режима двигателей:
= - ; = - ; = -

 

К

 

Параметр


1

№ Двигателя


2

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

    
         
    5.1. Если параметры или их отклонения от формулярных величин выходят за предельные значения, указанные в таблице, то необходима регулировка ограничении налетного режима.
    

Параметр или отклонение

Размерность

мин.

макс.

для зоны ограничения по гидроусилителю


Д-30 II серии

%

97,0

99,5

 

Д-30 III серии

%

98,5

100



-



%

-0,5

+0,5


%

-0,5

+0,5


С

-7

+7

для зоны ограничения ЦР-IBP


%

92,5

93,5


С

-



%

-1,5

+1,0


С

-

+25

для зоны ограничения по


С

-



%

-1,5

+1,0


%

-1,5

+1,5


С

-

+20

    
    5.2. Если необходима регулировка ограничений взлетного режима, то определите и запишите в таблицу расчетные величины изменения параметров с помощью регулировки , , исходя из того, что при увеличении или уменьшении или уменьшении на 1% соответственно увеличивается или уменьшается на 1,9% и на 16 С.
1. Если необходимо изменить на величину , то:

= * 1,9

= * 16


2. Если необходимо изменить на величину , то:

=

= * 16


3. Если необходимо изменить . на величину , то:

=

= * 1,9


Расчетные изменения

№ двигателя

параметров

1

2


 

 


 

 


 

 


5.3 Определите расчетные значения параметров и запишите в таблицу

= + ; = + ; = +

Расчетные изменения

№ двигателя

параметров

1

2


 

 


 

 


 

 



5.4. Определите отклонения расчетных значении параметров от формулярных значений, приведенных в п.2 к данным атмосферным условиям и запишите в таблицу.

= - ; = - ; = -

Отклонение расчетных параметров от

№ двигателя

формулярных

1

2


 

 


 

 


 

 


    5.5 Если расчетные параметры и их отклонения от формулярных величин не выходят за допустимые пределы, указанные в таблице п. 5.1., то отрегулируйте ограничение взлетного режима на выбранные значения параметров и запишите в таблицу параметры взлетного режима после произведенной регулировки:

Параметры

№ двигателя

 

1

2


 

 


 

 


 

 


Инженер смены________
Инженер ОТК_______


Статистика портала