ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ |
Начальникам региональных |
Генеральный представитель Аэрофлота в Индии исх. № 51 от 02.03.98 извещает, что Департамент гражданской авиации Индии в очередной раз напоминает всем авиакомпаниям, совершающим полеты через Индию, о необходимости оснащения их самолетов системой предотвращения столкновений в воздухе (ТСАS/АСАS). Данное требование вступает в силу в воздушном пространстве Индии с 01.01.99.
В соответствии с Нормативными актами Китайской гражданской авиации (ССАR) часть 129, опубликованными 02.04.98 и вступающими в силу 02.10.98, Главным управлением гражданской авиации Китая вводятся требования по инспекции иностранных воздушных судов в отношении эксплуатации и авиационной годности.
Параграф 129.17 этого документа гласит, что иностранное гражданское ВС, входящее в пространство КНР, должно быть оснащено системой предотвращения столкновений (ТСАS/АСАS).
Для воздушных судов, выполняющих полеты в Европейском воздушном пространстве, требование об их обязательном оснащении аппаратурой предотвращения столкновений будет вводиться с января 2000 года.
Для избежания конфликтных ситуаций, связанных с ограничениями или запрещением полетов в указанных регионах, прошу принять меры по оборудованию ВС системой предупреждения столкновений в воздухе.
В настоящее время прошли испытания и сертификацию на самолетах Ил-96-300, Ил-62М, Ту-204, Ту-154 и Як-42 системы ТСАS-II производства американских фирм Allied Signal, Honeywell и Rockwell-Collins. Прорабатывается вопрос размещения аппаратуры на самолетах Ил-76.
Оборудование головных ВС и соответствующие испытания проводятся на договорной основе по техническим решениям ОКБ генеральных конструкторов ВС согласованным ГосНИИ "Аэронавигация" и утвержденным в Федеральной авиационной службе России.
Заместитель директора |
В.В. Горлов |