ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ |
Начальникам региональных |
Направляю Вам Уточнние Руководства по допуску воздушных судов и Эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 Фут в регионе Северной Атлантики, которое будет учтено при переиздании Руководства.
Приложение: Уточнение Руководства.
Заместитель директора |
В.В. Горлов |
Уточнения к разделу 5 "Руководства по допуску воздушных судов и Эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 фут между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики".
1. Эксплуатант, определив типы ВС, предполагаемых к полетам в регионе Северной Атлантики, направляет в главную инспекцию ФАС РФ запрос о наличии Сертификата (Аттестата) типа по соответствию требованиям для полетов в условиях RVSM.
2. При наличии Сертификата (Аттестата) типа Эксплуатант:
- проводит при необходимости работы по обеспечению соответствия своих ВС требованиям Сертификата (Аттестата) типа по эксплуатационным бюллетеням, введенным в действие УТЭРАТ ФАС РФ и определяющим доработки бортового оборудования и эксплуатационной документации;
- обеспечивает подготовку технической базы к обслуживанию СВЭ и обучение авиационного персонала;
- организует оценку характеристик СВЭ в соответствии с Программой сбора и анализа статистических характеристик, разрабатываемой ГосНИИ "Аэронавигация" и согласованной с Эксплуатантом.
3. За получением допуска ВС к полетам в условиях RVSM Эксплуатант обращается в ФАС РФ (Зам. директора) с представлением следующей доказательной документации:
- Дополнение к Сертификату (Аттестату) типа в части соответствия требованиям RVSM;
- Акт о выполнении эксплуатационных бюллетеней (при необходимости);
- Заключение ГосНИИ "Аэронавигация" о соответстви заявленных ВС требованиям, предъявляемым к экземпляру ВС;
- Данные о допуске летного состава;
- Данные о допуске инженерно-технического состава;
- Проект Удостоверения летной годности;
- Акт о готовности технической базы, утв. Эксплуатантом.
4. Экспертная комиссия, назначенная Заместителем директора ФАС РФ, рассматривает представленные документы и оформляет Заключение, которое является основанием для выдачи Удостоверения летной годности ВС.
5. Главная Инспекция по БП ГВС России на основании Заключения экспертной комиссии, утвержденного зам.директора ФАС России, оформляет допуск ВС к полетам в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM) в районе Северной Атлантики в виде дополнительной записи в Удостоверении летной годности к полетам и делает отметку в Государственном реестре ГВС России и в Свидетельстве о государственной регистрации ВС.
6. Получив допуск ВС к полетам в условиях RVSM, Эксплуатант принимает меры к прохождению контроля характеристик выдерживания высоты по п.6 Руководства.
7. Для получения разрешения на выполнение полетов в условиях RVSM в регионе Северной Атлантики Эксплуатант обращается в УСЭ и АОН ФАС РФ с заявкой по форме Приложения к данному разъяснению:
К заявке прилагаются:
- Заключение Экспертной Комиссии по оценке готовности Эксплуатанта к выполнению полетов в условиях RVSM, утвержденное ФАС РФ (копия);
- Заключение Гос НИИ "Аэронавигация" по прохождению контроля характеристик выдерживания высоты, утвержденное ФАС РФ;
- Заявка на внесение изменений в Свидетельство Эксплуатанта.
Начальник НТУ ФАС России |
В.И. Самохин |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ В ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН ГА
на получение Свидетельства эксплуатанта
Начальнику Управления сертификации
и АОН ФАС России
ЗАЯВКА
на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта №_______
для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM
3АЯВИТЕЛЬ: ____________________________________
Почтовый адрес: _________________________________
Телекс/телефон: _________________________________
Факс: __________________________________________
_______________(Предприятие)___________________
Деятельность ЗАЯВИТЕЛЯ осуществляется на основании законодательства РФ и нормативных актов Минтранса РФ, ФАС РФ и ИКАО, регламентирующих деятельность в области гражданской авиации.
Юридическими основаниями для подачи Заявки на получение Свидетельства эксплуатанта являются законодательство Российской Федерации, Устав предприятия.
В соответствии с требованиями "Руководства по допуску воздушных судов и Эксплуатантов к полетам в условиях минимума, вертикального эшелонирования в регионе Северной Атлантики" авиакомпанией проведена работа по подготовке воздушных судов и персонала.
Прошу рассмотреть доказательную документацию и внести дополнение в Свидетельство эксплуатанта N ________ на право выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM.
ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Для перевозок пассажиров, почты и грузов, выполнения авиационных работ ЗАЯВИТЕЛЬ использует ВС в регионе Сев. Атлантики в условиях RVSM | |
|
(бортовые номера) |
Заявленные воздушные суда, внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов, каждое имеет свидетельство о регистрации, удостоверение о годности к полетам, удостоверение о годности по шумам.
Авиационная техника ЗАЯВИТЕЛЯ имеет назначенные и межремонтные ресурсы, достаточные для выполнения полетов, и соответствует нормативным требованиям для обеспечения полетов в уловиях RVSM.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание и текущие ремонты авиационной техники ЗАЯВИТЕЛЯ производятся силами авиакомпании по действующим в ГА регламентам или в соответствии с договором N _________________.
Капитальный ремонт ВС производится на ремонтных заводах ГА.
ЭКИПАЖИ
Для выполнения полетов в условиях RVSM подготовлено следующее далее по типовой Заявке
К Заявке прилагаются:
- Заключение Экспертной Комиссии по оценке готовности Эксплуатанта к выполнению полетов в условиях RVSM, утвержденное ФАС РФ (копия);
- Заключение Гос НИИ "Аэронавигация" по прохождению контроля характеристик выдерживания высоты, утвержденное ФАС РФ;
Заявка на внесение изменений в Свидетельство Эксплуатанта.
Руководитель предприятия |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|