ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ |
Начальникам региональных |
Произведенная в 1997-98г.г. Управлением РРАиАД сертификация служб ГСМ (ТЗК) показала, что в авиапредприятиях сложилась крайне неблагоприятная обстановка с эксплуатацией существующего парка топливозаправщиков.
Так, в результате анализа полученной информации, на эксплуатации авиапредприятий (ТЗК) находятся топливозаправщики ТЗ-22, составляющие основную часть подвижных средств заправки ВС, которые в значительной степени устарели не только физически, но и морально.
В частности эксплуатируемые топливозаправщики ТЗ-22 не отвечают современным требованиям, предъявляемым к этой категории техники в части внутреннего покрытия емкости (оцинковка запрещена международными стандартами), а также отсутствия фильтров-сепараторов. Кроме того, оснащенные ими счетчики заправляемого в ВС топлива по своей точности измерений не соответствуют требованиям коммерческого учета.
Вместе с тем, новые современные модели отечественных и зарубежных топливозаправщиков либо находятся в стадии опытной эксплуатации, либо имеют весьма высокую стоимость и не могут быть приобретены большинством аэропортов федерального значения, испытывающих финансовые трудности.
Проведенный с участием ГППиНИИ "Аэропроект" и ГосНИИ ГА анализ технического состояния и ресурса топливозаправщиков ТЗ-22 показал, что в случае выполнения модернизации и ремонта топливозаправщики смогли бы еще успешно эксплуатироваться в течение 5-7 лет.
При этом обязательной модернизации должны подвергнуться спецоборудование, замена покрытия топливной емкости и устаревших агрегатов, установка фильтров-сепараторов, введение новых устройств безопасности и сервиса с доведением ТЗ-22 до сертифицируемых требований.
Учитывая изложенное Управлением РРАиАД совместно с Комитетом по ГСМ, ассоциации "Аэропорт" проведены предварительные переговоры и достигнута договоренность с фирмой LAS-1 (бывший завод № 85 ГА, г. Рига) как головным исполнителем указанных работ, кроме того, определено предприятие головной центр по выполнению модернизации и ремонту ТЗ-22 (г. Ивантеевка, Московская область). Вместе с тем проработан вопрос о выполнении отдельных видов работ на ТЗ-22 выездными бригадами непосредственно в аэропортах.
В случае Вашей заинтересованности и с цепью определения объема работ по ремонту и модернизации топливозаправщиков ТЗ-22 (и других модификаций) прошу представить в срок до 25 ноября 1998г. в Управление РРиАД ФАС России обобщенную по Вашему Региональному управлению соответствующую информацию (количество топливозаправщиков подлежащих модернизации и ремонту).
Справки по тел. 155-57-94, 155-54-55.
Заместитель директора |
В.В.Горлов |