МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей Территориальных органов ВТ России по ЭАТ |
19.02.2004 г. в аэропорту Якутск при выруливании самолета Ан-26Б № 26552, принадлежащего АК "АЛРОС", произошло отделение воздушного винта от левого двигателя из-за разрушения вала винта по галтельному переходу цилиндрической части вала к фланцу.
В соответствии с Решением межведомственного совещания от 26.02.2004г. ГС ГА, ЗМКБ "ПРОГРЕСС", ОАО "Мотор Сич", ГосНИИ ГА, ЦИАМ, АО НПП "АЭРОСИЛА", АРЗ № 412, завода № 695 МО РФ (г. Арамиль) с целью своевременного выявления трещин по галтельному переходу цилиндрической части вала к фланцу ПРЕДЛАГАЮ:
1. Внести дополнения в Регламенты технического обслуживания.
1.1. В Регламент технического обслуживания Часть 1 изд. 1987 г. на стр. 15 ввести пункт 1.02.01А:
"1.02.01А. Снимите обтекатель воздушного винта. Осмотрите видимую часть вала редуктора (вала винта) двигателя и убедитесь в отсутствии следов обмасливания и трещин. Установите обтекатель воздушного винта на место".
Работу выполнять при формах В и Г по ТК № 3 (пункты 2 и 3А) ТУ Вып. 6, ч.1.
1.2. В Регламент технического обслуживания Часть 1 изд. 1991 г. на стр. 1-43 ввести пункт 3.02.01 А:
"3.02.01А. Снимите обтекатель воздушного винта. Осмотрите видимую часть вала редуктора (вала винта) двигателя и убедитесь в отсутствии следов обмасливания и трещин. Установите обтекатель воздушного винта на место ".
Работу выполнять при формах А2 и Б по ТК № 3 (пункты 2 и 3А) ТУ Вып. 6, ч.1.
2. Настоящее указание изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание, ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и двигателей типа АИ-24.
Зам. руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА |
|